Одно литое колесо я двумя руками пыхтя ставлю, а штамповку легко. То есть литьё тяжелее. Чем тяжёлые колёса грозят автомобилю?
Размер резины у штамповки и литья абсолютно одинаковая. Литье Made In Russia , не я ставил.
Отправлено 07 August 2009 - 19:14
Одно литое колесо я двумя руками пыхтя ставлю, а штамповку легко. То есть литьё тяжелее. Чем тяжёлые колёса грозят автомобилю?
Размер резины у штамповки и литья абсолютно одинаковая. Литье Made In Russia , не я ставил.
Отправлено 07 August 2009 - 19:15
Хм.... а должно быть наоборот..
Пешеход
Отправлено 07 August 2009 - 19:19
Хм.... а должно быть наоборот..
Да я прифигел, сто раз сравнивал, не верилось, но штамповка родная такая лёгкая ппц по сравнению с этим литьём. Пока подшипники и ручник регулировал, на руках мускулы от литья появились
Отправлено 07 August 2009 - 19:31
Может там камеры внутри стоят? Диски чистые? А может они кованые, а не литые? Хотя, чесс говоря, не в курсе, что легче - литые или кованые..
Пешеход
Отправлено 07 August 2009 - 19:38
Вообще-то литьё придумали для облегчения колёс ... чем грозит - увеличением неподрессоренных масс ... т.е. чем тяжелее колесо - тем сильнее воздействие (удар) по элементам (аммо, пружины, рычаги) подвески при проезде неровностей. по этому чем легче колесо - тем лучше.
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
Отправлено 07 August 2009 - 19:39
Может там камеры внутри стоят? Диски чистые? А может они кованые, а не литые? Хотя, чесс говоря, не в курсе, что легче - литые или кованые..
Насчёт камер не знаю, но, когда гвоздь вытащил и воздух начал сдуваться, на вулканизации шилом поковыряли и какой то густой жидкостью дырку заделали. 10 минут ушло.
Диски безымянные, производителя нет, отечественными назвал, потому что на них РОСТ выбито, ну стандарт качества РФ. Диски чистые.
Вообще-то литьё придумали для облегчения колёс ... чем грозит - увеличением неподрессоренных масс ... т.е. чем тяжелее колесо - тем сильнее воздействие (удар) по элементам (аммо, пружины, рычаги) подвески при проезде неровностей. по этому чем легче колесо - тем лучше.
как раз вот это чувствую хорошо, короче поскорей менять, жаль, бабла нет пока, вообще не езжу сейчас, на заправку нет баблоса
ну с аммо и пружинами, я думаю, всё нормально, просто я чувствую и слышу на неровностях на приличной скорости, как тяжелы колёса, как тяжелые туфли на мне.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 August 2009 - 19:44
Отправлено 07 August 2009 - 19:48
бывает такое литье, лучше тоды на штамповке
большая масса колеса всборе это плохо для подвески, да и тормозной путь будет большим
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
Отправлено 07 August 2009 - 19:54
бывает такое литье, лучше тоды на штамповке
![]()
большая масса колеса всборе это плохо для подвески, да и тормозной путь будет большим
Я б с радостью поменялся на штамповку с колпаками, мне они так нравятся, да кто б поменялся бы, резина то одинаковая.
Вопрос, это правда, что у Волги тоже PCD 112*5?
Просто я часто видел Волги с литьём как у меня или с литьём как у W140.
Отправлено 08 August 2009 - 01:44
Кто производитель дисков, предприятие? Или хотя бы название.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 08 August 2009 - 07:15
Кто производитель дисков, предприятие? Или хотя бы название.
я уже год пытаюсь узнать, что это за зверь такой, не узнал
ничего нигде нету, хоть тресни, только с внутренней стороны стандарт качества РФ выбит, поэтому и предположил, что они отечественные, вряд ли импортные штампуют себе стандарт качества РФ.
Отправлено 09 August 2009 - 07:40
на Волге диаметр ЦО другой (кажется меньше, точно меньше , чем у W123 - у W123 66.6 мм) - так что на Волгу можно было нацепить литье W140 но если с большим ЦО - это неправильно, если только не выточили переходничек...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Отправлено 09 August 2009 - 09:07
на Волге диаметр ЦО другой (кажется меньше, точно меньше , чем у W123 - у W123 66.6 мм) - так что на Волгу можно было нацепить литье W140 но если с большим ЦО - это неправильно, если только не выточили переходничек...
так что получается, те диски, что у меня сейчас, можно на Волгу поставить? А то точно такие же диски вижу у Волг
Отправлено 09 August 2009 - 10:08
Давайте фото, на опознание.
Отправлено 09 August 2009 - 13:58
![]()
![]()
![]()
я уже год пытаюсь узнать, что это за зверь такой, не узнал
![]()
ничего нигде нету, хоть тресни, только с внутренней стороны стандарт качества РФ выбит, поэтому и предположил, что они отечественные, вряд ли импортные штампуют себе стандарт качества РФ.
Китаезы как нефиг нафиг и стандарт и че хошь нарисуют. Российские диски отличаются качеством (взять к примеру ВСМПО), если конечно это не гаражная поделка кооператива .
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 09 August 2009 - 15:55
Дык, мож, это ... литьё то чугунное ...
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
Отправлено 09 August 2009 - 16:02
Спасибо за отзывы, сфоткаю, только попасть никак не могу к тачке.
Но цвет алюминиевый, я искал на сайтах в инете, ни фига не нашёл, очень похожи на BBS CH, но точно не эти.
Отправлено 11 August 2009 - 12:36
Дык, мож, это ... литьё то чугунное ...
Есть примеры?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 11 August 2009 - 21:04
Сфоткал.
Специально весы взял и взвесил.
Литьё - 17 кг.
Штамповка 15.5 кг.
Ездил на штамповке, так совсем другой автомобиль, такой мягкий, комфортный, плавный, управляемый, а на литье я часто спрашивал себя, а почему Мерс не такой мягкий как я думал и не мягче других иномарок - оказалось всё в литье и покрышках Кама Евро
Чудо света!!!!!!!!!
Логотипы
Русская маркировка - значит сделано в России
Кто производитель этого чуда, как мне хочется обозвать эти диски.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 August 2009 - 21:14
Отправлено 11 August 2009 - 21:10
Я бы повтавил каждое колесо по очереди на весы... А еще резину бы на литье поменял.. Иногда бывает что сама резина очень много весит.
У меня 17 колеса 235/55 были по ощущениям легче, чем у отца на волге. Так что и резина играет не последнюю роль... Литье ставить неудобней, вот и кажется, что тяжелей ))
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
Отправлено 11 August 2009 - 21:13
Дык.. давольно часто литьё немного тяжелее штамповок, это только название легкосплавные.
вот ковка(типа ВСМПО) совсем другое дело.
да и не в дисках наверное дело, а в резине. я прошлый сезон на бриджстоунах откатал жесть, зубы можно выкинуть. это про мёртвых амортах.. да и вся подвеска мертва была.
теперь Континенталь, вот тема для мерса по сравнением с бриджстоун.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных