Молодца! Терпения и удачи в дальнейшем!!!!!!Давно не писал здесь...
Кратко: надоел повышенный расход масла, при помощи Лёши (global-alex1) была заменена прокладка клапанной крышки (оригинал), теперь из-под неё не подтекает хоть)) ну и на днях он же заменил мне маслосъемные колпачки (Elring). Вид под клапанной крышкой - вполне себе приличный, криминала нет. Появилась пока ещё не устранённая проблема: нагретый мотор при температуре 100-105 градусов начинает иногда глохнуть на ХХ, обороты падают примерно до 400-500 и как будто мотор пытается "вытянуть", но не всегда у него это получается и глохнет... Алекс обещал поглядеть, но на поиск и устранение неисправности может потребоваться чуть ли не целый день, так что нужно выделить время на это, буду пытаться в ближайшее время найти его...
У другого Алексея (free'n'murz) было куплено 20 литров масла Fuchs с допуском 229.3, в гараже на полочке лежит новый масляный фильтр BOSCH, и всё это ждёт, когда мой товарищ, обслуживающий мой авто, выйдет с больничного и сделает раскоксовку (решил таки сделать её, вроде возможно снижение жора масла после неё, да и хуже сделать она не должна вроде, поглядим))
В условиях кризиса подготовился к зимнему сезону: штамповки от 124 с колпаками пластик+хром обуты в 2 шины GoodYear UltraGrip (чуть б/у, куплены здесь у Сима) и 2 шины Nokian Nordman 5 (новые). Ждём заморозком, надену колесья и сфоткаюсь =))
