Перейти к содержимому


Фотография

Всегда работают вентиляторы охлаждения кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 21 January 2012 - 20:01

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 21 January 2012 - 22:48

сними разьём с температурного датчика 2-х контактного если не остановятся, то на осушителе кондея стоят два датчика сними разьем с датчика который с проводами


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 January 2012 - 22:49

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г

Привет)
вентиляторы на полную катушку включается от датчика на двигателе .как правило он двух контактный и идет через блок климат контроля .если датчик оборван или снят разьем то так и будет .либо залипло реле оно находится в блоке предохранителей под крышкой .
относительно короткого ремня - возможно муфта заклинена или сам компрессор .от того и ремень короткий


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 January 2012 - 22:53

сними разьём с температурного датчика 2-х контактного если не остановятся, то на осушителе кондея стоят два датчика сними разьем с датчика который с проводами

датчик на осушителе включит вентиляторы на пол скорости и при наличии давления - при том что он исправен .и присутствует резистор .в любом случае реле всего два одно включает от двигателя другое от давления в компрессоре .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 21 January 2012 - 23:03

у меня при замыкании температурного 2-х контактного включается на полную, а при замыкании на осушителе на половину.


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#6 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 21 January 2012 - 23:47

Понятно, буду искать. на днях сигналку вкрячивали, возможно что в блоке реле заело, или вытащилось чутка, завтра гляну, потому как такая фигня именно после сигналки началась


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   gaga.007

gaga.007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 February 2012 - 22:01

Понятно, буду искать. на днях сигналку вкрячивали, возможно что в блоке реле заело, или вытащилось чутка, завтра гляну, потому как такая фигня именно после сигналки началась

 

слушай такая же фигня.... сегодня утром загудел вентилятор попытался выключится и на полную пошел, фишку разъединил пока... пробывали отключить датчик осушителя всё равно видимо залип второй



#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 February 2012 - 05:33

98% осыпалась проводка на двигле, от времени и температуры изоляция проводов дубеет и рассыпается в прах
посмотри провода на температурном датчике чуть дальше от фишки, наверняка коротят между собой


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 28 February 2012 - 23:07

98% осыпалась проводка на двигле, от времени и температуры изоляция проводов дубеет и рассыпается в прах
посмотри провода на температурном датчике чуть дальше от фишки, наверняка коротят между собой

+1, что у меня что и у Леонидыч была проблема именно с проводкой температурного датчика. Изоляция осыпалась прямо вначале разъёма. Помогло восстановить частичной заменой- около 30см четырёх проводов.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#10 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2012 - 23:26

Если в подписи объект проблем - глянь на левом брызговике небольшая коробочка чуть задее блока ABS - под крышкой просто провода соединены - у меня когда их РАЗМЫКАЕШЬ тоже включается на полную вентилятор. Руки порыться в схемах пока не дошли поэтому просто в качестве рекомендации где искать то, что могли случайно задеть работая под капотом.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 February 2012 - 16:40

Если в подписи объект проблем - глянь на левом брызговике небольшая коробочка чуть задее блока ABS - под крышкой просто провода соединены - у меня когда их РАЗМЫКАЕШЬ тоже включается на полную вентилятор. Руки порыться в схемах пока не дошли поэтому просто в качестве рекомендации где искать то, что могли случайно задеть работая под капотом.

 

Это разъём где кокраз соединяется моторная проводка датчиков температуря с подкапотной.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   retro1

retro1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    E280

Отправлено 20 May 2013 - 19:52

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г

друг подскажи решил ли ты проблемку с вентиляторами или нет а то у меня такая же хрень сделать не могу



#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 21 May 2013 - 00:10

друг подскажи решил ли ты проблемку с вентиляторами или нет а то у меня такая же хрень сделать не могу

замена температурного датчика ( с синей пластиковой юбкой 2х контактный) авапщето, какая машина и с каким мотором у тебя?



#14 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2014 - 22:21

Тоже проблема с постоянно работающими вентиляторами. Крутятся на полной скорости, как только включишь зажигание.

 

Пробовал скидывать контакты с датчиков на осушителе за левой фарой - не помогает. Тут пишут что надо смотреть датчик на двигателе - а где именно он находится и как выглядит?


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#15 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 June 2014 - 15:45

Может кто-нибудь насчет датчика подсказать?


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#16 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2014 - 21:30

Тоже проблема с постоянно работающими вентиляторами. Крутятся на полной скорости, как только включишь зажигание.

 

Пробовал скидывать контакты с датчиков на осушителе за левой фарой - не помогает. Тут пишут что надо смотреть датчик на двигателе - а где именно он находится и как выглядит?

Если крутятся на полной скорости - это не из-за датчиков кондея. Схема включения вентиляторов от кондея содержит резистор. На полную скорость вентиляторы включает ЭБУ двигателя по сигналу от датчика на двигателе или радиаторе. Особенность работы схемы в том, что если цепь датчика оборвана или датчик умер, то блок включает вентиляторы. Поэтому-то и включаются они когда размыкают провода в коробке на левом брызговике.


Сообщение отредактировал ascodts: 20 June 2014 - 21:30

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 June 2014 - 23:33

Если крутятся на полной скорости - это не из-за датчиков кондея. Схема включения вентиляторов от кондея содержит резистор. На полную скорость вентиляторы включает ЭБУ двигателя по сигналу от датчика на двигателе или радиаторе. Особенность работы схемы в том, что если цепь датчика оборвана или датчик умер, то блок включает вентиляторы. Поэтому-то и включаются они когда размыкают провода в коробке на левом брызговике.

 

Ну так я и хотел узнать: где этот датчик на двигателе находится и как выглядит?

 

Получается, что датчик нормально замкнут, а при срабатывании контакт разрывается?


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#18 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 21 June 2014 - 21:49

У меня тоже такая проблема, я просто скинул разъем с вентиляторов. потому что датчик поменял температурный а все равно не помогло


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#19 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2014 - 23:05

У меня тоже такая проблема, я просто скинул разъем с вентиляторов. потому что датчик поменял температурный а все равно не помогло

 

Танкист, а где этот датчик-то находится? На блоке я видел два датчика: один в передней части, другой под впускным коллектором. Какой-то из них?


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#20 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 22 June 2014 - 13:54

Ну у меня 102 мотор, у меня датчик стоит сверху на ГБЦ, там их два, вот ближний кажется


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных