Какая должна быть рабочая компрессия на Е200 1990г 2литра.102 дв.
Сообщение отредактировал Чиф 73: 09 September 2011 - 17:47
Отправлено 09 September 2011 - 16:47
Какая должна быть рабочая компрессия на Е200 1990г 2литра.102 дв.
Сообщение отредактировал Чиф 73: 09 September 2011 - 17:47
Отправлено 09 September 2011 - 19:17
Ну неужели ни кто не знает????? але народ!!!!!!
Отправлено 09 September 2011 - 19:53
Ну если 12 будет,то отлично,а так до 10-и ещё терпимо.Но тут ещё факт как быстро стрелка добежит до этих цифирь.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Отправлено 09 September 2011 - 20:24
Ну если степень зжатия, если я не ошибаюсь 9-ь, то 11 очков подайдет?Какая должна быть рабочая компрессия на Е200 1990г 2литра.102 дв.
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
Отправлено 10 September 2011 - 10:04
Ну если 12 будет,то отлично,а так до 10-и ещё терпимо.Но тут ещё факт как быстро стрелка добежит до этих цифирь.
у меня щас 7,5. Одим моторист говорит что это нормально, т.к в книжке написано что минимально допустимое 6,5. Хочу разобрать движок, а он говорит не надо. Машина едет херова.
Отправлено 10 September 2011 - 10:39
Чиф 73
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Равномерно по цилиндрам ? Попробуй другой компрессометр. Масло жрет ? Цвет свечей ?у меня щас 7,5.
Угу, это первое дело - смело разбирай все до винтика, протирай чистой тряпочкой...Хочу разобрать движок
В чем выражается ? Расход топлива какой ? С впрыском что-нибудь делалось ?Машина едет херова.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 10 September 2011 - 11:00
Чиф 73
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Равномерно по цилиндрам ? Попробуй другой компрессометр. Масло жрет ? Цвет свечей ?
Угу, это первое дело - смело разбирай все до винтика, протирай чистой тряпочкой...
![]()
В чем выражается ? Расход топлива какой ? С впрыском что-нибудь делалось ?
Удачи !
во всех цилиндрах одинаково. 7,5 Впрыска нет. Стоит карбюратор. Расход 30 литров. Свеча 1го цилиндра кремовая, остальные черные. Зажигание выставлено правильно. Масло не жрет. При резком газе стреляет в воздухан.
Сообщение отредактировал Чиф 73: 10 September 2011 - 11:02
Отправлено 10 September 2011 - 11:18
во всех цилиндрах одинаково.
Ну и отстань от двигателя.Масло не жрет.
Вот им и занимайся (сразу было не написать, что карбюратор и расход как у тепловоза?).Стоит карбюратор. Расход 30 литров.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 October 2011 - 11:02
подскажите,а как быстро должна набираться так сказать компрессия??
тоесть на днях замерил у себя,так вот температура двигателя 60-70 градусов,топливо отключено,аккумулятор заряжен,газ в пол,начинаю крутить стартером первый оборот стартера где то 7-8 очков,второй оборот мотора где то 8-10 и третий оборот прыгает на 12 и дальше не поднимается хоть сколько крути!или с первого оборота должно быть сразу 12 очков?компрессия во всех цилиндрах ровно 12 очков!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 24 October 2011 - 11:30
Вот именно так и должно быть.начинаю крутить стартером первый оборот стартера где то 7-8 очков,второй оборот мотора где то 8-10 и третий оборот прыгает на 12 и дальше не поднимается хоть сколько крути!
Поздравляю !компрессия во всех цилиндрах ровно 12 очков!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 October 2011 - 11:56
Ну спасибо!))
значит сплю спокойно!))))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 24 October 2011 - 12:51
а у 104го 2.8 сколько должна быть компрессия? и минимальная какая?
w124, e280, 104, авт, 1994
Отправлено 24 October 2011 - 12:57
а у 104го 2.8 сколько должна быть компрессия? и минимальная какая?
У нового мотора 14
Минимальная рекомендованная 11
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Отправлено 24 October 2011 - 13:01
У нового мотора 14
Минимальная рекомендованная 11
спасибо
Сообщение отредактировал l-pa: 24 October 2011 - 13:03
w124, e280, 104, авт, 1994
Отправлено 24 October 2011 - 17:12
у меня на 102 моторе тоже было 7,5 машинка мало ездила все стояла причем везде одинаково ака в аптеке), налил я раскоксовыватель колец) импортный какойто Лавр днем согнем не найти( утром промерил по новой вуаля 9,5 везде я доволен) мотор 2,3 по книге тоже минимум 6,5.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Отправлено 24 October 2011 - 18:58
Коту делать нечего, он яйца полирует - автомобилисты компрессию мериют, а потом всем мозг выносят. Господа не знаете - не лезьте под капот! Не трогай технику руками - и она тебя не подведет! Если не работает как надо - пишите симптомы - скажут что и где померить, а лучше отогнать хорошему мтотористу.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Отправлено 25 October 2011 - 04:14
PowerGhost -- ну тебе видней профессионал
а мерил компрессию что бы узнать состояние двигателя и узнать когда придется делать ремонт!думаю все тоже для этого мерят!
да и еще умный человек,скажи,у меня потряхивает на холостых!чего делать?
все заменено кроме двигателя,а все равно трясет!да и хорошие мотористы тоже руками разводят!
Сообщение отредактировал Alex724842: 25 October 2011 - 04:17
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 31 October 2011 - 07:20
Вот почитай про компрессию - там популярно написано http://ab-engine.ru/...ic.php?f=...?ия
Подтраивает потому что пропуски вспышек. Это могут быть свечи, ВВ провода, клапана (вот поможет замер компрессии, причем абсолютные значения можно не рассматривать - нужно знать насколько она равномерна), прокладка, форсунки, кольца и пр. А может просто обороты ХХ низкие просто У разных причин симптомы разные.
ПС я расточник а не моторист и замерами компрессии не занимался никогда - даже не знаю как это делать правильно
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных