В прошлом месяце поменял фильтр и масло ZIC 10w-40 на Арал 10w-40 и сразу стало стучать, после прогрева работает нормально. Заметил когда было тепло на улице то стук идет сразу после того как прогревочные спадут, начинает тихо работать когда прогреется до 80 градусов. Если с утра заводишься и на улице температура -10 С и холоднее то сразу стука нет (видимо потому что масло в этот момент густое), появляется по мере прогрева и после 80 градусов пропадает. Машина w124 E230. Компрессия 10.5 - 11 в каждом целиндре, расхода масла нет. Ездил к мотористам говорят похоже на стук поршня. Но почему стук появился после замены масла?

Стук в двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 19:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 21:29
В прошлом месяце поменял фильтр и масло ZIC 10w-40 на Арал 10w-40 и сразу стало стучать, после прогрева работает нормально. Заметил когда было тепло на улице то стук идет сразу после того как прогревочные спадут, начинает тихо работать когда прогреется до 80 градусов. Если с утра заводишься и на улице температура -10 С и холоднее то сразу стука нет (видимо потому что масло в этот момент густое), появляется по мере прогрева и после 80 градусов пропадает. Машина w124 E230. Компрессия 10.5 - 11 в каждом целиндре, расхода масла нет. Ездил к мотористам говорят похоже на стук поршня. Но почему стук появился после замены масла?
давление масла какое ?
на холодную
при прогреве
на горячую
не похоже на стук поршня
появляется по мере прогрева и после 80 градусов пропадает
после прогрева масло становиться более текучим (и стук по идее должен только усиливаться а не пропадать )
цепь давно менялась ?
Сообщение отредактировал demon124: 02 December 2010 - 22:02
W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 18:51
Давление на холодную 3, при прогреве 2.2 - 3, на горячую 1.8.
Когда на улице было теплее (-5 градусов) двигатель стучал почти сразу после заводки. Сейчас холодно (-20) стука вообще нет, т.к. масло густое. По мере прогрева после 80 градусов не стучит потому как металл расширяется из-за высокой температуры. Может быть чтобы это был поршень?не похоже на стук поршня
после прогрева масло становиться более текучим (и стук по идее должен только усиливаться а не пропадать )
цепь давно менялась ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 18:55
Давление на холодную 3, при прогреве 2.2 - 3, на горячую 1.8.
Когда на улице было теплее (-5 градусов) двигатель стучал почти сразу после заводки. Сейчас холодно (-20) стука вообще нет, т.к. масло густое. По мере прогрева после 80 градусов не стучит потому как металл расширяется из-за высокой температуры. Может быть чтобы это был поршень?
Может это гидрокомпенсатор? Он тоже стучит при отсутствии масла или при низком давлении масла и перестаёт стучать после поступления масла в него.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:07
Когда мотор работает, разбей по звуку стука, а точнее по интервалу этого стука--на такты. В прощете считай: Раз , два, три, четыре.Давление на холодную 3, при прогреве 2.2 - 3, на горячую 1.8.
Когда на улице было теплее (-5 градусов) двигатель стучал почти сразу после заводки. Сейчас холодно (-20) стука вообще нет, т.к. масло густое. По мере прогрева после 80 градусов не стучит потому как металл расширяется из-за высокой температуры. Может быть чтобы это был поршень?
Далее: Если у тебя идет в такт стук раз-четыре, то возможно, следующее: Стучать юбка поршня, или шатун, или клапан.
Если идет звук на всех простчетах, то скорее всего цепь--но она со звонким лязганьем, точно такой-же звук и когда выходит из строя гидрокомпенсатор.
Все эти параметры были определены опытным путем, мною.
Ну а так: когда масленный фильтр менял, масло заливал в в него???--а то может и вкладыш так провернуть, вот и будет тебе стук.
Звук откуда с движки идет с верху или с низу??
Возьми палку деревянную или брусочек. длиной с 50-ть см, и приложи ее одним торцом к двигателю работающему, где по твоему мнению идет стук, а к другому присслонись ухом, вот так по старинке выйдешь и на мместо стука переставляя торец палки по двигателю.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:27
Меняли масло на СТО, залили в фильтр масло или нет даже не вкурсе. А что из-за этого может быть стук? Вот здесь записал свой стук http://www.sharemania.ru/0164656
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 18:53
Добрый день. У меня было примерно что-то подобное. Залил масло другой марки без промывки (ситуация была аварийная, не до промывки было) после заводки начинался стук, как оказалось новое масло, так как импортное имеющее моющие присадки часть нагара на движке отмыло и пустило его в маслопровод, после чего забился масляный фильтр и компенсатору стало этого самого масла не хватать.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 21:45
Заливали давно ZIC, он оставил кучу нагара в двигателе. Теперь я его (ZIC) обхожу за километр.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 09 December 2010 - 21:45
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 10:16
ГБЦ стучит скорее всего.. рокера, распредвал, гидрики..
у меня тоже такое на свежем масле бывает.. через 100-200 км проходит..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 10:53
Был похожий стук на audi - избавился заменой гидриков.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 13:15
Извиняюсь за вклинивание в тему!
но подскажите,у меня когда стоишь на драйве,650 оборотов,идет очень громкий отчетливый стук в районе 4 цилиндра,в салоне ну очень слышно,с улицы слышно что в районе ближе к стеклу лобовому!стучит очень громко,стоить перейти на ХХ 750-то звук пропадает!если стоять на драйве и немного прибавить оборотов ну около 40-50 то звук ускоряется слегка и сразу пропадает!на холодную стучит еще громче,после прогрева ослабевает но не пропадает!масло менялось!фильтр тоже!замечен звук уже давно!
звук очень похож на то,когда пробит свечной провод и идет стрекотание искры!очень похоже!
так вот,вопрос,я думаю что это либо гидрик,но звук глухой,не звонкий,как гидрики стучат знаю,клапана как стучат тоже слышал,отпадает!
я думаю что это распредвал стучит!возможно?
так вот,я хочу снять клапанную крышку,подскажите на что обратить внимание???потертости?трещины?и как хотя бы на глаз определить что есть там люфт?
спасибо!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 21:29
Извиняюсь за вклинивание в тему!
но подскажите,у меня когда стоишь на драйве,650 оборотов,идет очень громкий отчетливый стук в районе 4 цилиндра,в салоне ну очень слышно,с улицы слышно что в районе ближе к стеклу лобовому!стучит очень громко,стоить перейти на ХХ 750-то звук пропадает!если стоять на драйве и немного прибавить оборотов ну около 40-50 то звук ускоряется слегка и сразу пропадает!на холодную стучит еще громче,после прогрева ослабевает но не пропадает!масло менялось!фильтр тоже!замечен звук уже давно!
звук очень похож на то,когда пробит свечной провод и идет стрекотание искры!очень похоже!
так вот,вопрос,я думаю что это либо гидрик,но звук глухой,не звонкий,как гидрики стучат знаю,клапана как стучат тоже слышал,отпадает!
я думаю что это распредвал стучит!возможно?
так вот,я хочу снять клапанную крышку,подскажите на что обратить внимание???потертости?трещины?и как хотя бы на глаз определить что есть там люфт?
спасибо!!!
Я снимал клапанную крышку, вручную крутил коленвал и одновременно смотрел на состояние кулачков. Кулачки были стёртые и острые, конечно, стучит. При увеличении оборотов не слышно стука, а на малых оборотах стук отчётливо слышен.
Кулачки стёрлись из-за забитых маслоотверстий.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 08:26
Я снимал клапанную крышку, вручную крутил коленвал и одновременно смотрел на состояние кулачков. Кулачки были стёртые и острые, конечно, стучит. При увеличении оборотов не слышно стука, а на малых оборотах стук отчётливо слышен.
Кулачки стёрлись из-за забитых маслоотверстий.
у меня такая же картина, но похоже я нашёл решение
http://www.w201club....h...c=24682&hl=
но сразу предупреждаю, что не предлагаю свои методы как единственно верные..
делаю всё на свой страх и риск..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 09:59
очень интересная ссылка!)
стоит попробовать,думаю у меня как и у всех есть выработка!
а звук именно глухой и стучащий,в районе 4 цилиндра!
как думаете,если только там попробовать сделать такое,только для установления проблемы,ничего не случится?что будут разные пяточки стоять?в смысле шайбы!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 10:06
очень интересная ссылка!
)
стоит попробовать,думаю у меня как и у всех есть выработка!
а звук именно глухой и стучащий,в районе 4 цилиндра!
как думаете,если только там попробовать сделать такое,только для установления проблемы,ничего не случится?что будут разные пяточки стоять?в смысле шайбы!
"дизельный" глуховатый ритмичный стук из глубины мотора.. это у меня было всегда и осталось на данный момент..
Шеремет здесь не раз писал, что одной из причин такого стука, с которым люди ездят годами и десятками тыс.км является осевое биение шатунов и что криминала в нём нет..
ГБЦ и её детали, цепь - стучат звонко, чётко и резко.. так, что даже с расстояния 5-10 метров будут слышны эти стуки..
хотите опишу ваш стук??
- он ритмичный, глуховатый
- возможно несколько силнее слышен снизу мотора, в районе 3-4 цилинда
- отчётливо слышен и беспокоит на холостых оборотах
- на холодном двигателе его нет, он появляется по мере прогрева
- при разгоне частота его увеличивается и в какой-то момент этот стук исчезает..
- если встать у стены, или у высокого бордюра - звук также становится отчётливее
угадал?
Сообщение отредактировал royk: 14 December 2010 - 10:15
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 10:10
нет вот именно что звук от клапанной крышки!
да глуховатый ударный звук!не скрип,точно не гидрики брынчат!
на ХХ вообще не слышно!на драйве отчетливо слышно!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 10:18
нет вот именно что звук от клапанной крышки!
да глуховатый ударный звук!не скрип,точно не гидрики брынчат!
на ХХ вообще не слышно!на драйве отчетливо слышно!
а послушайте снизу.. с подона.. из ямы или просто лёжа на земле..
уверен, там этот стук будет ничуть не меньше..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 10:59
кстати,недавно менял масло и на ХХ слушал мотор снизу!
идет звук что то типа шипения что ли,но стуков вообще нету,лязгонья!!
а вот стоит подойти ближе к стеклу лобовому,как очень хорошо слышно из под клапанной крышки,а в салоне еще лучше слышно!
тоесть в районе 4 цилиндра!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 20:59
Добро время суток, у мня вот тоже стук начался сильный. только сегодня, масло поменял 6 дней назад, поводом было что сильно стучал наверно гидрокомпенсатор, стук прекратился или появлялся но очень редко, а сегодня сильно стучит, даже не знаю что думать. Помогите, подскажите. масло кастрол поусинтетика, давление на холодном 3, на горячем 1.2-1.5.
записал стук, послушайте.
Прикрепленные файлы
E230, w124, 102, 4МКПП, 1985г.
icq 247267705
skype danubise
Узбекистан г. Ташкент
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 21:32
Спецы меня поправят,но звук явно от компенсаторов!(тракторный)
в такт работы клапанов!так же у меня стучит на ХХ на холодную!потом проходит!
Сообщение отредактировал Alex724842: 14 December 2010 - 21:34
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных