появился такой глюк, давление масла падает на ноль, температура падает н ноль, бензин падает на ноль, и все это приходит одновременно,потом также одновремнно все отлипает, т.е. какойто глюк с левой частью приборки. в чем может быть роблема?

проблема с приборкой
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 19:00
появился такой глюк, давление масла падает на ноль, температура падает н ноль, бензин падает на ноль, и все это приходит одновременно,потом также одновремнно все отлипает, т.е. какойто глюк с левой частью приборки. в чем может быть роблема?
Это не глюк. Это просто где-то контакт отходит. Приборку снимай, паяльник грей и паяй всю плату. Так же проверь жгут, что на приборку идет.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 02 September 2009 - 19:00
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 19:06
Может в предохранителе контакт плохой, пошевели (в 123м 12й предохранитель)
Сообщение отредактировал Stepanz: 02 September 2009 - 19:06
ex 280CE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 21:53
Угу, предохранитель ламп стоп-сигнала.в 123м 12й предохранитель

не обратил внимание, что чаще это происходит при нажатии педали тормоза ?давление масла падает на ноль, температура падает н ноль, бензин падает на ноль, и все это приходит одновременно,потом также одновремнно все отлипает

Предохранитель :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
замени (только, пожалуйста, не смотри на него - он внешне целый, просто замени).

В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 22:05
Может на 201, по-другому. Но у меня было подобное с поворотниками, трещало реле оказывается предохранитель контакт терял
Сообщение отредактировал Stepanz: 02 September 2009 - 22:07
ex 280CE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 22:41
в том то и дело, что все происходит в движении, точнее, второй раз сегодня ехал километров 5 ,как говорится ,не по приборам! непоравилось!Угу, предохранитель ламп стоп-сигнала.
![]()
не обратил внимание, что чаще это происходит при нажатии педали тормоза ?
![]()
Предохранитель :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
замени (только, пожалуйста, не смотри на него - он внешне целый, просто замени).![]()
В "электрику" переношу.
Удачи !

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 13:43
Всем привет! Сори, что влезаю, но у меня практически та же самая проблемма!
Сажусь в машину с утра, завожу - все ок (точно показывает сколько соляры, какая температура охлаждайки и сразу давление масла на 3)
Стоит проехать немного (пока температура не дойдет до 80 с небольшим), как стрелка температуры резко идет в самый верх и не хочет опускаться (стукнешь несколько раз по стеклу - снова показывает 80 с небольшим) Стрелка уровня топлива вообще гуляет от минимума до максимума, а стрелка давления масла периодически падает до 0.
Но стоит только стукнуть по стеклу как все ок! Задолбался уже стучать!
Подскажите пожалуйста, откуда копать? С чего начать? Я в электрике не шарю особенно
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 14:12
Ох достучишься.Но стоит только стукнуть по стеклу как все ок! Задолбался уже стучать!


Для начала подкачай правое заднее колесо, а потом сними приборку, разбери и пропаяй.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 14:57
Ох достучишься.
![]()
![]()
Для начала подкачай правое заднее колесо, а потом сними приборку, разбери и пропаяй.![]()
Удачи !
Колеса подкачал вчера
А по сабжу, что конкретно паять? Места соединений проводов? Сори, за может быть глупый вопрос, но, как сказал выше, с электрикой не совсем дружу. Не охота приборку испортить
Сообщение отредактировал Faylor: 08 September 2009 - 15:00
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 15:00
Да, паять все места пайки (какие уже есть). Щас попробую фотки найти.что конкретно паять? Места соединений проводов?
Угу, крайне аккуратно, кто-то из ребят пропаял "до замены приборки". Либо найди кого-нибудь, кто сможет помочь.Не охота приборку испортить
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 15:08
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...28509&st=40
есть фотки разобранных приборок. Сообщение 43 глянь. Все серебристые полукруглые капли - это пайки. Их нужно пропаять. Особое внимание удели одеваемым на приборку разъемам (все разъемы на приборке пропаять по местам пайки).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 15:17
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...28509&st=40
есть фотки разобранных приборок. Сообщение 43 глянь. Все серебристые полукруглые капли - это пайки. Их нужно пропаять. Особое внимание удели одеваемым на приборку разъемам (все разъемы на приборке пропаять по местам пайки).
Удачи !
Огромное спасибо за инфу!!! Теперь начинаю понимать))) В ближайшее время, начну паять. Как все сделаю, отпишусь
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 18:38
Сорри тема древняя. Как помогла Вам пайка контактов?
А то я сейчас разобрал и сейчас паять собираюсь вот только думаю какие контакты.
124 2.0 (111) 1993 М
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 22:36
симптомы то какие??? пайка нужна если что то СОВСЕМ не работает. Если глючит скачет то это просто плохая масса, разобрал? вдоль всей приборки шины видишь? вот их в местах соединения почисть, и ЗАТЯНИ винтики как следует.Сорри тема древняя. Как помогла Вам пайка контактов?
А то я сейчас разобрал и сейчас паять собираюсь вот только думаю какие контакты.
http://www.oldmerin....h...c=57649&hl= от тут мой секас с примерно похожей проблеммой в картинках.
Сообщение отредактировал Сим: 28 February 2010 - 22:39
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 10:39
У меня стрелка температуры скачет, то вверх до упора, то вниз. Стукнишь выравнивается. В общем приборы снял, разобрал, осмотрел левую чать приборов нашел почерневший зеленый боченок - рядом с красным вкручивающимся предохранителем.
Так как паять я не мастер пришлось прикупил себе левую часть прибоки.
Собрал, поставил - стрелка температуры ведет себя как положенно.
Сообщение отредактировал ashmobil: 16 March 2010 - 11:23
124 2.0 (111) 1993 М
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 21:29
ссылка умерлаВот в теме :
http://www.oldmerin....h...28509&st=40
есть фотки разобранных приборок. Сообщение 43 глянь. Все серебристые полукруглые капли - это пайки. Их нужно пропаять. Особое внимание удели одеваемым на приборку разъемам (все разъемы на приборке пропаять по местам пайки).
Удачи !
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных