Всем доброго дня!
Погасли контрольные лампы на приборке и перестал заряжаться аккум.Предохранители все целые.К блоку предов все провода подходят - снял посмотрел...Поставил рабочий генератор - тоже самое.Приходит на аккум 11,5В...
Контрольня лампа свечей работает.
И схемы нетю...Мож кто подкинет?
Поиском шарю - ничего что-то...

Не заряжает аккум и погасли контрольные лампы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 12:00
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 12:15
Тонкий синий провод генератора.Погасли контрольные лампы на приборке и перестал заряжаться аккум
http://www.oldmerin....howtopic=104538Поиском шарю - ничего что-то...
http://www.oldmerin....h...=107493&hl=
http://www.oldmerin....h...c=55980&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 12:46
Очень мало! Должно быть около 14В.Приходит на аккум 11,5В...
Если генератор действительно исправен (но если опираться на показания вольтметра, то возникают сильные сомнения), а аккум. нормально берёт зарядку, тогда большая вероятность утечки на массу....Может изоляция проводов приказала долго жить?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 13:15
Всем спасибо!
причина найдена!
звоню синий - звонится!Ставлю фишку на гену - нифига.
Оказалось - переломился провод в пучке и когда меняю положение пучка - смыкается..
Сейчас бросил новый провод - всё гуд!
Ещё раз всем спасибо!
Тему можно закрывать...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 20:32
Синий провод - это маленький штекер в разъеме генератора?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 20:35
один из них...Синий провод - это маленький штекер в разъеме генератора?
крайний
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 21:28
один из них...
крайний
В штекере генератора 2 широких, один узкий разъемы. какой под синий провод?
У меня на заведенном, при скидывании клеммы с акума, включенные лампы тускнеют в разы! акум выжирает в ноль! думал генератор. поменял - такая же хрень! чего может быть?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 21:28
.
Сообщение отредактировал Dimasik: 12 January 2012 - 21:30
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 21:37
широкие это "+", узкий- "возбуждение"...В штекере генератора 2 широких, один узкий разъемы. какой под синий провод?...

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 22:51
В штекере генератора 2 широких, один узкий разъемы. какой под синий провод?
Узкий - синий провод "возбуждение" - как правильно сказали.широкие это "+", узкий- "возбуждение"...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 21:09
У меня на заведенном, при скидывании клеммы с акума, включенные лампы тускнеют в разы! акум выжирает в ноль! думал генератор. поменял - такая же хрень! чего может быть?
Вылечилось все это в сервисе профилактикой генератора (замена дорожек, подшипника, перепайка щеток). сейчас все работает. но почему-то осталось некое чувство того, что не совсем в этом дело-то было...
Сообщение отредактировал Dimasik: 17 January 2012 - 21:12
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных