да тачка на полном ходу колесит по Москве

Проэкт "123"
#81
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 00:14
icq 444810877
порошковая покраска дисков , пользователям oldmerin по льготной цене ,так что если что ЛС
#82
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 19:37
старьё оно и есть старьё.У меня то же такое было. Оькрылось из- за ветхости передней пагнли, где замок стоит
к автомобилю надо подходить как к презервативу. Чуток попользовался - и в утиль. И ни в коем случае не брать то, чем до тебя пользовался другой! Ни в коем!!! Если не имеешь возможность выбрасывать авто после того, как заполнилась пепельница, то и не надо с этим веществом иметь дело. А иначе будут капоты открываться сами собой, самовозгорания случаться, колёса на скорсти отваливаться и пр. Нафиг оно надо?
Господи, почему ты не остановил меня тогда? Будь проклят тот день, когда я стал рухлядным мерсовладельцом! А-а-а!!!
===
автору темы - моё преклонение и восхищение. Вы правильно сделали, что избавились от этого нерезменного пятака. Пусть теперь другой мыкает горе. А я вот никак не соберусь с духом порубить своего мерина топором и закопать поглубже.
Сообщение отредактировал Аркадий: 29 July 2010 - 19:44
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#83
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 20:07
старьё оно и есть старьё.
к автомобилю надо подходить как к презервативу. Чуток попользовался - и в утиль. И ни в коем случае не брать то, чем до тебя пользовался другой! Ни в коем!!! Если не имеешь возможность выбрасывать авто после того, как заполнилась пепельница, то и не надо с этим веществом иметь дело. А иначе будут капоты открываться сами собой, самовозгорания случаться, колёса на скорсти отваливаться и пр. Нафиг оно надо?
Господи, почему ты не остановил меня тогда? Будь проклят тот день, когда я стал рухлядным мерсовладельцом! А-а-а!!!
===
автору темы - моё преклонение и восхищение. Вы правильно сделали, что избавились от этого нерезменного пятака. Пусть теперь другой мыкает горе. А я вот никак не соберусь с духом порубить своего мерина топором и закопать поглубже.
Относитесь неправильно. Нужно трезво понять, что эти автомобили только для тех, у кого есть реальные возможности восстановить (не менее 1 млн рублей первоначально) и потом бережно относиться. У вас вряд ли такие деньги есть, даже если вы хотели его взять, чтобы поэксплуатировать, и так не выйдет, т.к. запчасти за бугром, специфичный подход к ремонту и вообще такие модели нежелательно использовать как поджопник, т.к. поджопник - это та машина, которая будет однозначно в утиль отправлена.
Поэтому вы оказались в такой ситуации.
Нельзя брать то, что не по средствам. Если уж так хотите сохранить модель, так зачем из себя выходите, пытаясь отремонтировать, как будто завтра на работу надо ехать? Для этого есть поджопник, который везде и легко ремонтируется.
А возрастный автомобиль ремонтируются годами и очень большими вложениями и им большой пробег нежелателен и непогода противопоказана. С такими автомобилями катаются по выходным и летом.
Ты пойми, что ты хочешь от Мерседеса и сам же трезво ответь на свой ответ, в силах ли это.
#84
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 15:36
Ну-ну... Странно одно, что Вы с таким подходом на Олд Мерине делаете тогдастарьё оно и есть старьё.
к автомобилю надо подходить как к презервативу. Чуток попользовался - и в утиль. И ни в коем случае не брать то, чем до тебя пользовался другой! Ни в коем!!! Если не имеешь возможность выбрасывать авто после того, как заполнилась пепельница, то и не надо с этим веществом иметь дело. А иначе будут капоты открываться сами собой, самовозгорания случаться, колёса на скорсти отваливаться и пр. Нафиг оно надо?
Господи, почему ты не остановил меня тогда? Будь проклят тот день, когда я стал рухлядным мерсовладельцом! А-а-а!!!


Автору темы огромный респект за проделанную работу и воскрешение Мерсика!
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#85
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 19:25
Может это региона зависит?Интересно бы ссылочку получить на документ.Цитата(Olaf @ 29.8.2009, 19:23)
77 год с мотором меньше 100 лошадей налогом не облагаеться
Немного не в тему - откуда такая инфа? Первый раз слышу!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#86
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 19:45
там где то в теме сообщение затерялось - это только в Воронежской области, в налоговой был ещё давно и уточнял, вот так вот прояснилось.
#87
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 20:11
Спасибо за ответ.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#88
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 20:40
+1. восстанавливаю свой 126 уже 7 месяцев. и ничего. зато еще один 126 будет бегать (и бегать не кисло) по этой планете. поменял и сделал уже всё - каждый болт был откручен/закручен, каждый сантиметр кузова был проверен, где нужно проварено (слава богу кузов почти идеален) и тд. на машине буду ездить на природу, в выходные, спортзал. для работы на каждый день не пойдёт. для этого существуют другие марки авто.Относитесь неправильно. Нужно трезво понять, что эти автомобили только для тех, у кого есть реальные возможности восстановить (не менее 1 млн рублей первоначально) и потом бережно относиться. У вас вряд ли такие деньги есть, даже если вы хотели его взять, чтобы поэксплуатировать, и так не выйдет, т.к. запчасти за бугром, специфичный подход к ремонту и вообще такие модели нежелательно использовать как поджопник, т.к. поджопник - это та машина, которая будет однозначно в утиль отправлена.
Поэтому вы оказались в такой ситуации.
Нельзя брать то, что не по средствам. Если уж так хотите сохранить модель, так зачем из себя выходите, пытаясь отремонтировать, как будто завтра на работу надо ехать? Для этого есть поджопник, который везде и легко ремонтируется.
А возрастный автомобиль ремонтируются годами и очень большими вложениями и им большой пробег нежелателен и непогода противопоказана. С такими автомобилями катаются по выходным и летом.
Ты пойми, что ты хочешь от Мерседеса и сам же трезво ответь на свой ответ, в силах ли это.

Сообщение отредактировал maximus0914: 01 August 2010 - 20:46
W126 DIESEL
#89
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 14:36
Ув. Олдмеринисты!эти автомобили только для тех, у кого есть реальные возможности восстановить (не менее 1 млн рублей первоначально) и потом бережно относиться.
Поднимите руку, кто содержит свой 123 -124 только ради бережного обращения с ним, вложив попервоначалу 100 000 000 руб. и продолжает вкладывать ещё?

Сообщение отредактировал Аркадий: 04 August 2010 - 14:38
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#90
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 15:16
Я купил сей аппарат. еще 7 лет назад, на сою свадьбу, своего рада был нам подарком у своего знакомого 7к.баксов, после 3-х месяцов кайфа, попал на ремонт движки. ремот вылетел своими руками в 70к.рублей+полный ремонт всей ходовки, по бабосам уже не знаю сколько во что это мне тогда обошлось, но прилично., фуфел китайский не покупал. Откатал за весь период использования а\м уже 690тыс.км, а\м на каждый день. По бабосам я не могу сказать, что он напрягает, а скорее наоборот. Тазы и другие марки вообще не рассматриваю. Все зависит от того, как подойти к ремонту, если частично, то а\м так и будет сыпатся, а если на реззультат. то это уже совсем другой разговор. Пробег в год у меня примерно порядка 100-120тыс.км, живу за городом.Ув. Олдмеринисты!
Поднимите руку, кто содержит свой 123 -124 только ради бережного обращения с ним, вложив попервоначалу 100 000 000 руб. и продолжает вкладывать ещё?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#91
ОФФЛАЙН
#92
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 15:38
После приобретения в 2002 году из семейного бюджета было вытянуто на содержание, обслуживание и восстановление уже 650 000 рублей.Ув. Олдмеринисты!
Поднимите руку, кто содержит свой 123 -124 только ради бережного обращения с ним, вложив попервоначалу 100 000 000 руб. и продолжает вкладывать ещё?
Результат ещё не впечатляет. Надо менять двери и красить. Езжу по 10000 в год, но режим эксплуатации полуспортивный 120-150 км/ч.
Содержу не ради бережного обращения, я с ним бережно обращаюсь.
Вот недавно прописал список того, куда я сунул свой нос. Некоторые пункты элементарны, но на них нужно время, силы и деньги.
Бензин, страховка, налог и прочее приятное и неприятное не в этом списке.
1. антикор днища, арок, багажника, салона, скрытых полостей
2. восстановление боковых зеркал
3. замена аккумулятора
4. замена вакуумника трамблёра
5. замена водяной помпы
6. замена высоковольтных проводов
7. замена генератора
8. замена главного цилиндра сцепления
9. замена глушителя
10. замена датчика топлива
11. замена двигателя с капитальным ремонтом
12. замена заднего бампера
13. замена заднего редуктора с переборкой
14. замена заднего стекла
15. замена задних амортизаторов
16. замена задних рычагов с сайлентблоками
17. замена задних ступиц с переборкой
18. замена задних фонарей с модернизацией
19. замена инжектора с настройкой
20. замена капота
21. замена кардана всборе с переборкой
22. замена крышки трамблёра
23. замена кулисы МКПП
24. замена лобового стекла
25. замена МКПП с переборкой
26. замена моторчика омывателя и бачка
27. замена переднего бампера
28. замена переднего стабилизатора
29. замена передней подвески
30. замена передних амортизаторов
31. замена передних крыльев
32. замена передних пружин
33. замена передних рычагов со ступицами
34. замена передних сидений
35. замена передних суппортов с переборкой
36. замена передних тормозных трубок
37. замена переключателей печки
38. замена подушек двигателя и коробки
39. замена подушек заднего подрамника
40. замена поликлинового ремня
41. замена приборной панели
42. замена рабочего цилиндра сцепления
43. замена радиатора охлаждения
44. замена ремней безопасности
45. замена решетки радиатора
46. замена ролика натяжителя ремня
47. замена рулевого колеса, обтяжка чехлом
48. замена рулевого редуктора с переборкой
49. замена ручек дверей с переборкой личинок
50. замена рычагов заднего стабилизатора
51. замена салона с чисткой и ремонтом
52. замена стартера
53. замена стёкол дверей
54. замена стояночного тормоза
55. замена термостата
56. замена топливного насоса и фильтра
57. замена топливных форсунок
58. замена тормозных дисков
59. замена тросиков печки
60. замена фар с переборкой
61. замена центрального троса ручника
62. замена шрусов с переборкой
63. летняя резина Goodyear 5 шт. и зимняя резина Bridgestone 6 шт.
64. переборка тросика капота
65. проварка днища и лонжеронов
66. ремонт передних и задних брызговиков с антикором
67. установка динамиков в заднюю полку
68. установка дополнительного вентилятора охлаждения
69. установка заднего освещения салона
70. установка защиты картера
71. установка подкрылков
72. химчистка потолка
Сообщение отредактировал kit123: 27 September 2012 - 21:38
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#93
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 18:25
Ну.... 100 000 000Ув. Олдмеринисты!
Поднимите руку, кто содержит свой 123 -124 только ради бережного обращения с ним, вложив попервоначалу 100 000 000 руб. и продолжает вкладывать ещё?

Могу сказать про своё приобретение... Купила за 200 000, вложила на данный момент более 100 000, это только начало, вливания будут продолжаться ещё долго, пока она поднимется с колен и не пополнит ряды не ржавых ведёр, а настоящей Мерсо-классики.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#94
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 18:57
Ну.... 100 000 000
Это уже не на Олд Мерин вопрос))))))
Могу сказать про своё приобретение... Купила за 200 000, вложила на данный момент более 100 000, это только начало, вливания будут продолжаться ещё долго, пока она поднимется с колен и не пополнит ряды не ржавых ведёр, а настоящей Мерсо-классики.

W126 DIESEL
#95
ОФФЛАЙН
#96
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 09:08
Про себя скажу. Последний 123-й черный. С 2004 года около 700 тыс вместе с пакупкой. Только ездить научилась. Осталась замена мотора на дизель и поправить внешний вид. Дальше остановлюсь.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#97
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 09:25
Сейчас занимаюсь реставрацией своего 123-го практически 100 тысяч на кузовные вложил уже .. и это еще ток начало причем мурз не ушатаный был...не знаю как выкладывать сюда фотки... да и в этой темке что то пишет у вас нет доступа ... вы не авторизованы.. эт как так расценить уже год как тут ..
#98
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 11:42
Да!Это вопрос к модераторам,почему фотки не выкладываютсяСейчас занимаюсь реставрацией своего 123-го практически 100 тысяч на кузовные вложил уже .. и это еще ток начало причем мурз не ушатаный был...не знаю как выкладывать сюда фотки... да и в этой темке что то пишет у вас нет доступа ... вы не авторизованы.. эт как так расценить уже год как тут ..

#99
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 17:09
Сейчас занимаюсь реставрацией своего 123-го практически 100 тысяч на кузовные вложил уже .. и это еще ток начало причем мурз не ушатаный был...не знаю как выкладывать сюда фотки... да и в этой темке что то пишет у вас нет доступа ... вы не авторизованы.. эт как так расценить уже год как тут ..
Тоже самое) А фотки выкладывай через http://www.radikal.ru/
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#100
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 18:05
сейчас получил соблазнительную наколку, что где-то в деревне под Уфой с 91г стоит в гараже 123й мерс в идеальном сост. , с немецкими номерами. Его стукнули на подьезде к городу и так и оставили в сухом сарае до лучших времён.. так 20 лет и пролетело
дали тел. человечка, а телефончик "мёртвым" оказался.
эх, сколько ещё по России таких негнилых но неходячих мерсов? что их ждёт?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных