Перейти к содержимому


Фотография

замена электронного блока на 111 мотор 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 11 January 2012 - 00:14

нус, на каждый"блок",как говориться, свой покупатель.Только вот не пойму, зачем продавать 5-ть неремонтопригодных блоков за целых по 100$ за каждый.На засолку разве что??

 

Неправильно понял (или неправильно прочитал, т.к. уже не раз по 50 грамм перед сном сделал) сообщение №18, думал ты знаешь где еще мертвые PMSы принимают...



#22 ОФФЛАЙН   Zizermann

Zizermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Astrakhan city
  • Автомобиль:
    W124 200E 1993

Отправлено 11 January 2012 - 23:44

Ну давай рассказывай. Пока на форуме читал про один ездящий экземпляр и то без подробностей, а грозилось очень много, хоть бы кто отписал.

 

Здравствуйте! наконец-то появилось время написать мини-отчет о проделанной работе: Стал Мерсоводом почти год назад, машина W124 мотор М111 2.0L автомобиль достался мне с полностью неработающей системой управления двигателем. Как выяснилось, осыпавшаяся изоляция сделал свое дело. Тут начитавшись про подвиги Аудиводов я решил собрать впрыск на Мерседесе заново и вдохнуть в отличную машину вторую жизнь.
Итак: все началось с того что Дроссельная заслонка от ЗМЗ-406 инж подошла как родная! выбор системы впрыска был очевиден.. Микас 7.1 Далее было закуплено все необходимое для заданной цели.
1.ЭБУ
2.Проводка
3.ДМРВ, ДПДЗ, ДТ,ДД, ДТВВ ДРВ
4. Шкив коленвала
5. Форсунки
6 Регулятор Давления Топлива.
С самого начала, задумкой было реализовать именно фазированный впрыск т.к. как выяснилось М111 оказался очень перспективным мотором.
И началось.. Шкив- это одна из сложных и ответственных деталей____.jpg отГазелевского отрезал задающий диск ____2.jpg Взаимно проточил и соеденил его с родным шкивом- здесь небольшое отступление. Задающий диск я приварил электро сваркой электродом для чугуна видимо из-за проточки у двух деталей небыло напряжения и пока шов не лопнул. наружняя часть родного шкива в месте ручейков для ремня очень тонкая- варить надо аккуратно и не перегревать его- ато чс демпфера слезет. я доверился профессиональному сварщику- опыт не пропьешь. далее установка на двигатель с кронштейном датчика коленвала. закрепился на болт генератора.____3.jpg Второй по сложности операцией была установка датчика распредвала. Здесь пришлось сделать зеркальное отражение принципа работы на ЗМЗ-406 выбрал место на крышке и поставил задающий флажок на здездочку выхлопного вала._______________________.jpg __________________.jpg готовый датчик


The best or nothing


#23 ОФФЛАЙН   Zizermann

Zizermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Astrakhan city
  • Автомобиль:
    W124 200E 1993

Отправлено 11 January 2012 - 23:52

Установка датчика детонации____________________.jpg датчик детонации на месте___________________.jpg установка термодатчика___________.jpg установка датчика коленвала ______________.jpg установка задающей пластины для датчика фаз За отличные показатели установка новых колес. :) в Michelin centernew_rims.jpg


  • up74 это нравится

The best or nothing


#24 ОФФЛАЙН   Zizermann

Zizermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Astrakhan city
  • Автомобиль:
    W124 200E 1993

Отправлено 11 January 2012 - 23:59

С момента реинкарнации прошел почти год пройдено более 15 тыс км. Включая дальнобой 2500км на Тамань система работает безупречно. Другого описания пока нет.. После запуска и обкатки системы показатели впечатляющие 6.5л/100 км Бензин 98 только! по трассе при скорости не более 110км/ч город 9.5-10 Также была установлена система впрыска газа (профиль моей мастерской) Использовал Голландский баллон 85л. Заправочная горловина вместе с бензиновой, сейчас в зимний период расход 12-13л газа на сотню. Меня такой автомобиль очень устраивает. Спасибо за внимание. Постараюсь выложить видео с работой системы. Если будут вопросы- задавайте!


Сообщение отредактировал Zizermann: 12 January 2012 - 00:03

The best or nothing


#25 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 12 January 2012 - 15:59

С момента реинкарнации прошел почти год пройдено более 15 тыс км. Включая дальнобой 2500км на Тамань система работает безупречно. Другого описания пока нет.. После запуска и обкатки системы показатели впечатляющие 6.5л/100 км Бензин 98 только! по трассе при скорости не более 110км/ч город 9.5-10 Также была установлена система впрыска газа (профиль моей мастерской) Использовал Голландский баллон 85л. Заправочная горловина вместе с бензиновой, сейчас в зимний период расход 12-13л газа на сотню. Меня такой автомобиль очень устраивает. Спасибо за внимание. Постараюсь выложить видео с работой системы. Если будут вопросы- задавайте!

 

Достойная работа, судя по расходу топлива... Прошиву в блоке правили или стандарт остался? Внешний вид под капотом тоже интересен... Полагаю до переделки ПМС стоял? Как с мощностью двигателя на бензине?



#26 ОФФЛАЙН   Zizermann

Zizermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Astrakhan city
  • Автомобиль:
    W124 200E 1993

Отправлено 12 January 2012 - 19:24

Достойная работа, судя по расходу топлива... Прошиву в блоке правили или стандарт остался? Внешний вид под капотом тоже интересен... Полагаю до переделки ПМС стоял? Как с мощностью двигателя на бензине?

 

прошивку немного подправил, но в целом- стандарт, без лямбды. Да до переделки ПМС был, мощность померить негде - 200 идет легко. Думаю побполее будет т.к. дроссель на 15% больше


The best or nothing


#27 ОФФЛАЙН   breabinn

breabinn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 January 2012 - 03:32

прошивку немного подправил, но в целом- стандарт, без лямбды. Да до переделки ПМС был, мощность померить негде - 200 идет легко. Думаю побполее будет т.к. дроссель на 15% больше

молотчага, ничего не скажешь,он тебе еще долго прослужит, а зачем -то лямбду убрал?Я потом свои фото тоже выложу.А скажи пож.какой у тебя расход масла?


Сообщение отредактировал breabinn: 13 January 2012 - 03:35


#28 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 March 2012 - 23:47

собираемся проделать такую же работу. скажите, ДЗ которую вы выбрали - она вроди как без РХХ? идея - попросту отказаться от данной функции?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#29 ОФФЛАЙН   SashaE500

SashaE500

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 11 April 2012 - 10:27

куплю PMS . исправный без проблем. вот такой вот № 015 545 7032. дам за него 8000.срочно.


Сообщение отредактировал SashaE500: 11 April 2012 - 10:28


#30 ОФФЛАЙН   Romario Agro

Romario Agro

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3438
  • Город:Великий Новгород&Адлер
  • Автомобиль:
    W124 e280 1994

Отправлено 28 April 2012 - 13:20

куплю PMS . исправный без проблем. вот такой вот № 015 545 7032. дам за него 8000.срочно.

Их по 20-25 продают, а вы 8000)))


Великий Новгород 8(902) 283-64-95 Роман
В Контакте https://m.vk.com/grv_mercedes

#31 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 April 2012 - 09:19

куплю PMS . исправный без проблем. вот такой вот № 015 545 7032. дам за него 8000.срочно.

 

:lol: :lol: :lol:
наивный....
такой блок днём с огнём за двадцатку не найдёшь...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#32 ОФФЛАЙН   larksoul

larksoul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1994

Отправлено 21 May 2012 - 23:06

"W124 мотор М111 2.0L автомобиль достался мне с полностью неработающей системой управления двигателем." тоже самое....моя мечта...поставить нормальный блок, после ремонта боша скоро будет год...


Сообщение отредактировал larksoul: 21 May 2012 - 23:08

W124, E200, МКПП, M111 1994





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных