после замены умершего гены и подзарядки батарейки до 100% с огромным удовлетворением и самыми светлыми надеждами включил зажигание, грею свечи накала и обнаруживаю, что контролька зарядки не горит, как это было всегда с покойным геной.соответственно подумал, что заряд на батарейку не идет,новый геннадий не работает(на разборе брал) но после замеров выяснилось, что заряд в норме. перестал обращать на это внимание, и все было хорошо, ездил так. но утром сегодня кручу стартер, а он никак. вчера много ездил по лужам и думаю зарядка перестала идти из-за мокрого гены.а может и этот утонул в воде(((((((вот вчера-то и пригодилась бы контрольная красненькая лампочка зарядки.объясните пожалуйста, в чем причина всё-же, почему она не горит при включении и при потере зарядки, и вообще никогда не горит???

контролька зарядки не загорается при включении зажигания, но заряд идет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 12:33
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 13:16
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 13:22
у меня подобное было! поменял таблетку.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 15:32
я проверил провод синий, зарядка не загорается, только свечи накала индикатор. ну провод и таблетка должны быть в норме, заряд ведь шёл в своё время, а лампочка не горела зарядки. если она перегорит, то как я понял не будет цепи возбуждения. она своим перегоранием разомкнет эту цепь.так что неисправность лампочки отпадает как вариант.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 15:49
Про самовозбуждение генератора слышал ?если она перегорит, то как я понял не будет цепи возбуждения. она своим перегоранием разомкнет эту цепь.так что неисправность лампочки отпадает как вариант.
Лампу в приборке замени (заведомо рабочую). Не поможет - обрыв синего провода ищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 16:33
принял)))старый гена заклинило на ходу, развалился(лились)подшипник.в этот момент, когда гена стоял застопоренный, а зажигание еще не выключил - контролька загорелась ярким красным огнем. вполне возможно. что она перегорела. не в курсе какая там лампочка???Про самовозбуждение генератора слышал ?
Лампу в приборке замени (заведомо рабочую). Не поможет - обрыв синего провода ищи.
Удачи !
Сообщение отредактировал стодевяностик: 06 December 2011 - 16:34
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 16:49
5 ватт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 11:10
ещё вопрос возник по теме:во время езды по лужам, т. е. когда гена намокает по-ходу, свет в салоне и внешний свет, свет приборки и значит все остальное начинает мерцать, но не стробоскопическим эффектом, а плавно менять уровень освещения с частотой пропорциональной оборотам движки, при этом совсем не потухают. в этот же момент при езде практически на холостых, машин начинает дёргаться, как будто ее кто-то хватает за попу и отпускает, причем с периодичностью этого самого мерцания света. я решил, что гена один период не работает, а второй вступает в работу, соответственно усиливается нагрузка на шкив главный который через ременный привод. (глупость????)но тем не менее это только в мокрую езду. то, что надо поставить защиту для генки - это не обсуждается, на днях этим займусь.как взаимосвязаны мокрая погода, мерцание света, хватание за попу и может самовозбуждение БОШа(при нем гена крутится так же??? или с большим усилием во время работы??? если)!заранее спасибки))))Про самовозбуждение генератора слышал ?
Лампу в приборке замени (заведомо рабочую). Не поможет - обрыв синего провода ищи.
Удачи !

MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 12:30
При исправном генераторе такого быть не должно.во время езды по лужам, т. е. когда гена намокает по-ходу, свет в салоне и внешний свет, свет приборки и значит все остальное начинает мерцать, но не стробоскопическим эффектом, а плавно менять уровень освещения с частотой пропорциональной оборотам движки
Попробуй снять таблетку, и отпидарасить до блеска.
Аналогично посадочное место таблетки.
Аналогично разъем генератора.
Не поможет - попробуй заменить таблетку. Видимо, герметичность нарушена.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 13:58
как обычно все дело было не в бобине))))контакт на лампочке и плате был херррровый. повёз батарейку на зарядку, после будем заводиться и смотреть как самочувствие у генки. а щас пойду пидарасить таблетку. кстати можно ссылку на снятие приборки, че-то искал не нашел кроме самодельных съемников.Про самовозбуждение генератора слышал ?
Лампу в приборке замени (заведомо рабочую). Не поможет - обрыв синего провода ищи.
Удачи !

MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных