Всем привет! Вообщем, после того как чуть не выкинуло с трассы при обгоне автобуса твердо решил перебрать подвеску. Поэтому прошу помощи. Менять хочу все резинки. Ну подскажите по этому поводу номера всех этих резинок по экзисту и необходимое количество. Передняя и задняя часть подвески. Аммортизаторы задние (не дорогие). Сам просто не разберусь во всех этих номерах картинках на экзисте и количествах всего этого. И для развала какие болты+ что еще к ним? Если можно тоже номера...

Полная замена подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 20:06
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 20:44
Всем привет! Вообщем, после того как чуть не выкинуло с трассы при обгоне автобуса твердо решил перебрать подвеску. Поэтому прошу помощи. Менять хочу все резинки. Ну подскажите по этому поводу номера всех этих резинок по экзисту и необходимое количество. Передняя и задняя часть подвески. Аммортизаторы задние (не дорогие). Сам просто не разберусь во всех этих номерах картинках на экзисте и количествах всего этого. И для развала какие болты+ что еще к ним? Если можно тоже номера...
Амортизаторы Boge вроде ничо, делают оригинал для Мерседеса и Sachs (для БМВ делают), Bilstein не знаю, кажется они направлены на спорт.
Резинок очень-очень много, где-то 30 тр нужно.
Я себе ни разу не заказывал, но вроде бы так. Если я не прав, то поправьте:
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Детали:
№8 - плавающий сайлентблок заднего нижнего рычага - 2 шт (номер увидишь при нажатии на саму деталь)
№26 - сайлентблок заднего нижнего рычага - 2 шт
№24 - ремкомплект для №26 и №8.
http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=
Здесь увидишь четыре рычага (№53, №74, №??, №110 и к ним ремкомплекты обозначенные символом гаечного ключа) на одно колесо, у тебя 2 колеса, значит по 2 шт каждый рычаг нужно брать.
№95, про него так написано в Эксисте "Рычаг задней подвески сход-развальный"
Ну и очень желательно поменять подушки подрамника и редуктора:
№38 - 2 шт (передние подушки подрамника)
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
№33 или №32 - подушка редуктора - 1 шт.
Передняя подвеска
http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=
Тут уже №74 явно весь ремкомплект одного переднего рычага, по рисунку, получается есть и болты и сайлентблоки и всё остальное. Значит 2 шт ремкомплекта берёшь. Только не пойму что значит №77.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Ну здесь шаровая №62, тоже 2 шт.
Ступичные подшипники, полный комплект на одно колесо - №53, тоже 2 штуки нужно брать.
Если я где-то ошибся или неправ, поправьте!!!
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 20:54
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 20:55
http://www.oldmerin....h...st&p=688035
это по задней подвеске.
при желании и терпении разобраться на экзисте МОЖНО!
так что , терпения и удачи!
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 21:08
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
НА передние амортизаторы пыльники 2 шт. Это №26. Отбойники, если дохлые, то №23 - 2 шт.
Опора амортизатора - №65 - 2 шт.
http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=
№11, наверное проставка под пружину.
-------------
Передний стабилизатор (торсион)
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
№11 крайние втулки стабилизатора, 2 шт.
№47 средние втулки стабилизатора, 2 шт.
Советуют ещё брать скобы (крайние №14 2 шт и средние №50 2 шт) для стабилизатора и новые болты с гайками. По схеме болты с гайками найдёшь.
Задний стабилизатор
Разберёшься?
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 21:09
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 22:52
------------------------------
http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=
Тут уже №74 явно весь ремкомплект одного переднего рычага, по рисунку, получается есть и болты и сайлентблоки и всё остальное. Значит 2 шт ремкомплекта берёшь. Только не пойму что значит №77.
--------------------------
Это полностью ясно.
Только уточняюший вопрос - развальные примочки тоже в комплекте?
------------------------------
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Ну здесь шаровая №62, тоже 2 шт.
Ступичные подшипники, полный комплект на одно колесо - №53, тоже 2 штуки нужно брать.
------------------------------
Отсуда берем только ступиничные - 2шт. Мои шаровые в нормальном состоянии это точно
-----------------------------
http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=
Здесь увидишь четыре рычага (№53, №74, №??, №110 и к ним ремкомплекты обозначенные символом гаечного ключа) на одно колесо, у тебя 2 колеса, значит по 2 шт каждый рычаг нужно брать.
-----------------------------
Тут вопрос: Отсуда берем только "ключики", и потом рем-комплекты ставятся на мои рычаги?
Еще вопрос: Деталь 95 (сход-развал) - брать всборе новый рычаг нужно, либо рем-комплект можно установить?
И еще: вроде как по схеме "ключик" не захватывет в свой комплект сами сайлентблоки?
И попутный вопрос: При замене (ремонте) Детали 95 - сход-развал нарушается?
Не увидел на рисунка по ссылке вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
№33 или №32 - подушка редуктора - 1 шт.
----------------------------
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Детали:
№8 - плавающий сайлентблок заднего нижнего рычага - 2 шт (номер увидишь при нажатии на саму деталь)
№26 - сайлентблок заднего нижнего рычага - 2 шт
№24 - ремкомплект для №26 и №8.
-------------------------------
По этому все ясно!
---------------------------------
Задний стабилизатор
Разберёшься?
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
----------------------------------
Разобрался! )
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 23:02
Не увидел на рисунка по ссылке вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
№33 или №32 - подушка редуктора - 1 шт.
----------------------------
Забыл ссылку.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Ты спросил про задние рычаги, я там ответа не знаю Спецы ответят.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 23:02
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:18
Ждем спеца по подвеске! Но чет интуиция подскахывает мне, что нужно рычаги всборе брать
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:21
А и еще вопросик. Вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
Это ж на каждую сторону нужно или как?
Н47 - 4 шт
Н50 - 2 шт
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 14:29
А и еще вопросик. Вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
Это ж на каждую сторону нужно или как?
Н47 - 4 шт
Н50 - 2 шт
О да я ошибся, извиняюсь.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
по рисунку я так понимаю, №38 - 2 шт это передние ремкомплектные подушки подрамника.
№47 - задние подушки подрамника - 2 шт нужны.
№50 по рисунку получается ремкомплект для двух задних подушек подрамника, значит 1 шт.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 December 2009 - 14:46
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 09:04
я посоветую для облегчения работ купить рычаги в сборе, правда если есть гидравлический пресс то можно занятся перепрессовкой сайлентов. кстати интересная деталь-у меня стояли передние подушки подрамника с маслом внутри, так должно быть?
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 17:17
По задней подвеске качественнее оригинала есть что либо?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 17:50
а может стоить спросить у человека ВИН для начала
или мы одни и те же сайленты передних рычагов, например, будем ставить всем мерседесам без разбора?..
viktorvovk2009@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 17:51
на истину не претендую, но как-то механик мне говорил, что есть в задней подвеске маслонаполненные резиновые элементы. прямо как подушки двигателя)кстати интересная деталь-у меня стояли передние подушки подрамника с маслом внутри, так должно быть?
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 19:00
А и еще вопросик. Вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
Это ж на каждую сторону нужно или как?
Н47 - 4 шт
Н50 - 2 шт
Хочу поделиться своим опытом снятия заднего моста с подрамником. В данном случае, что касается подушек подрамника. Этим летом решил для начала поменять только подушки. Нашел на этом форуме описание процесса и вперед. Но когда я ослабил болты подушек на левом борту и полностью выкрутил такие же болты на правом - обнаружил, что подрамник у меня провис только на 1см. позвал на помощь коллегу и мы с большим трудом, через 2 часа заменили только одну переднюю подушку, а планировал все 4.
В сентябре этого года я повторил подход к снаряду. Теперь уже решил полностью снять задний мост с подрамником. Отсоединил кордан, тросик ручника, тормозные суппорты и колеса. Когда осторожно выкрутил все 4 болта подушек подрамника, стал разгружать домкраты, что стояли под мостом, с удивлением обнаружил, что весь мост висит, хотя болтов нет и не думает сниматься. И тут начались пляски с бубном, монтировкой и матом. Задние подушки ни в какую не хотели сниматься. Начал сверлить отверстия в аллюминиевых вставках подушек поочереди. Картина таже - мост висит. Набрызгал "Жидкий ключ" в стаканы подушек - мост висит. Затем вставил большой рожковый ключ губками в выемки подушки внизу, а с другой стороны ключа небольшой ломик. И стал крутить ключ. В результате подушка провернулась на 2-3 градуса. Начал тянуть в обратную сторону и опять стронул. Затем повторил тоже на другом борту. И только после многократных поворотов подушки мост рухнул на пол гаража.
Когда выдавил подушки и рассмотрел их, увидел, что аллюминиевая вставка подушки из-за коррозии разбухла и намертво обхватила палец находящийся на кузове. Такое свойство аллюминия - поверхность остается идеальной, а внутренние слои разбухают. Это я видел еще на кораблях и на гидросамолете. Ваша машинка тоже солидного возраста, так что надо быть готовым и к таким событиям.
Удачи!
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 20:25
Хочу поделиться своим опытом снятия заднего моста с подрамником. В данном случае, что касается подушек подрамника. Этим летом решил для начала поменять только подушки. Нашел на этом форуме описание процесса и вперед. Но когда я ослабил болты подушек на левом борту и полностью выкрутил такие же болты на правом - обнаружил, что подрамник у меня провис только на 1см. позвал на помощь коллегу и мы с большим трудом, через 2 часа заменили только одну переднюю подушку, а планировал все 4.
В сентябре этого года я повторил подход к снаряду. Теперь уже решил полностью снять задний мост с подрамником. Отсоединил кордан, тросик ручника, тормозные суппорты и колеса. Когда осторожно выкрутил все 4 болта подушек подрамника, стал разгружать домкраты, что стояли под мостом, с удивлением обнаружил, что весь мост висит, хотя болтов нет и не думает сниматься. И тут начались пляски с бубном, монтировкой и матом. Задние подушки ни в какую не хотели сниматься. Начал сверлить отверстия в аллюминиевых вставках подушек поочереди. Картина таже - мост висит. Набрызгал "Жидкий ключ" в стаканы подушек - мост висит. Затем вставил большой рожковый ключ губками в выемки подушки внизу, а с другой стороны ключа небольшой ломик. И стал крутить ключ. В результате подушка провернулась на 2-3 градуса. Начал тянуть в обратную сторону и опять стронул. Затем повторил тоже на другом борту. И только после многократных поворотов подушки мост рухнул на пол гаража.
Когда выдавил подушки и рассмотрел их, увидел, что аллюминиевая вставка подушки из-за коррозии разбухла и намертво обхватила палец находящийся на кузове. Такое свойство аллюминия - поверхность остается идеальной, а внутренние слои разбухают. Это я видел еще на кораблях и на гидросамолете. Ваша машинка тоже солидного возраста, так что надо быть готовым и к таким событиям.
Удачи!
Спасибо что рассказал.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 22:03
Правда спасибо! В подвеску правда я на СТО полезу с мастерами. Но пост ваш распечатаю на всяк. случай.
Кста на счет рычагов. Они практически без износа у меня. Буду менятся: подушки подрамника, плавающие сайленты. Втулка стабилизатора+ рычаг новый на него. (Эт по задней)
А впереди нужно менять втулки стаба (все) И сделать развал колес. Ведь на сколько мне известно передние колеса Мерса не должны стоять вот так: | | А немножко вот так: \ / (Эт я образно так)
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 22:07
Правда спасибо! В подвеску правда я на СТО полезу с мастерами. Но пост ваш распечатаю на всяк. случай.
Кста на счет рычагов. Они практически без износа у меня. Буду менятся: подушки подрамника, плавающие сайленты. Втулка стабилизатора+ рычаг новый на него. (Эт по задней)
А впереди нужно менять втулки стаба (все) И сделать развал колес. Ведь на сколько мне известно передние колеса Мерса не должны стоять вот так: | | А немножко вот так: \ / (Эт я образно так)
Откуда инфа? Просто у меня вот так | \ стоят.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 00:56
Откуда инфа? Просто у меня вот так | \ стоят.
Ну если я правильно понял что ты говориш за левое | и правое колесо \ то:
Ну согласись, то что одно колесо стоит так | а другое \ так это точно не правильно. Развальщик сказал что на 124 тых колеса немного домиком стоят (эт он не от балды говорит, а по данным сход-развала выставляет и получается домик). т.е. схождение выставленно правильно - резину не поджирает не у меня не у тебя я думаю, а вот развал уже не верный и как следствие не та управляемость какая должна быть.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 09:52
Ну если я правильно понял что ты говориш за левое | и правое колесо \ то:
Ну согласись, то что одно колесо стоит так | а другое \ так это точно не правильно. Развальщик сказал что на 124 тых колеса немного домиком стоят (эт он не от балды говорит, а по данным сход-развала выставляет и получается домик). т.е. схождение выставленно правильно - резину не поджирает не у меня не у тебя я думаю, а вот развал уже не верный и как следствие не та управляемость какая должна быть.
ну всё ясно. спасиб за инфу, давно бы мне уже заехать на сход-развал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных