Перейти к содержимому


Фотография

не заводится дизель при ниже -5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 ОФФЛАЙН   DENISRU

DENISRU

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 September 2009 - 18:19

Двигатель 2,5d 94л.с. дизель 89 г.в. 602 вроде или 601. Перестал заводиться при температуре ниже -5 градусов. До этой температуры заводится с полтыка. Свечи рабочие почти новые горят красные. Двигатель не дымит и прет хорошо, масло ест не сильно много литра 2 на 10.000 км, значит компрессия в норме. С толкача заводится почти сразу и что похоже важно какое то время нету холостых, приходится подгазовывать, чуток нагреется и пошли набираться обороты, если в этот момент начать нажимать на тормоз, то он начинает глохнуть как будто стравливается система от холода. Может ли вакуммник усилитель тормозов влиять на заводку зимой??????? Тормоза работают хорошо без провалов.Но такое ощущение что он пока на холодную не накачает давление в вакуумной системе он заводиться не хочет. Помогите с этой проблемой, мучаюсь уже вторую зиму и никто ничего не может сказать. В гараже заводится идеально зимой, все работает, на улице ниже -5 когда промерзнет за ночь заводиться отказывается. Мотор крутит свободно, но вспышек нету. Проблема только зимняя. Просто так вакуумник менять не хочется потому что дорогой, а поможет ли эта замена не известно.



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2009 - 08:46

Двигатель 2,5d 94л.с. дизель 89 г.в. 602 вроде или 601. Перестал заводиться при температуре ниже -5 градусов. До этой температуры заводится с полтыка. Свечи рабочие почти новые горят красные. Двигатель не дымит и прет хорошо, масло ест не сильно много литра 2 на 10.000 км, значит компрессия в норме. С толкача заводится почти сразу и что похоже важно какое то время нету холостых, приходится подгазовывать, чуток нагреется и пошли набираться обороты, если в этот момент начать нажимать на тормоз, то он начинает глохнуть как будто стравливается система от холода. Может ли вакуммник усилитель тормозов влиять на заводку зимой??????? Тормоза работают хорошо без провалов.Но такое ощущение что он пока на холодную не накачает давление в вакуумной системе он заводиться не хочет. Помогите с этой проблемой, мучаюсь уже вторую зиму и никто ничего не может сказать. В гараже заводится идеально зимой, все работает, на улице ниже -5 когда промерзнет за ночь заводиться отказывается. Мотор крутит свободно, но вспышек нету. Проблема только зимняя. Просто так вакуумник менять не хочется потому что дорогой, а поможет ли эта замена не известно.

 

У тебя по ходу 602 мотор, вакуумник можешь проверить на холодную. Если педаль тормоза дубовая, то он уже плохо накачивает. Думаю так, пусть если что меня поправят


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 29 September 2009 - 09:22

Действительно, у тебя 602 двигло. И есть сомнения, что у него "хорошая" компрессия, если запуск осложнён ниже нуля...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#4 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 29 September 2009 - 09:44

Действительно, у тебя 602 двигло. И есть сомнения, что у него "хорошая" компрессия, если запуск осложнён ниже нуля...

 

У меня W123 2.0D заводился пару недель назад без проблем. А сейчас мослаешь часа пол тара, потом только схватывает. Свечи все в норме.
В чем проблема. :bangheat: Может быть ли это из-за цепи, что сильно растянута?
Какая должна быть компрессия чтобы заводилась нормально? а то я вчера проверил в 3 котлах 24атм., но в одном 17атм. Говорят может клапан прогорел :fingal: . Буду снимать скоро голову.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 September 2009 - 09:46

Двигатель 2,5d 94л.с. дизель 89 г.в. 602 вроде или 601. Перестал заводиться при температуре ниже -5 градусов. До этой температуры заводится с полтыка. Свечи рабочие почти новые горят красные. Двигатель не дымит и прет хорошо, масло ест не сильно много литра 2 на 10.000 км, значит компрессия в норме. С толкача заводится почти сразу и что похоже важно какое то время нету холостых, приходится подгазовывать, чуток нагреется и пошли набираться обороты, если в этот момент начать нажимать на тормоз, то он начинает глохнуть как будто стравливается система от холода. Может ли вакуммник усилитель тормозов влиять на заводку зимой??????? Тормоза работают хорошо без провалов.Но такое ощущение что он пока на холодную не накачает давление в вакуумной системе он заводиться не хочет. Помогите с этой проблемой, мучаюсь уже вторую зиму и никто ничего не может сказать. В гараже заводится идеально зимой, все работает, на улице ниже -5 когда промерзнет за ночь заводиться отказывается. Мотор крутит свободно, но вспышек нету. Проблема только зимняя. Просто так вакуумник менять не хочется потому что дорогой, а поможет ли эта замена не известно.

Ребята, а не может быть эта проблема связана с топливным термостатом, он при пониженной температуре пускает топливо по другому пути, для подогрева, а может там что-то забито и насос низкого давления не может прокачать топливо? :confused:
Я думаю, что можно подключить подачу топлива минуя этот термостат и исключить такую вероятность.
Я бы попробовал так. :redface:
И еще вариант - Промыть топливный бак и все трубки. Может при низкой температуре там что-то перемерзает.
И еще - возможна причина в ТНВД, что бы исключить ее, нужно, когда не заводится, облить ТНВД кипятком, если заведется, то искать причину в насосе.


Сообщение отредактировал Yu03: 29 September 2009 - 09:51

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   DENISRU

DENISRU

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 September 2009 - 16:00

Всем спс за советы, похоже что придется все таки ехать мерить компрессию, с нее и начнем



#7 ОФФЛАЙН   DENISRU

DENISRU

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 September 2009 - 16:02

Топливный термостат я уже исключил прошлой зимой, все без изменении осталось.



#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 29 September 2009 - 17:50

Должен заводиться при -5. Обязан. Не в компрессии дело.
Свечи работают. А реле? Может они не включаются?

 

Термостат отпадает, потому как заводится же с толкача.
Ну, на всякий случай отсоедени трубку от глушилки и попробуй так.
Ждем.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#9 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 29 September 2009 - 17:54

а клапана обогащения на ТНВД нету? мож он глючит??? а с ауди сравнил не бейте


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2009 - 20:08

Ребята, в дизеле зажигание происходит от сжатия, чем холоднее поступающий воздух, тем меньше сжатие и чем меньше компрессия, соответственно сжатие тоже меньше. Проблема холодной заводки - это 99% плохая компрессия.
Плохая компрессия в свою очередь может быть связана с :
- износом гильз и колец (99%)
- травят клапана (редко)
- плохо крутит стартер (обычно он начинает плохо крутить уже после того, как машина стала плохо заводиться, так как его начинают насиловать)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2009 - 20:25

Возможно, дело не в компрессии. Потому как тогда бы он дымил и плохо заводился и при более теплой температуре. Но может и компрессия
Не исключаю, что если проблема появляется после определенной температуре, то проблема в солярке. Возможно, именно после -5 соляра начинает поступать с трудом, и требуется больше усилие, чтобы ее прокачать. Это лишь предположение


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#12 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 29 September 2009 - 21:26

602 двигатель. Какая же должна быть компрессия, чтоб при минус 5 не заводился? Двигатель должен быть убитый.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#13 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 29 September 2009 - 22:23

Извините что вмешиваюсь, но хотел бы про свою спросить. Компрессию себе ни разу не мерял. Но вот какая дилемма, двигатель у меня уверенно заводится до -25, а с -25 до -30 заводится уже не уверенно, но заводится без всяких подогревов на обычной зимней соляре. По идее это должно говорить о хорошем состоянии ЦПГ, но в то же время наблюдается повышенное количество картерных газов, что говорят свидетельствует о не очем хорошем состоянии ЦПГ. Как это соотнести??


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#14 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 30 September 2009 - 18:40

Друзья! И всё-таки соглашусь с мнением Андрея. Возможна вторая причина, а именно - клапанишки шалят, а они, как известно, тоже влияют на показания копрессии. Поясню, почему - на примере дизеля у друга (правда, у него тойотовский дизель 2 литра, атмосферник). Шло лето, всё прекрасно, трактор заводился с полпинка. Ездили, не нарадовались. Но прошлой зимой его "управляй мечтой" при температуре слегка ниже нуля категорически отказалась заводиться. И начались ритуальные пляски вокруг шайтан-машины. В итоге, после провальных попыток запустить своими силами во дворе чудо японской инженерной мысли, плюнули и отбуксировали спецу по дизелям. Оказалось - клапаны. Теперь этот мотомобиль заводится как полагается...
Леон124: я б не стал ничего соотносить, а просто ездил бы и радовался. И не мешал машине работать... :) У самого присутствует небольшая дымность в выхлопе и поджирание масла (от смены до смены - 1-1,5 литра). Езжу так почти 4 года. Однако, при этом он запускается до -25 без всяких вопросов, от -25 до -30 тяжелее, ниже -30 приходится немного помаслать. И в целом, для 20-летнего двигателя без капиталки я считаю это неплохим показателем...
А как соотнести это - фиг бы его знал. :)


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#15 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 01 October 2009 - 16:42

Клапаны все сразу? Из пяти цилиндров один не будет, к примеру, закрываться - остальные работают. Ну заведется на четырех, поколбасит.
Это надо чтоб зразу три хотяб. Опять же - с толкача заводится.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#16 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 October 2009 - 17:42

Какая должна быть компрессия чтобы заводилась нормально? а то я вчера проверил в 3 котлах 24атм., но в одном 17атм. Говорят может клапан прогорел . Буду снимать скоро голову.

Не спешите снимать голову. Для начала нужно отрегулировать клапана. Это болячка моторов 615 - 617. Даже при одном зажатом клапане не будет компрессии в одном цилиндре, а этого достаточно чтобы двигатель не запустился уже при нулевой температуре.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 October 2009 - 17:59

Из пяти цилиндров один не будет, к примеру, закрываться - остальные работают. Ну заведется на четырех, поколбасит.
Это надо чтоб зразу три хотяб. Опять же - с толкача заводится.

Даже при одном не работающем цилиндре мерсодвигатель в холодную погоду не запускается. У меня на бусике с 616 мотором была такая фигня. Он у меня на улице ночевал. Даже при 6-ти часовой стоянке при 0 градусов он отказывался запускаться. Пояхал я к мотористу. Компрессия 22-18-9-22. Он отрегулировал клапана. Компрессия выравнялась. Двигатель стал запускаться после 10-ти часовой стоянке при -18 градусах отлично.
С толкача почти любой убитый мотор запускается из-за разницы в оборотах. Стартер крутит 300-500 оборотов (точно не помню), а с толкача обороты можно получить любые. Компрессия набивается лучше и не успевает "убежать" через неплотности ЦПГ.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#18 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 October 2009 - 18:12

DENISRU
А как свечи проверялись? Есть уверенность, что до них ток доходит?

Проблема холодной заводки - это 99% плохая компрессия.

Andrei правильно написал. Но расход масла не указывает на сильный износ ЦПГ. А вот лапана могут "не держать" компрессию. Опять же, лёгкий запуск с толкача, указывает на то что при маслании стартером, в двигателе не происходит вспышек, а при более высоких пусковых оборотах двигатель запускается.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#19 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 01 October 2009 - 20:16

Повнимательней. 616-ый это не 602-ой.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#20 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2009 - 08:34

Не спешите снимать голову. Для начала нужно отрегулировать клапана. Это болячка моторов 615 - 617. Даже при одном зажатом клапане не будет компрессии в одном цилиндре, а этого достаточно чтобы двигатель не запустился уже при нулевой температуре.

 

А как же клапана на 602 регулируются?
Мне кажется они сами регулируются гидриками, или я ошибаюсь?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных