Перейти к содержимому


Фотография

Рабочая температура V8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 May 2010 - 10:46

Двигатель M116. Термостат менялся осенью, вискомуфта выглядит рабочей, диффузора вентилятора нет, радиатор снаружи не забит, но и не кристально чистый (тщательно промыть мешает кондейный радиатор), масляный радиатор на моей модификации не предусмотрен.

 

Наблюдается следующая температура у двигателя (по показометру в приборке):
- на скорости за городом 90-95, иногда поднимается до 100, но потом сразу опускается до 85-90
- в городе 90-100 - периодически поднимается до 100 при остановках или после "вваливания", на ходу немного опускается
- при температуре на улице выше +20, держит стабильно 100, в пробках поднимается до 105. При включенном доп вентиляторе (он у меня сразу включается при включении кондея) температура особо не падает, но и не растет
- прогазовка на месте сбивает температуру до 85-90 (в жару без диффузора перестало помогать)

 

Почитал про работу термостата применительно к моему двигателю: при 84 градусах открывается на использование большого и малого кругов, при 102 градусах открывается на использование только большого круга охлаждения. Исходя из этого, вроде, получается, рабочий режим 85-100.

 

У меня нормальная температура, или все таки стоит покопать и, например, промыть радиатор?

 

P.S. Попрошу не флудить с сообщениями про 4-х, 6-цилиндровые двигатели и дизели, для этого есть много других тем.

 

P.P.S. В чем была проблема


Сообщение отредактировал produman: 08 July 2010 - 22:48

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#2 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 May 2010 - 11:27

По моей книге для 380 и 500 начало открытия 75 +- 2 град и подъем не менее 8 мм при 92 град.

 

1) проверь температуру включения электровентилятора - помоему там у нас на 110 град включалка стоит. Я приклеил на Поксипол на площадку за регулятором давления включатель от ВАЗ-2107 у него 92 вкл 87 выкл ( по памяти ) в интернете легко найти и в автомаге на корпусе написано. И проводочки к нему подключил.

 

2) У меня без кожуха вентилятор мотора совсем не эффективен был. Летом почти постоянно колбасил электровентилятор. Поставил половину кожуха от ГАЗ-53 не снимая вентилятор - сразу стало легче, электро почти не включается, только на холостом когда долго стоишь без движения. Обычно температура у меня 90 градусов (w126 500 1981 117.961 ).

 

Кстати выше 100 град у меня часто еще и детонация возникает при газульке.


Сообщение отредактировал w126-81: 04 May 2010 - 11:29


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 May 2010 - 11:32

По моей книге для 380 и 500 начало открытия 75 +- 2 град и подъем не менее 8 мм при 92 град.

 

1) проверь температуру включения электровентилятора - помоему там у нас на 110 град включалка стоит. Я приклеил на Поксипол на площадку за регулятором давления включатель от ВАЗ-2107 у него 92 вкл 87 выкл ( по памяти ) в интернете легко найти и в автомаге на корпусе написано. И проводочки к нему подключил.

 

2) У меня без кожуха вентилятор мотора совсем не эффективен был. Летом почти постоянно колбасил электровентилятор. Поставил половину кожуха от ГАЗ-53 не снимая вентилятор - сразу стало легче, электро почти не включается, только на холостом когда долго стоишь без движения. Обычно температура у меня 90 градусов (w126 500 1981 117.961 ).

 

Кстати выше 100 град у меня часто еще и детонация возникает при газульке.

Спасибо за комментарии.
Термостат на 75 градусов ставился на модели первой серии, до 82 года, потом с 82 по 85 год - на 84 градуса, а на рестайлы с 85 года - на 87 градусов.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 May 2010 - 12:06

Вам тоже спаисбо за инфу - записал в книгу свою.

 

Вот из моего архива ремонт W126 эскизы и зарисовки.

 

w126 1981 117.961 термостат ( неоригинальный, только на 79 градусов нашел и подъем 7 мм как размер в гнезде а не 8 мм как в книге сказано ) его параметры график открытия и гнездо термостата, эскизы.

 

Изображение

 

Если кто не смодет найти термостат ( в глубинке ) то вот возможный донор рабочего элемента - термостат ГАЗ-3110 двигатель ЗМЗ-406 - данные открытия от температуры и эскиз с размерами.

 

Изображение


Сообщение отредактировал w126-81: 04 May 2010 - 12:09


#5 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 04 May 2010 - 13:39

w126-81 у вас хоть что то родное в авте стоит? :D без обид))

 

по теме.
в городе в пробках,причем очень долгих с кондеем и на D.больше 90 не поднимается.у нас сегодня +33 на солнце было.причем с 80 ти до 90 быстро в пробке набирает.потом все.как вкопанная стрелка.но у меня кондейных вентиляторов два,т.к система под 134й газ переделанна.и честно говоря х.з когда они включаются?
видел когда кондей заправляли.до 2000об мотор крутил мастер для проверки.они срабатывали.

 

по трассе ровно 80т.

 

автор,поставь кожух,думаю проблема в его отсутствии.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#6 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 May 2010 - 13:56

w126-81 у вас хоть что то родное в авте стоит? :D без обид))

 

Да процентов 95 еще родного ... есть куда копать. :applause:



#7 ОФФЛАЙН   Klerk

Klerk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Городок 78,98

Отправлено 04 May 2010 - 14:14

Диффузор поставь, так-же было на 3,8 без него, резко упала температура после установки диффузора

 

ЗЫ еще конечно надо помыть между радиаторами, там обычно самый "сок"


Сообщение отредактировал Klerk: 04 May 2010 - 14:16

126 1983 гв 560 эл. впрыск


#8 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 May 2010 - 14:21

Закажу с зарплаты диффузор. Потом отпишусь.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#9 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 May 2010 - 14:33

по теме.
в городе в пробках,причем очень долгих с кондеем и на D.больше 90 не поднимается.у нас сегодня +33 на солнце было.причем с 80 ти до 90 быстро в пробке набирает.потом все.как вкопанная стрелка.но у меня кондейных вентиляторов два,т.к система под 134й газ переделанна.и честно говоря х.з когда они включаются?
видел когда кондей заправляли.до 2000об мотор крутил мастер для проверки.они срабатывали.

 

по трассе ровно 80т.

 

автор,поставь кожух,думаю проблема в его отсутствии.

При включеннии кондея сразу срабатывают доп вентиляторы, наверно поэтому даже на месте не греется.


Сообщение отредактировал produman: 04 May 2010 - 14:37

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 04 May 2010 - 14:53

у меня вроде нет....


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#11 ОФФЛАЙН   Klerk

Klerk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Городок 78,98

Отправлено 04 May 2010 - 14:57

При включеннии кондея сразу срабатывают доп вентиляторы, наверно поэтому даже на месте не греется.

 

не должны сразу включаться


126 1983 гв 560 эл. впрыск


#12 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 04 May 2010 - 14:59

я тоже слышал,что они включаются при определенном давлении фриона в системе.
это примерно 2000 оборотов двигателя.....
вот про температуру не вкурсе....


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#13 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 May 2010 - 15:05

я тоже слышал,что они включаются при определенном давлении фриона в системе.
это примерно 2000 оборотов двигателя.....
вот про температуру не вкурсе....

Хм, значит у меня что-то с кондеем сделал с применением нетрадиционных материалов и методови...


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#14 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 04 May 2010 - 15:27

Изображение
этот датчик отвечает за включение доп вентилятора.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#15 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 May 2010 - 15:28

Вентилятор кондея включается "включалкой" на 62 градуса которая у меня ( w126 1981 500 ) стоит на осушителе ( наверно так называется ) который под ( за ) левой фарой находится. И свое реле у этой включалки.



#16 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 July 2010 - 22:43

Померял сегодня температуру двигателя цифровым термометром мультиметра, получилось, что при 100 градусах по приборке реальная температура двигателя 87-88 градусов. Получается, проблема в датчике на приборку.

 

Уже успел купить диффузор, новый антифриз, термодатчик для более раннего включения доп вентилятора (100/95 вместо 110/105), но ничего еще не менял и не ставил :)


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 July 2010 - 23:35

Как температуру ОЖ мерил термопарой?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 July 2010 - 06:53

Как температуру ОЖ мерил термопарой?

Сначала засунул ее между ребер радиатора, потом в отверстие на помпе, потом просто прижимал к корпусу термостата. В каждом случае выжидал по несколько минут, показания различались на градус-два.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 July 2010 - 08:20

Это не температура ОЖ однозначно! На поверхности двигателя она меньше.
Снми датчег. нарасти провод. опусти в чайник и туда же термопару. И кипяти.
Вот тогда точно определишь погрешность показометра.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 July 2010 - 19:16

Поставил диффузор на основной вентилятор, проверил вискомуфту - работает, температура не изменилась. Как остынет, поменяю датчик включения доп вентилятора (заодно определю реальную сотню градусов) и попробую промыть и продуть оба радиатора.


Сообщение отредактировал produman: 17 July 2010 - 19:17

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных