Здравствуйте,прошу помощи у знатаков!Проблема в том что нет искры с центрального высоковольтного провода, это произошло после того как я пару часов буксовал!машина заглохла на ХХ!подождал 10 минут завелась с пол оборота поработала 3 минуты и опять заглохла!И теперь совсем никак!Движок 10498012 AMG.Помогите советом с чего мне начать поиск искры

Пропала искра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 20:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 11:51
Проверь питание на коммутаторе.
Из-за ДПКВ искры тож не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 10:05
А где коммутатор на нем и где датчик коленвала,я просто с мерсем никогда ничего не делалПроверь питание на коммутаторе.
Из-за ДПКВ искры тож не будет.
Удачи !

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 12:15
http://www.oldmerin....=...st&p=518552где коммутатор
http://www.oldmerin....h...c=63457&hl=где датчик коленвала
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 12:44
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 13:05
С коммутатора сними круглый разъем с зеленым проводом - это разъем ДПКВ. И измерь тестером этот зеленый кабель (центральную жилу относительно боковой) - какое сопротивление ?
Найди разъем, где есть цифра 15 (по идее самый большой), сними его, воткни в клемму 15 лампу 5-10 ватт (второй конец лампы на массу). Включи зажигание - лампа должна загореться.
Снимать и одевать разъемы на коммутатор только при выключенном зажигании ! (лучше вообще ключи из замка зажигания вынимать).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 16:40
Все мужики пригласил я к себе спеца, был вынесен вердикт КОММУтатор Умер смертью храбрых, а он стоит без малого 72000 деревянных!Я теперь не знаю что делать!еще один 124 скоро уйдет в разбор!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных