Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по 123 кузову дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Danny850

Danny850

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    X3, E23 745, C2R2

Отправлено 18 September 2011 - 18:58

Здравствуйте, уважаемые други!
Я, хоть и будучи заядлым БМВистом, немного толерантен и к другим автомобилям (спортивные авто у меня все как-то не бмв получались), часто заходил на этот сайт и наслаждался дизайном старых меринов. Близки они мне по духу, хоть я и никогда не ездил за рулем ни на чем техлучевом, кроме гелика. Особенно нравятся модели, у которых год выпуска близок к моему.. Причем, чем старше я становился, тем сильнее старели мои пристрастия. Началось все с Е34 туринг, потом Е31 850, потом Е28 535М, потом Е23 745 highline (руки не доходят восстановить ее, стоит и ждет..). И вот теперь, после серьезных жизненных передряг вдруг я стал смотреть в сторону W123 83 года (чуть моложе меня) дизель 2.4 73 лс. 4ст. МКПП.
Даже не знаю, на каждый ли день будет эта машина (есть на всякий случай подменный BMW X3), но планирую ездить на ней по мере настроения (которое может требовать прекрасного и каждый день, и 3 дня в году, как в случае bmw 850)...
Итак, к черту лирика - нужна ваша помощь!!!
Вопрос - на что смотреть! Естественно, я смогу оценить общую хламовость автомобиля, но мне важны именно уникальные очаги "захламленности" этого кузова. То есть те самые болячки именно этого кузова (123) и именно этого двигателя (дизель, 2.4), которые опытный БМВист даже не заметит.
Для экспертов визуального диагноза, выложу пару фото рассматриваемого экземпляра.
Изображение
Изображение

 

Заранее Вам спасибо. Не расставил смайлы по тексту, так что как-будто бы я очень серьезен :)
PS чего бы меньше всего хотелось - это восстанавливать автомобиль из руин. Мне хватило Е31 в которую было вложено 2 ее стоимости и 745, которая зависла в недострое...



#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 September 2011 - 19:56

Е31 850, потом Е28 535М, потом Е23 745 highline

Губа не дура... ох, не дура! :mrgreen:

 

я смогу оценить общую хламовость автомобиля

Со 123м это не пройдёт. Очень спецЫфичная машЫна в этом плане. :gigi:

 

Чтобы тебе помочь с конкретно этим экземпляром - надо выкладывать не

пару фото

, а дофига - и такие, что можно увеличить. По этим - ничего не скажешь.
.
По дЫзилю ничего не скажу, а по кузовщине - чуть позже, я только из-под машины вылез.

 

Сам - откуда? В принципе, йайца тебе тут никто не оторвёт, если пропишешь в профиле имеющиеся машЫнки - у нас тут не секта, вообще говоря. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Danny850

Danny850

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    X3, E23 745, C2R2

Отправлено 18 September 2011 - 20:20

Фото пока нет, авто продается в 200 км от Тюмени (я из Тюмени), у владельца нет фотоаппарата.... Поеду смотреть, как время выберу...
Буду признателен, если расскажите проблемные места и "критичность" проблем - например было варено дно, сделали неплохо. Насколько критично? Есть люк - в Е28 это критично, насколько плохо это для сохранности 123-го?
По поводу машин - из того что осталось после распродажи всего автопарка:
BMW E23 Highline 745 (в мире выпущено 329 экз) - в затянувшейся стадии восстановления.
BMW X3 3.0
Citroen C2R2 (Раллийный)
Citroen Berlingo (техничка)
Из того что было - список длинный.... 850-я в Москве катается теперь...



#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 18 September 2011 - 20:30

а 850я случайно не черная?
у меня была Е28 именно 2.4 турбодизель)) 6 котлов в ряд,для дизеля звучала неплохо)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 September 2011 - 20:39

Вот сожру что-нибудь - смогу разговаривать. :gigi:

 

И нах надо было "восьмёру" продавать?
По моему опыту - люк в Е28 не является таким уж стрёмным элементом. Если за сливами следили, конечно... :gigi: Из всех моих таких - только на одной имелись последствия раздолбайства. Впрочем, если сейчас зацепимся языками по БМВ - до меринов нескоро доберёмся. :gigi:

 

Вообще - тюменские на сайте есть, насколько я помню.

 

Как я понимаю, аппарат ты не видел - только эти фоты, что выложил.
Скажи пока - СКОКА ХОЧУТ за экземпляр и что при этом пишут (если нашёл по объяве).

 

Обещанная лекция по кузову - будет обязательно, только в себя приду. :smoke:

 

Может, ещё кто в тему пока подтянется. :mrgreen:
-------------------------------------------------------------

 

О, уже подтягиваются - по БМВ по3.14здеть... :gigi:


Сообщение отредактировал karlson: 18 September 2011 - 20:41

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 September 2011 - 22:40

Так, поехали - от носа до конца, от конца - до конца хвоста. :mrgreen:

 

Передняя юбка - редко бывает живой; образуется лопухами крыльев и перемычкой между ними. Всё - съёмное, без сварки.

 

Передние крылья - гниют по низам, где крепятся к порогам.

 

Брызговики - не так критично, как на БМВ - развал регулируемый. Латаются легко, но геометрия должна быть в норме - иначе ни один развальщик не справится.

 

Передние лонжероны - гниют обычно в салоне, в местах стыков с порогами.

 

Моторный щит - крепления и места креплений стабилизатора. При этом, также необходимо смотреть полости за брызговиками - сливы забиваются и ржа выедает ямы.

 

Передние части порогов под передними крыльями. Скрыты заводскими пластиковыми грязесборниками, что добавляет эффективности процессу гниения.

 

Полы передние - редко бывают цельнометаллическими, что очень хорошо скрывают заводская шумка сверху и - заводская же, совершенно замечательная - мастика снизу. Большинство счастливых обладателей 123-х и не подозревают, что металла в полах - давно уже нет.

 

Полы задние - самые стрёмные места находятся под банкой заднего дивана, на стыке с ней - справа и слева. Стрёмно тем, что там выходят в салон мелкие болты крепления кареток задних рычагов (по паре с каждой стороны). Большие болты их же - находятся в самой банке дивана (вся схема крепления, в некоторой степени - аналогична бээмвэшной, в частности - Е28... большие болты снизу - найдёшь сразу же, они - там же :mrgreen:). Беда в том, что без мелких болтов - здоровенные, как бы хорошо они не сидели - нихрена не держат, их вырывает с мясом при торможении - и рычаг падает на дорогу. Да (!), это не бэха - сидят они тоже так, что хрен выкрутишь - не порвав кузов. Гайка, в которую они вкручиваются - приварена снизу к тем элементам в банке, которые тебе покажутся мощными заплатами.

 

Полы гниют, в первую очередь - вдоль порогов, вместе с внутренними их частями.

 

Пороги - начинают гнить, в первую очередь - в местах крепления болтом в порог задней части передних сидений, а также - слева и справа от ног водителя и пассажира.

 

Щит багажника/бензобака, за спинкой заднего дивана - смотреть понизу, в районе окошек аммортов. Морщины в этих местах передают пламенный привет от складывающихся задних лонжеронов. О том же говорят сильно уменьшенные зазоры между задними дверьми и "бананами" задних арок.

 

Чашки задних пружин - могут долго гнить и трескаться по лонжеронам без выявляющих симптомов, 3.14здец тут подкрадывается незаметно. Имеет смысл превентивно вскрывать арки независимо от внешнего состояния всего вышеперечисленного, чтобы добраться - и пререваривать/усиливать это хозяйство.

 

Арки задние - гниют по лонжеронам и на стыках с крыльями.

 

Полики карманов багажника - целых не встречал. :gigi:

 

Панель багажника - гниёт сверху, под декоративной пластмассой.

 

Двери - гниют по низам, сначала - внутренними частями.

 

 

Кажись, основную хронь перечислил. Если что ещё вспомню - отредактирую. :smoke:

 

 

Правило №1: найдешь один из вышеперечисленных косяков - найдёшь и большую часть остальных. :gigi:

 

Правило №2: 123-х кузовов без единого косяка не бывает. :lol:

 

 

PS:
При всём при этом - милейшая машинка, имеет смысл покорячится. После самолёта - кайф от плавания на пароходе чувствуется острее. Имея и то и другое - утверждаю это с полной ответственностью. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   Danny850

Danny850

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    X3, E23 745, C2R2

Отправлено 19 September 2011 - 06:19

Огого спасибо за подробный ответ!!!
Как я понял, не все так страшно и не страшнее, чем на Е23! Буду верить в удачу, ведь нашел же однажды живую Е23 совсем без ржавчины!
За мерса просят 80, владел им дедушка в городе без соли. До него - 1 владелец в РФ. После дедушки- парень в подобном же городе без соли. Владел 2 мес. Теперь продает....
Еще раз спасибо за тайные и скрытые места, на которые стоит уделить внимание!!!!
По поводу 850 - машина синяя. сейчас фото найду... Продал т.к. уезжал из РФ и складывал в бизнес за рубежем.


Сообщение отредактировал Danny850: 19 September 2011 - 06:25


#8 ОФФЛАЙН   Danny850

Danny850

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    X3, E23 745, C2R2

Отправлено 19 September 2011 - 06:27

Нашел 850-ю

Прикрепленные изображения

  • 850.jpg


#9 ОФФЛАЙН   Danny850

Danny850

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    X3, E23 745, C2R2

Отправлено 19 September 2011 - 13:24

Парни, еще по мотору этому подскажите. То, что он овощной и тихоходный - это я понял. Насколько он ремонтопригоден и обслуживаем по запчастям?



#10 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 19 September 2011 - 14:15

Как уважаемый karlsonговорить не умею... :mrgreen:
Скажу одно - особых проблем 616ый в ремонте не создаёт.
Есть много тем в разделе "Дизель и cdi"... пошурши там!
Удачи!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#11 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 19 September 2011 - 17:27

karlson все грамотно расписал)
По дизелю смотри давление
Вообще,надежный двигатель, оптимальный вариант по сравнению с 200д(615ый двигатель)
Смотри давление на горячую и на холодную,слушай звук работы двигателя,дым смотри
Вообще,фото и видео приветствуются.В большом количестве.
Фоткай,снимай,выкладывай сюда...


e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас


#12 ОФФЛАЙН   Danny850

Danny850

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    X3, E23 745, C2R2

Отправлено 20 September 2011 - 06:04

Еще наверное глупый вопрос - но чем w123 лучше или хуже E28... В голове бурлит, т.к. есть на примете живая Е28 528 на вечном М30-м моторе.
Естественно, глупо сравнивать динамику дизеля и М30-го мотора. Управляемость - не знаю даже. Ломучесть - по бмв все сюрпризы известны. Но бмв будет конструктором для меня - сначала BBS по кругу, потом диски, потом турбомотор, подвеска -30 винтовая.... Даже представить страшно.... Мерс же дизель, и что с него возьмешь то? Буду наслаждаться тем что есть и приводить в порядок... И радоваться расходу в 10 литров солярки...

 

Субъективно мне хочется комфорта, но с управляемостью (прохватить есть на чем, попрыгать на трамплинах тоже). С другой стороны я даже не представляю насколько худо мерс разгоняется....



#13 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 20 September 2011 - 08:52

Еще наверное глупый вопрос - но чем w123 лучше или хуже E28... В голове бурлит, т.к. есть на примете живая Е28 528 на вечном М30-м моторе.
Естественно, глупо сравнивать динамику дизеля и М30-го мотора. Управляемость - не знаю даже. Ломучесть - по бмв все сюрпризы известны. Но бмв будет конструктором для меня - сначала BBS по кругу, потом диски, потом турбомотор, подвеска -30 винтовая.... Даже представить страшно.... Мерс же дизель, и что с него возьмешь то? Буду наслаждаться тем что есть и приводить в порядок... И радоваться расходу в 10 литров солярки...

 

Субъективно мне хочется комфорта, но с управляемостью (прохватить есть на чем, попрыгать на трамплинах тоже). С другой стороны я даже не представляю насколько худо мерс разгоняется....

Имхо МВ лучше стоит на дороге, более плавный тихий и комфортный, места больше. БМВ ессно лучше управляется, рулится. Но дизель на 123-м, если это не 300TD конечто - это ооочень медленно и печально. Особенно после Ваших авто. Для меня например после разных авто с V8 такие вообще стоят на месте, хотя и расход радует.


Сообщение отредактировал Nick-Merc: 20 September 2011 - 08:53

Было и юзалось всякое-разное :)


#14 ОФФЛАЙН   Danny850

Danny850

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    X3, E23 745, C2R2

Отправлено 20 September 2011 - 09:45

У меня техничка есть -citroen berlingo 1.9 diesel без турбо. По городу радует вполне. Разгон - в рамках ускорения потока движения. Зимой на льду вообще сказка - момент и тяга позволяет уходить далеко от всех "недоприводов".
Надеюсь что старый мерсовский двигатель будет не на много медленнее. Если так- то меня вполне устроит такое передвижение.



#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2011 - 13:35

Я ж говорил - губа не дура, и фотка это подтвердила. :smoke: И много у вас там таких? Прямо, хоть подрывайся - и прямиком к вам... и хрен бы с ними, с железяками! :gigi:

 

Вот что забыл написать - бэха без аммортов рулится хуже, а 123й - никак. Вообще, двойная переставка на нём - сразу после бэхи, это - тот ещё адреналин... :lol:
Но пароход, сам по себе - классный.

 

Что там у тебя - позырил сабж?

 

PS: Да, кстати...

Нашел 850-ю

- это по счёту? :redface:


Сообщение отредактировал karlson: 24 September 2011 - 14:55

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   Danny850

Danny850

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    X3, E23 745, C2R2

Отправлено 26 September 2011 - 10:52

С покупкой машины целый блокбастер. Как закончится - напишу все мои скитания... Для затравки - той что выше уже нет.



#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 September 2011 - 15:58

Нашел 850-ю

У нас катается одна такая , в вишневом цвете.
Аппарат в реале вообще :slobber:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 September 2011 - 18:28

Нашел 850-ю

Классный пепелац. Када увидел у нас в городе - слюнями изошел. Их тока начали производить. Одна форма чего стоит. Не говоря про начинку.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 18 October 2011 - 19:05

:hi: Привет, земляк).
Как успехи в покупке?
123-й - отличный выбор, если шумноватый и медленный дизель тебя устраивает. Если попадётся достойный вариант, не пожалеешь. ИМХО.
Удачи с покупки.


W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#20 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 19 October 2011 - 09:49

e31 если есть еще фото - покажи, не часто встречается.
Кстати, сколько у вас в регионе налог на нее? А то у нас за 850i - 48000 руб. в год


Сообщение отредактировал str11: 19 October 2011 - 09:50

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных