Здравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г

Всегда работают вентиляторы охлаждения кондиционера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 20:01
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 22:48
сними разьём с температурного датчика 2-х контактного если не остановятся, то на осушителе кондея стоят два датчика сними разьем с датчика который с проводами
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 22:49
Привет)Здравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г
вентиляторы на полную катушку включается от датчика на двигателе .как правило он двух контактный и идет через блок климат контроля .если датчик оборван или снят разьем то так и будет .либо залипло реле оно находится в блоке предохранителей под крышкой .
относительно короткого ремня - возможно муфта заклинена или сам компрессор .от того и ремень короткий
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 22:53
датчик на осушителе включит вентиляторы на пол скорости и при наличии давления - при том что он исправен .и присутствует резистор .в любом случае реле всего два одно включает от двигателя другое от давления в компрессоре .сними разьём с температурного датчика 2-х контактного если не остановятся, то на осушителе кондея стоят два датчика сними разьем с датчика который с проводами
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:03
у меня при замыкании температурного 2-х контактного включается на полную, а при замыкании на осушителе на половину.
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:47
Понятно, буду искать. на днях сигналку вкрячивали, возможно что в блоке реле заело, или вытащилось чутка, завтра гляну, потому как такая фигня именно после сигналки началась
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 22:01
Понятно, буду искать. на днях сигналку вкрячивали, возможно что в блоке реле заело, или вытащилось чутка, завтра гляну, потому как такая фигня именно после сигналки началась
слушай такая же фигня.... сегодня утром загудел вентилятор попытался выключится и на полную пошел, фишку разъединил пока... пробывали отключить датчик осушителя всё равно видимо залип второй
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 05:33
98% осыпалась проводка на двигле, от времени и температуры изоляция проводов дубеет и рассыпается в прах
посмотри провода на температурном датчике чуть дальше от фишки, наверняка коротят между собой
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 23:07
+1, что у меня что и у Леонидыч была проблема именно с проводкой температурного датчика. Изоляция осыпалась прямо вначале разъёма. Помогло восстановить частичной заменой- около 30см четырёх проводов.98% осыпалась проводка на двигле, от времени и температуры изоляция проводов дубеет и рассыпается в прах
посмотри провода на температурном датчике чуть дальше от фишки, наверняка коротят между собой
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 23:26
Если в подписи объект проблем - глянь на левом брызговике небольшая коробочка чуть задее блока ABS - под крышкой просто провода соединены - у меня когда их РАЗМЫКАЕШЬ тоже включается на полную вентилятор. Руки порыться в схемах пока не дошли поэтому просто в качестве рекомендации где искать то, что могли случайно задеть работая под капотом.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 16:40
Если в подписи объект проблем - глянь на левом брызговике небольшая коробочка чуть задее блока ABS - под крышкой просто провода соединены - у меня когда их РАЗМЫКАЕШЬ тоже включается на полную вентилятор. Руки порыться в схемах пока не дошли поэтому просто в качестве рекомендации где искать то, что могли случайно задеть работая под капотом.
Это разъём где кокраз соединяется моторная проводка датчиков температуря с подкапотной.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 19:52
друг подскажи решил ли ты проблемку с вентиляторами или нет а то у меня такая же хрень сделать не могуЗдравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 00:10
замена температурного датчика ( с синей пластиковой юбкой 2х контактный) авапщето, какая машина и с каким мотором у тебя?друг подскажи решил ли ты проблемку с вентиляторами или нет а то у меня такая же хрень сделать не могу
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 22:21
Тоже проблема с постоянно работающими вентиляторами. Крутятся на полной скорости, как только включишь зажигание.
Пробовал скидывать контакты с датчиков на осушителе за левой фарой - не помогает. Тут пишут что надо смотреть датчик на двигателе - а где именно он находится и как выглядит?
W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 15:45
Может кто-нибудь насчет датчика подсказать?
W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 21:30
Если крутятся на полной скорости - это не из-за датчиков кондея. Схема включения вентиляторов от кондея содержит резистор. На полную скорость вентиляторы включает ЭБУ двигателя по сигналу от датчика на двигателе или радиаторе. Особенность работы схемы в том, что если цепь датчика оборвана или датчик умер, то блок включает вентиляторы. Поэтому-то и включаются они когда размыкают провода в коробке на левом брызговике.Тоже проблема с постоянно работающими вентиляторами. Крутятся на полной скорости, как только включишь зажигание.
Пробовал скидывать контакты с датчиков на осушителе за левой фарой - не помогает. Тут пишут что надо смотреть датчик на двигателе - а где именно он находится и как выглядит?
Сообщение отредактировал ascodts: 20 June 2014 - 21:30
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 23:33
Если крутятся на полной скорости - это не из-за датчиков кондея. Схема включения вентиляторов от кондея содержит резистор. На полную скорость вентиляторы включает ЭБУ двигателя по сигналу от датчика на двигателе или радиаторе. Особенность работы схемы в том, что если цепь датчика оборвана или датчик умер, то блок включает вентиляторы. Поэтому-то и включаются они когда размыкают провода в коробке на левом брызговике.
Ну так я и хотел узнать: где этот датчик на двигателе находится и как выглядит?
Получается, что датчик нормально замкнут, а при срабатывании контакт разрывается?
W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 21:49
У меня тоже такая проблема, я просто скинул разъем с вентиляторов. потому что датчик поменял температурный а все равно не помогло
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 23:05
У меня тоже такая проблема, я просто скинул разъем с вентиляторов. потому что датчик поменял температурный а все равно не помогло
Танкист, а где этот датчик-то находится? На блоке я видел два датчика: один в передней части, другой под впускным коллектором. Какой-то из них?
W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 13:54
Ну у меня 102 мотор, у меня датчик стоит сверху на ГБЦ, там их два, вот ближний кажется
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных