Суть проблемы:
у меня перестал работать ЦЗ, реально своими руками реанимировать? Помогите советом.
(вместе с ним перестала работать задняя лампа в салоне, может быть это связано)))

центральный замок.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 16:49
190E 2.0 1984 Казань
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 17:33
Судя по году, ЦЗ стоит вакуумный. Сильно геморная вещь. Берется разряжение с двигателя, в багажнике над бензобаком стоит вакуумный аккумулятор (пластмассовая штуковина, похожая на форму для переноски яиц). Во всех дверях, в крышке багажника, в лючке заливной горловины бензобака - поршни. Все опутано трубками. Управляется замком водительской двери. На всех поршнях имеется гофрированная резинка, которая ходит туды-сюды в зависимости от открыто-закрыто.
У меня несколько этих гофрорезинок было порвано. Остальные - готовы порваться. Либо все менять на новые (даже не заморачивался), либо отключить. Тем более, что вакуум берется параллельно вакуумнику тормозов. Заглушил у вакуумника.
Поставил на водительскую дверь активатор, подключенный к сигнализации. Снял с охраны - водительская дверь открылась. Поставил - закрылась.
Жалею, что не поснимал эти поршни-бачки. Живут своей жизнью. Нажмешь блокировку одной двери - разблокируется другая.
Активатор на водительской двери стал не всегда срабатывать на закрывание - опустится и тут же поднимется, будто что-то выталкивает (неотключеный поршень).
Лампа в салоне - просто совпадение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 16:21
Позволю себе не согласиться по поводу гемора - все там довольно просто и надежно, кроме резинок на активаторах, но их несложно заменить.
Изначально у меня централка не работала наглухо, а хотелось.
Я взял парочку откровенно нерабочих б/у активаторов (новых не нашел) на которых оставались целыми 1-2 резинки, переставил целые себе. Единственный момент - активаторы бывают разной конструкции - я использовал те, в которых по две гофры сверху и снизу - их разбирать проще. Но это про задние двери, бак, багажник. На правой передней двери активатор стоит какой-то весь из себя закрытый (хорошо что рабочий так на нем больное место - маленькая такая резинка на выходе из него тяги - тоже вполне заменимо.
Про лампу в салоне точно не знаю, но наблюдается четкая зависимость между этой лампой и замком багажника (кузов универсал) какая точно не скажу - никак не разберу это дело, но, раз есть связь с замком, почему не быть связи с централкой (у меня к сожалению в багажнике активатора нет и найти не могу )
Далее - в водительской двери активатора нет совсем, только этакий краник - открыл замок - он по одному каналу вакуум пустил, закрыл - по другому, его максимум надо отрегулировать двигая взад, вперед.
Ну и трубочки резиновые на всяких стыках типа магистраль-активатор и т.д. поменять зело полезно - стареют и травят.
Это все конечно про машину без встроенной сигнализации - чистая пневматика.
P.S. Все же хотелось бы услышать как именно перестал работать ЦЗ, если там конечно пневматика
P.P.S. Насчет "Все опутано трубками". Это да, это есть, ну и что? Чего с ними случится может, если они в жизни ничего тяжелее воздуха не поднимали . Их только перепутать можно местами на активаторе, так это сразу вылазит - главный замок закрывается, а "та" дверь открывается и наоборот.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 16:38
.....Про лампу в салоне точно не знаю, но наблюдается четкая зависимость между этой лампой и замком багажника (кузов универсал) какая точно не скажу - никак не разберу .......
По поводу связи лампы и замка - на W124T в замке стоят два концевика - один управляет сервоприводом дотяжки двери, второй - выключатель лампы салона.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2006 - 19:23
Мембраны активаторов можно и заклеить я клеил силиконом "Момент" уже больше года полет нормальный, передние активаторы тоже в общем-то легко разбираются.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных