Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание на 102 с Tsz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 04 November 2011 - 11:09

почитав тему решил у себя на 102 моторе с трамблером тоже проверить метки потому как если выставить по стробоскопу -10-14* у меня это крайнее левое положение трамблера, и при этом под нагрузкой или при газовании в начале идет звон пальцев, детонация. крутиш позднее чтоб на грани было детонации по стробоскопу показывает -0-2 градуса при этом авто заводиться все равно хорошо а вот динамика конечно падает разгона, что не так я непойму двигатель работает ровно в обоих случаях.
вот и задумался как быть выставить -10-14 как по паспорту и ловить детонацию но с динамикой разгона хорошей или без детонации на слух но с туповатым мотром- по ощющениям кобыл 20 отобрали... ??
Бензин 92 лью К-джет 95 тоже самое чуток динамика получше. 98 не лил хз можно ли?
p.s решил создать новую, прочитал про SEK 117 как убили 80 бензом и стало щикатно мне, детонация ...
мотор 102980


Сообщение отредактировал Serbo: 04 November 2011 - 11:10

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2011 - 13:06

почитав тему решил у себя на 102 моторе с трамблером тоже проверить метки потому как если выставить по стробоскопу -10-14* у меня это крайнее левое положение трамблера, и при этом под нагрузкой или при газовании в начале идет звон пальцев, детонация. крутиш позднее чтоб на грани было детонации по стробоскопу показывает -0-2 градуса при этом авто заводиться все равно хорошо а вот динамика конечно падает разгона, что не так я непойму двигатель работает ровно в обоих случаях.
вот и задумался как быть выставить -10-14 как по паспорту и ловить детонацию но с динамикой разгона хорошей или без детонации на слух но с туповатым мотром- по ощющениям кобыл 20 отобрали... ??
Бензин 92 лью К-джет 95 тоже самое чуток динамика получше. 98 не лил хз можно ли?
p.s решил создать новую, прочитал про SEK 117 как убили 80 бензом и стало щикатно мне, детонация ...
мотор 102980

 

У тебя на вакуумном корректоре на трамблёре одна трубка вакуума подходит, или две, с обоих сторон? и когда выставляешь по стробоскопу, вакуум отключаешь? там по таблице приводятся данные с вакуумом, без него и на оборотах...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 06 November 2011 - 15:35

Привет1! трубка вакуумная на коректоре 1 шт. шланг сразу с коректора в пускной идет перед дз или после не смотел чесно, больше нет ничего там, коректор работает проверял правда отсосом, при замерах трубку скидывал и мерил на хх покамвыставил -10* прибор электронный, если раньше еще больше гремят позже если на грани выставить получается около -2* но машин тупит не подецки(. таблицу тут смотрел которую она для КЕ сказали разница там примерно 5-7 градусов туда сюда а это пальцем в небо(


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 November 2011 - 16:45

Ну если трубка вакуумного корректора на прямую не соединена с впускным коллектором,то не должно при 10* быть детонации при перегазовке на месте.А немешало бы проверить нахождение метки ВМТ на шкиву при нахождении поршней 1 и 4-го цилиндров в ВМТ,а то мож шкив провёрнут или ещё чего.Потому как 2* на гране детонации,что-то тут не так.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 06 November 2011 - 19:05

Первый смотрел метка на месте как надо -вот 4 не посмотрел недопер спасибо гляну.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 November 2011 - 19:30

Так они одновременно находятся в ВМТ.А что за стробоскоп?С лампой или на светодиодах?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 06 November 2011 - 23:04

Так они одновременно находятся в ВМТ.А что за стробоскоп?С лампой или на светодиодах?

С лампой и цыферблат электронный с другой стороны показывает сам обороты и угол зажигания на табло.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 November 2011 - 15:59

по документу из вис на 102-ом мотоер с ТСЗ нормировался угол на больших оборотах и все...
ну и вакуум не должен приходить на вакуумный корректор на ХХ прогретого мотора, иначе косяк.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 November 2011 - 16:23

Миш до 1000 оборотов вакуума нет,а после начинается разряжение.А смотрел УОЗ по метка шкива или по табло,если по табло то брехня полная.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#10 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 November 2011 - 16:27

В книге находил данные о 12-15* до ВМТ и со снятым шлангом.Но ещё были данные и на оборотах со шлангом и без(у меня даже на остатках от наклейки такое дело нарисовано.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 November 2011 - 16:35

Миш до 1000 оборотов вакуума нет,а после начинается разряжение

это когда все правильно, просто там же есть система клапанов которая подает разряжение на холодном моторе чтобы УОЗ даже на ХХ был на 10 град раньше... поэтому и уточняю :)
а так да, штатно забор вакуума на вакуумник сделан до ДЗ, т.е. там разряжение появляется при некотором угле открытия дросселя


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 November 2011 - 16:37

Вот мои наклейки.

Прикрепленные изображения

  • ____102.JPG
  • ___102.JPG

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#13 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 07 November 2011 - 19:46

я смотрел по табло) это точно, блин понаделают приблуд я думал цыфровой надежнее -посмотрю простой лампой стробовспышкой (стробоскоп).
у меня нет там ничего просто шланчег вставлен и все стоит туда куда надо. я вот другого не увидел на 4500 оборотах 32 градуса небыло прибор показал 17-19 наверное прибор гавно был полное. на свечах какой зазор должен быть 1 или о,85 тоже не нашел для своего мотора.
Может стоит поставить эти клапана? 2 вариант с ними тоже ставиться на мой мотор.


Сообщение отредактировал Serbo: 07 November 2011 - 19:52

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 November 2011 - 20:26

Вот именно лучше просто освещая вспышками метки на шкиве.А так твой прибор примерно что-то около считает,ну как он узнает УОЗ не зная истинного положения коленвала.Ну понимаю угол замкнутого состояния контактов.Зазор 0,7-0,8мм.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#15 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 November 2011 - 20:27

Вот именно лучше просто освещая вспышками метки на шкиве.А так твой прибор примерно что-то около считает,ну как он узнает УОЗ не зная истинного положения коленвала.Ну понимаю угол замкнутого состояния контактов.Зазор 0,7-0,8мм.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#16 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 07 November 2011 - 20:55

вакумный коректор в каких рамках регулирует в пределах 10* ? заодно его проверить может сним чего не так тоже..


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 07 November 2011 - 21:07

Миша 190е ответь плиз стоит заморочиться на такую штуку? http://silich.ru/aok.html как думаеш будет работать на нашем трамблере? хочу газ потом вкарячить чтоб был и бензин и газ, просто с родным трамблером либо газ зажигание выставлять либо бенз по середине не то не другое? буду очень признателен за высказанное мнение.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 November 2011 - 17:36

Как я понял этот силычъ для работы с ДХ,а у нас индуктивный.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#19 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 08 November 2011 - 18:13

да вот и хотел спросить будет работать или нет? принцып не совсем въезжаю что происходит в индуктивном? процес передачи сигнала все равно по принцыпу датчика хола?


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#20 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 14 November 2011 - 16:11

Снял крышку с мотора, решил поверить метки. фотки

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg
  • ________.jpg
  • ______.jpg

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных