Перейти к содержимому


Фотография

w123 m115 застревает педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ОФФЛАЙН   KRoma

KRoma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 19 October 2006 - 08:34

Когда я менял рабочий действительно было трудно, и спервого раза ничего не прокачевалось, педаль всегда западала. Потом пришлось доработать шток на точильном станке, там на штоке юбка была она недавала всасывать жидкость в целиндр ее убрал и все прокачал


E230, W123, M115 79г.


#22 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 10:42

С этого места поподробней. Все должно было встать штатно, без всяких доработок. На каком цилиндре точил шток ? Оставь пока прокачку, напиши подробно как менял каждый цилиндр.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#23 ОФФЛАЙН   KRoma

KRoma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 19 October 2006 - 10:53

рабочий, который наверно в корзину вкручивается (доступ через капот) просто снял и обратно одел новый.
а главный который в салоне, я и точил.
там бня такая была, железный штырь с одной стороны шарик с колечком, а с другой пластмастка.
в общем теперь он без этого колечка. оно мешалось не давало педали до конца выходить или наоборот, в общем из-за него педалью ничего не прокачивалось вообще, сколько бы не качали.


E230, W123, M115 79г.


#24 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 11:37

Да, тоже с таким столкнулся. На старом главном цилиндре пластмассовое кольцо, на которое и давит педаль, большего диаметра. А штырь, который вставляется в это кольцо и прикручивается к педали, с эксцентриком. Для регулировки свободного хода педали сцепления.
На новом главном цилиндре отверстие этого пластмассового кольца меньше, и регулировочный штырь не лезет. Я заменил его подходящим по диаметру болтом. И попал на ситуацию, когда тоже невозможно прокачать сцепление. Из-за отсутствия свободного хода педали сцепления, когда главный тормозной соединяется с бачком. Т.е. получилось, что педаль сцепления чуть-чуть нажата.
Решил эту проблему просто. В том месте, где отпущеная педаль сцепления касается кузова вставлена резинка, чтоб кронштейн педали не стучал по кузову. Она достаточно толстая. Выковырял ее оттуда и не ее место приклеил тонкую резинку. Правда педаль стала на 2-3 мм выше, но это не ощущается. Появился свободный ход педали (те самые 2-3 мм),
прокачалось сцепление.
Сама педаль сцепления (система не закачана тормозухой) нажимается примерно до половины, затем падает сама до конца. Обратно тоже самое.Тянешь на себя до половины, потом педаль отпрыгивает сама.
Знакома ситуация ? Ты неправильно прокачал сцепление, у тебя там воздух.
1. Проверь свободный ход педали. Нажимаешь на нее рукой, где-то 2-3 мм педаль идет с небольшим сопротивлением. Затем усилие для нажатия резко увеличивается. Правда, это справедливо для заполненной системы.
Значит проверь следующее. Главный тормозной цилиндр прикручен на место, педаль сцепления не нажата. Шток главного тормозного полностью выдвинут. При этом ты можешь СВОБОДНО вставить в пластмассовое кольцо цилиндра штифт, и он совпадет по высоте с резьбой кронштейна педали, т.е. СВОБОДНО вкрутится.
2. ПРАВИЛЬНО прокачай сцепление.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#25 ОФФЛАЙН   Vladimir_murmansk

Vladimir_murmansk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 19 October 2006 - 12:20

KRoma писал(а):
а такое может быть от выжимного?

 

может. если на направляющей ( труба из коробки торчит внутри которой первичный вал )нет смазки или грязь набилась ..
помыть, смазать, проверить чтоб подшипник выжимной легко по ней ездил))


W123 230 1979 m115 stromberg


#26 ОФФЛАЙН   KRoma

KRoma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 19 October 2006 - 13:41

для этих, манипуляций мне нужно машину поднимать?


E230, W123, M115 79г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных