Перейти к содержимому


Фотография

Не заряжает аккум и погасли контрольные лампы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 December 2011 - 12:00

Всем доброго дня!
Погасли контрольные лампы на приборке и перестал заряжаться аккум.Предохранители все целые.К блоку предов все провода подходят - снял посмотрел...Поставил рабочий генератор - тоже самое.Приходит на аккум 11,5В...
Контрольня лампа свечей работает.
И схемы нетю...Мож кто подкинет?
Поиском шарю - ничего что-то...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2011 - 12:15

Погасли контрольные лампы на приборке и перестал заряжаться аккум

Тонкий синий провод генератора.

Поиском шарю - ничего что-то...

http://www.oldmerin....howtopic=104538
http://www.oldmerin....h...=107493&hl=
http://www.oldmerin....h...c=55980&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 December 2011 - 12:46

Приходит на аккум 11,5В...

Очень мало! Должно быть около 14В.
Если генератор действительно исправен (но если опираться на показания вольтметра, то возникают сильные сомнения), а аккум. нормально берёт зарядку, тогда большая вероятность утечки на массу....Может изоляция проводов приказала долго жить?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 December 2011 - 13:15

Всем спасибо!
причина найдена!
:lau: звоню синий - звонится!Ставлю фишку на гену - нифига.
Оказалось - переломился провод в пучке и когда меняю положение пучка - смыкается..
Сейчас бросил новый провод - всё гуд!
Ещё раз всем спасибо!
Тему можно закрывать...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 12 January 2012 - 20:32

Синий провод - это маленький штекер в разъеме генератора?


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 12 January 2012 - 20:35

Синий провод - это маленький штекер в разъеме генератора?

один из них...
крайний


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 12 January 2012 - 21:28

один из них...
крайний

 

В штекере генератора 2 широких, один узкий разъемы. какой под синий провод?

 

У меня на заведенном, при скидывании клеммы с акума, включенные лампы тускнеют в разы! акум выжирает в ноль! думал генератор. поменял - такая же хрень! чего может быть?


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#8 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 12 January 2012 - 21:28

.


Сообщение отредактировал Dimasik: 12 January 2012 - 21:30

W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#9 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 January 2012 - 21:37

В штекере генератора 2 широких, один узкий разъемы. какой под синий провод?...

широкие это "+", узкий- "возбуждение"... :mrgreen:


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2012 - 22:51

В штекере генератора 2 широких, один узкий разъемы. какой под синий провод?

широкие это "+", узкий- "возбуждение"...

Узкий - синий провод "возбуждение" - как правильно сказали. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 17 January 2012 - 21:09

У меня на заведенном, при скидывании клеммы с акума, включенные лампы тускнеют в разы! акум выжирает в ноль! думал генератор. поменял - такая же хрень! чего может быть?

 

Вылечилось все это в сервисе профилактикой генератора (замена дорожек, подшипника, перепайка щеток). сейчас все работает. но почему-то осталось некое чувство того, что не совсем в этом дело-то было... :gigi:


Сообщение отредактировал Dimasik: 17 January 2012 - 21:12

W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных