присматрел интеркулер от валдая . вот только не знаю к интеркулеру надо обязательна турбину????? подскажите если что...........

интеркулер в W124 двигатель 102,963
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 12:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:16
Это к турбине нужен интеркулер!!!
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 17:11
присматрел интеркулер от валдая . вот только не знаю к интеркулеру надо обязательна турбину????? подскажите если что...........
пока у тебя КЕ, забудь слова турбина и интеркуллер.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 18:08
Не, не обязательно. К интеркулеру даже мотор не нужен - можно ездить на одном интеркулере.вот только не знаю к интеркулеру надо обязательна турбину?????

#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 21:16
ты не поверишь но я все заворил . теперь на моем купе ручик нет дак скажите мне вообще можна примастырить интеркулер?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 23:53
Интеркуллер служит для охлаждения воздуха сжатого и нагретого компрессором.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 14:16
дак мужики скажите к интеркулуру нужна турбина или нет????????????????????????
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 18:07
дак мужики скажите к интеркулуру нужна турбина или нет????????????????????????
Не правильный подход к вопросу! Попытка объяснить номер два:
Интеркуллер служит для охлаждения воздуха сжатого и нагретого компрессором.
Компрессор - турбина, в данном случае одно и тоже.
Без обиды, Учите матчасть!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 18:10
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 15:35
короче ответ прост: нет турбины или компрессора, соответственно не зачем ставить интеркуллер, все равно толку от него нет. для начала заморочся турбиной или компрессором(второй вариант интереснее) и тогда заморачивайся интеркулером.дак мужики скажите к интеркулуру нужна турбина или нет????????????????????????
Кстати, а кто нибудь на 102-ом моторе видел компрессор. Может стоит заморочится?
WDB2020221F185675 продал
Nissan X-Trail.продаю, хочу W140 дизель
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 22:19
короче ответ прост: нет турбины или компрессора, соответственно не зачем ставить интеркуллер, все равно толку от него нет. для начала заморочся турбиной или компрессором(второй вариант интереснее) и тогда заморачивайся интеркулером.
Кстати, а кто нибудь на 102-ом моторе видел компрессор. Может стоит заморочится?
на 102-м невидел, но видел своими глазами на 115-м, 103-м, 104-м, 111-м !
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 00:50
Кстати, а кто нибудь на 102-ом моторе видел компрессор. Может стоит заморочится?
http://www.auto-turb...=...9&Itemid=11
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных