Не знаю

Использование присадок в дизельное топливо.
#41
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2011 - 09:58

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#42
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2011 - 19:50
Я на параходе 3му механику в топливные танки Гидравлическое масло прям бочками лью,когда приборку в грузовых комплексах делаю и ничего,наш Бурмейстер тока радостно турбинками посвистывает,и молотит себе дальше довольный=)))))) (Он правда на мазуте работает, ДТ для главного нынче роскошь=))! )
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#43
ОФФЛАЙН
#44
ОФФЛАЙН
#45
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 21:06
Собственно ничего там нового нет, кто одно пишет, кто другое. Никаких серьёзных обоснований ни того ни другого. И никак же толком не проверишь...
У меня очиститель HiGear устранил подергивание указателя топлива. Подозреваю, что он расворил (очиститель таки!) образовавшиеся на нитях потенциометра-датчика отложения. Заливал три бака подряд - боролся с барахлением форсунки на холодном двигателе. Форсунка пока так и барахлит, а вот указатель - больше нет.
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#46
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 22:52
Шляпа это все присадки. Два дня назад замаерз на ходу. пришлось 1 литр 92 бензина долевать. Так киросин, лучше будет.
Про масло- тут надо думать, как оно на холоде себя поведет.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#47
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 23:42
Говорят лучше 80-ый лить, а не 92.
Керосин конечно лучше, только хз где его взять, не видно что-то.
Велик colnago
#48
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 06:19
В любом магазине хоз.товаров или бытовой химии.Говорят лучше 80-ый лить, а не 92.
Керосин конечно лучше, только хз где его взять, не видно что-то.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#49
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 06:44
Там в 5 литровых баночках, не удобно. Летом на некоторых заправках был, только кому он летом надо...
Велик colnago
#50
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:58
Добовляю в бак только "Жидкость И" , бутылка 0,9 литра, хватает на 900 литров. 1 грам на 1 литр. Пользуюсь уже лет 7, ни разу не подводила. Нам её выдают, мы её в фуры заливаем. А тормозуху тоже льют, но от неё быстро топливная аппаратура крякает!
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#51
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 20:42
размораживатель от хи-гира--реально работает проверенно многими. ну а про биокатализатор , кто-то слышал???
#52
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 20:42
размораживатель от хи-гира--реально работает проверенно многими. ну а про биокатализатор , кто-то слышал???
#53
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 21:12
На ближайшей запрвке только 92 мин был.Говорят лучше 80-ый лить, а не 92.
Керосин конечно лучше, только хз где его взять, не видно что-то.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#54
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 20:33
Вот такую жижу льют Все финские дизелисты. От маленьких, до дальнобоев.
Сам лью после -15. спасала с уже мутной солярой, так что не "одна баба сказала"
На их сайте, включив переводчик можно прочесть, что это и для чего........
К антигелю отношения не имеет
Сейчас в Финке эта жижа стоит 3 евро........
В Руссии иногда бывает на некоторых заправках

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#55
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 21:26
В свой 602.912 ничего никогда не добавлял,четыре зимы владел, заправка роснефть.Сейчас отдал куму, в эти морозы заводит без проблем. А по поводу олдтатарина, так ЯМЗ-238 работает на отработанном трансформаторном масле, только по утрам надо было с троса заводить
#56
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 21:34
У нас и на известной финской заправке можно трип......... парафин словитьВ свой 602.912 ничего никогда не добавлял,четыре зимы владел, заправка роснефть.Сейчас отдал куму, в эти морозы заводит без проблем. А по поводу олдтатарина, так ЯМЗ-238 работает на отработанном трансформаторном масле, только по утрам надо было с троса заводить

Так что на 2 бака одна бутилочка- не дорого, но зато никакого риска....
Там еще что то в ней, я не химик и не помню, но облегчает холодный запуск.......

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#57
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 22:14
-16 и отработанное трасформаторное масло, не успел ключ из кармана достать. Кстати на солярке тож без проблем. Читал отзывы людей о трансформаторном масле, пишут, что после него топливная чистая - как у кота яйца. Прошлой зимой ездил на биодизеле - он у нас самый дешевый был и в -20 проблем не знал. Друг на рав4 2003 года с коммонрылом пол зимы простоял, т.к. заводился и сразу глох, или на трассе замерзал, хотя и саляру зимнюю с присадками лил.В свой 602.912 ничего никогда не добавлял,четыре зимы владел, заправка роснефть.Сейчас отдал куму, в эти морозы заводит без проблем. А по поводу олдтатарина, так ЯМЗ-238 работает на отработанном трансформаторном масле, только по утрам надо было с троса заводить
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#58
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 09:50
У меня антигель Ликви Моли до -31 градуса написано. Утром хотел его немного отлить в другую посуду чтобы добавить при заправке, а он оказывается замерз. По середине лед, по бокам чуть чуть было не замерзжшее, но в киселеобразном состоянии. На улице было примерно -27, но машина всю ночь стояла на парковке где температура не ниже -8. Это говорит что то о качестве антигеля? Как он может сдвинуть замерзание солярки, если сам в чистом виде замерзает? Либо он свои свойства проявляет только в реакции с соляркой?
#59
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 10:20
В инструкции всё написано.
Велик colnago
#60
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 10:29
У меня антигель Ликви Моли до -31 градуса написано. Утром хотел его немного отлить в другую посуду чтобы добавить при заправке, а он оказывается замерз. По середине лед, по бокам чуть чуть было не замерзжшее, но в киселеобразном состоянии. На улице было примерно -27, но машина всю ночь стояла на парковке где температура не ниже -8. Это говорит что то о качестве антигеля? Как он может сдвинуть замерзание солярки, если сам в чистом виде замерзает? Либо он свои свойства проявляет только в реакции с соляркой?
реакция. сам, по первой, в шоке был от замершего фанфурика Ликви Моля! а в соляре - как у себя дома!
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных