почитав тему решил у себя на 102 моторе с трамблером тоже проверить метки потому как если выставить по стробоскопу -10-14* у меня это крайнее левое положение трамблера, и при этом под нагрузкой или при газовании в начале идет звон пальцев, детонация. крутиш позднее чтоб на грани было детонации по стробоскопу показывает -0-2 градуса при этом авто заводиться все равно хорошо а вот динамика конечно падает разгона, что не так я непойму двигатель работает ровно в обоих случаях.
вот и задумался как быть выставить -10-14 как по паспорту и ловить детонацию но с динамикой разгона хорошей или без детонации на слух но с туповатым мотром- по ощющениям кобыл 20 отобрали... ??
Бензин 92 лью К-джет 95 тоже самое чуток динамика получше. 98 не лил хз можно ли?
p.s решил создать новую, прочитал про SEK 117 как убили 80 бензом и стало щикатно мне, детонация ...
мотор 102980
Сообщение отредактировал Serbo: 04 November 2011 - 11:10