Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про вакумные трубки.!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 05 July 2009 - 09:21

всем привет!
короче начитался в темах про АКПП что при вкл передач открывается доп клапан воздуха и мотор за счет этого поднимает обороты!!!
так вот этот клапан находится на левом крыле ведь?
короче что на ХХ что на передаче там не появляется напряжение!
потом отсоединял трубки,соединял эти две трубки вместе,на моторе ноль эмоций,почему?
одна из трубок если ее оторвать всасывает воздух на ХХ перекрывая ее ничего не происходит!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 06 July 2009 - 07:12

неужели никто не знает?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 06 July 2009 - 13:11

ну что же все молчат?
хочу сделать но не могу!незнаю что делать!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 08 July 2009 - 18:55

ну что никто не отвечает!!!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 08 July 2009 - 19:14

ну так сфоткай тот девайс от которо ты трубки откидываешь, посмотрим.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 08 July 2009 - 20:15

блин,сфотать пока нету возможности тут искал на форуме не нашел,видел этот девайс!
короче стоит на левом крыле,подходят 2 вакумные трубки!и один разъем питания!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2009 - 22:31

тут искал на форуме не нашел,видел этот девайс!

Может , это :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 July 2009 - 12:50

вот вот точно вот этот девайс!расскажи пожалуйста про него поподробней!проблему выше описал!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 10 July 2009 - 12:56

тебе электро схемы нужны а не вакумные,а так в этой теме все написано


Сообщение отредактировал 78rus: 10 July 2009 - 12:57


#10 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 July 2009 - 15:14

вот короче что имею!на ХХ трубка черно желтая сосет воздух,красно черная которая идет на коробку не сосет и не выпускает воздух ни на на ХХ ни на вкл передачи!и напруга на клапан тоже не подводится!замыкая трубки вместе поверх клапана ничего не происходит,я так понял что должны подрасти обороты но этого не происходит!может трубка вырвалась из коробки?такое возможно?или что может быть подскажите!!!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#11 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 10 July 2009 - 17:10

теперь уже я не выдержал)))
этот клапан тока для коробки..ни для каких там фуфло опусканий оборотов...для режима E/S все!!!
пощелкай переключатель...увидишь...напругу...если нет то переключатель почисти...

 

а так уже говрилось, чтоб поднгять обороты...на драйве, какой то проводок надо кинуть на массу...
где то темки были...а может кто и подскажет....


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 July 2009 - 08:21

ясно просто в в ссылке выше,рассказывалось про этот клапан!и там говорили что это клапан ХХ на передаче!типа для поднятия оборотов на ХХ на драйве!ну раз это не тот клапан,тогда вопрос,где и как поднять обороты ХХ на передаче???как????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 July 2009 - 17:36

не стал новой темы плодить!
вот что вычтал,короче нашел я фиолетовый провод,который находится под предохранителями,он типа отвечает за поднятие оборотов на драйве,в статье было сказано подключить его на массу,и обороты подрастут,сделал,да,обороты выросли,где то на 50-100 об/мин,слышно на слух!но все равно при вкл драйва обороты сильно проседают,а при включении задней вообще мотор готов заглохнуть!что ей нужно?неужели гидротрансформатор умер??какие признаки его смерти????смесь отстроена как на заводе,идеально,динамика машины есть,вот что троение и проседание оборотов на ХХ вот и вся проблема!жду!ответов!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#14 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 July 2009 - 14:23

опять все молчат!!!!ааааууууу?????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 July 2009 - 12:32

ну подскажите где и как мне поднять обороты на драйве????
все уже перепробывал!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 15 July 2009 - 14:45

ну подскажите где и как мне поднять обороты на драйве????
все уже перепробывал!!!

напиши четко...что происходит...
стоишь...на P сколько оборотов....
переключаешь на драйв, насколько проседают вниз...на скольки замирают...
тоже самое на R...

 

вроде в другой ветке намекнули что может быть клапан РХХ... промыть...проверить целостность вакумной трубки до него....разъема...и проводки...
и откуда у тебя врет тахометр?...
рэле бензонасоса от скольки горшков стоит???...для АКПП ли... и тд...

 

чем шире вопрос...тем больше будет вариантов подсказано


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 July 2009 - 14:55

в общем отисываюсь!
тахометр у меня брешит,проверяли на образцовом тахо,когда у меня 500 то реально 800 оборотов!
так вот прогревочные у меня на холодную показывает чуть больше 1000 тоесть думаю около 1200 об!как и надо!
далее на горячуюю обороты чуть ниже 1000,ну как раз 1000 по оброзцовому тахо!как и должно быть!
стоя на ХХ 500 реально 750-800 вкл Д,обороты слегка просев,востанавливаются обратно почти до 500 на тахометре,реально где то 500-650 где то в этом пределе чувствую на слух!при включении задней,обороты падают на нижнее деление тахо,тоесть вроде на 200 ну значит реально оборотов 400 держит так как трясет жутко!кидая фиолетовый провод на массу,для поднятия оборотов,ничего не помогает,они с оборотов повыше где то на 100 поднялись при вкл провода на массу,они опять падают до этих же оборотов!забоготив слегка смесь удалось немного поднять просевшие обороты на задней передаче,но ХХ тогда будут около 900,что то же не хорошо!так вот вроде все описал!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 15 July 2009 - 15:14

Загляни все же за АКБ....за крышку пластикувую...
какое там рэле бензонасоса стоит у тебя?...

 

далее...при включенной передаче...обычно падают обороты до 650...
я бы попробовал исправить все же тахометр...чтоб знать в реальности скоко...
и что то мне кажется...что где то подсос воздуха...
шланги вентиляции...вакумные...и тд...проверь...больше на ум, что то не приходит ничего...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#19 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 July 2009 - 19:51

хорошо,постараюсь тахометр заменить,да кстати это сложная процедура?снять панель всю???
вот еще вопрос.!короче у меня соединение РХХ-отсос картерных - воздушный фильтр,уж очень слабое,тоесть там пластиковые вставки и все прокручивается?может из за этого???мозги себя так ведут????стоит ли все промазать герметиком????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2009 - 22:59

постараюсь тахометр заменить,да кстати это сложная процедура?снять панель всю???

Снять приборку, открутить тахометр с часами, прикрутить другой (от такого же мотора, что и у тебя).

у меня соединение РХХ-отсос картерных - воздушный фильтр,уж очень слабое,тоесть там пластиковые вставки и все прокручивается?может из за этого???мозги себя так ведут????стоит ли все промазать герметиком????

Трубки эти от старости дубовые все - замени (это недорого). Ну или на герметик попробуй, с хомутами.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных