Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 13 October 2010 - 22:08

Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Друг прикупил себе 140 со 104 мотором 1994 года. Около месяца катался без проблем и вдруг обороты двигателя задрались сами по себе в районе 1200-1300. Поехал на диагностику, сказали, что нет тока на дроссельной заслонке, (и аварийное отключение топлива активно) проверили проводку до дросселя все в норме приговаривают какой-то блок управления дросселем. Что может быть еще?

 

Заранее спасибо за ответы.


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#2 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 14 October 2010 - 11:26

Так ни кто не подскажет ничего?


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#3 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 14 October 2010 - 22:13

Всем спасибо за молчание.


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#4 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 15 October 2010 - 08:56

хоть бы цвет указал,не говоря о VIN и номерах ошибок.


Сообщение отредактировал юрий66: 15 October 2010 - 09:00


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2010 - 10:50

Так ни кто не подскажет ничего?

Всем спасибо за молчание.

Ага, можно подумать, тут у каждого второго W140 и проблемы с дросселем. :( :)
Если народ не отвечает, значит либо не знает, либо инфы ты мало указал.
И нефиг обижаться - тебе никто ничего не должен. :P :)

 

проверили проводку до дросселя все в норме

Как проверяли ? Кто проверял ? Ты уверен в результате проверки ? Сервис вызывает доверие ?

приговаривают какой-то блок управления дросселем.

Тыщ за 20-30 ? :shock:
Чтобы, поменяв блок, таки восстановить проводку дросселя ?
И поиск работает. :D "Электронная педаль газа", "дроссельная заслонка" и т.д. и т.п.

 

3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 15 October 2010 - 21:07

Ага, можно подумать, тут у каждого второго W140 и проблемы с дросселем. :( :)
Если народ не отвечает, значит либо не знает, либо инфы ты мало указал.
И нефиг обижаться - тебе никто ничего не должен. :P :)

 

А ни кто и не обижается.


Сообщение отредактировал Patlus: 15 October 2010 - 21:17

W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#7 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 15 October 2010 - 21:13

Как проверяли ? Кто проверял ? Ты уверен в результате проверки ? Сервис вызывает доверие ?

 

 

Проверяли тестером прозванивали проводку которая идет на дроссель от этого блока. Сервис доверие вызывает.


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#8 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 15 October 2010 - 21:15

хоть бы цвет указал,не говоря о VIN и номерах ошибок.

 

WDB1400321A201488 вот вин


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#9 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 15 October 2010 - 21:23

Дроссель раньше звенел при включеном зажигании а сейчас молчит.


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#10 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 15 October 2010 - 22:38

Дроссель раньше звенел при включеном зажигании а сейчас молчит.

Наверное привод заслонки совсем сдох. Если обороты 1200-1300, то она у тебя постоянно приоткрыта. Я бы не провода на заслонке менял, а заслонку целиком.
Была похожая проблема. Обратись к нашему соклубнику Sasha743 - он занимается восстановлением электрики. Может подскажет чего или предложит восстановленую деталь.
Те, кто приговаривают "блок управления дросселем", сами знают что это такое и где находится?
МНе кажется что надо махнуть для теста заслонку с другой машины. Чтобы определить из-за нее ли неисправность. А потом уже говорить о мозгах


Сообщение отредактировал Bazilio: 15 October 2010 - 22:38

w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#11 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 16 October 2010 - 12:08

Наверное привод заслонки совсем сдох. Если обороты 1200-1300, то она у тебя постоянно приоткрыта. Я бы не провода на заслонке менял, а заслонку целиком.
Была похожая проблема. Обратись к нашему соклубнику Sasha743 - он занимается восстановлением электрики. Может подскажет чего или предложит восстановленую деталь.
Те, кто приговаривают "блок управления дросселем", сами знают что это такое и где находится?
МНе кажется что надо махнуть для теста заслонку с другой машины. Чтобы определить из-за нее ли неисправность. А потом уже говорить о мозгах

 

Подключали другую заслонку, рабочую, та же фигня.


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#12 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 16 October 2010 - 13:01

А диагностировать пробовали?
Кстати, разьем заслонки засовали до конца? Хорошо его воткните или проверьте контакт в самом ответном разьеме. Если его не до конца всунуть - будут больше обороты постоянно.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#13 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 16 October 2010 - 13:24

А диагностировать пробовали?
Кстати, разьем заслонки засовали до конца? Хорошо его воткните или проверьте контакт в самом ответном разьеме. Если его не до конца всунуть - будут больше обороты постоянно.

 

Разьем вставлен до упора и застегнут защелкой.


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#14 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 16 October 2010 - 21:00

А может проблема в ответном разьеме, который идет от авто? или в проводке от него до мозгов.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#15 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 16 October 2010 - 23:35

Проблема решена. Спасибо за советы.

 

А дело все в том, что б/у заслонка (кот в мешке) с якобы рабочей машины оказалась вовсе не рабочей.
Решил сегодня сам покалупатся в 140 и вот что обнаружил.

Прикрепленные изображения

  • ____0960.jpg
  • ____0961.jpg
  • ____0962.jpg
  • ____0963.jpg
  • ____0964.jpg
  • ____0965.jpg
  • ____0966.jpg

W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#16 ОФФЛАЙН   Patlus

Patlus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пермь

Отправлено 16 October 2010 - 23:41

Тыщ за 20-30 ? :shock:
Чтобы, поменяв блок, таки востановить проводку дросселя ?

 

В сервисе не стали вскрывать оплетку проводки дросселя, а я вскрыл и о...уел просто..


W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS


#17 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 17 October 2010 - 20:51

Привет. Заодно сделай подробный фото отчёт о проделанной работе и попроси модераторов перенести в профильную ветку. Удачи.


+79517734143        Максим


#18 ОФФЛАЙН   kerasin

kerasin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    W140, S320, 1992

Отправлено 22 November 2010 - 09:09

Что-то моя темка по заслонке куда-то пропала без вести.
Имеется вопрос по заслонке на 104-м моторе. До недавнего времени писал, может кто-то уже читал.
На горячую заводится нормально. На холодную включаешь зажигание, как положено начинает работать топливный насос, жужжать форсунки. При этом с большой частотой начинает тарахтеть дроссельная заслонка. Т.е. приоткрывается на сантиметр и захлопывается. Заводишь, кидает обороты до 4-х тысяч. При этом заслонка проолжает тарахтеть. Думаю, получается, что из-за излишенего открытия заслонки, воздуха поступает больше, мозги видя это дают больше топлива и начинается свистопляска с большими оборотами. Изредка при этом может заглохнуть. Сканировал у знакомого провернного мастера ошибки, была единственная: неисправность ABS/ASR - невключение сигнала торможения. Примоминаю, что что давность этой ошибки более 2-х лет. Были сильные морозы, периодически горели эти лампы и не включался стоп-сигнал. Прошло само собой.
К делу, полгаю, эта ошибка не относилась, т.к. после обнуления заслонка лучше себя не повела.
Поехал повторно сканировать - ошибок нет. Все в норме.
Посмотрел фотки со жгутом управления заслонкой. Впечатлило. На моем наружняя изоляция вполне приличная. Вскрывать жгут? Что посоветуете? Может ли вообще сканер показать как ошибку замыкание на проводах управления заслонкой?

В других местах уже менял парочку проводов, т.к. изоляция оставалась в руках.


W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных