Перейти к содержимому


Фотография

ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 04 August 2007 - 23:15

Новый оригинальный стоит слишком дорого около 500 баксов :(
самый дешевый (вроде, англиццкий какой-то) на эксизте стоит 250 баксов...
ШРУС какой фирмы выбрать?
Спасибо


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2007 - 23:21

ШРУс - достаточно надежный агрегат, на разборках - предостаточно. Новый, наверно, нецелесообразно. :D
У тебя не правый навернулся ?
Сам себе ставил с разборки лет 8 назад - работает. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2007 - 23:26

Попробуй обратиться к нашему Мерсобрату :
http://www.oldmerin....showtopic=17337
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 05 August 2007 - 09:47

Попробуй обратиться к нашему Мерсобрату :
http://www.oldmerin....showtopic=17337
Удачи !

 

Спасибо! Уже звоню))))


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#5 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2007 - 18:43

ШРУс - достаточно надежный агрегат, на разборках - предостаточно. Новый, наверно, нецелесообразно. :D
У тебя не правый навернулся ?
Сам себе ставил с разборки лет 8 назад - работает. :D
Удачи !

а что лишний правый есть? ;-) У меня похоже скоро навернется.


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2007 - 11:00

а что лишний правый есть

К сожалению, нет. Просто правые чаще выходят из строя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 06 August 2007 - 22:33

Большое спасибо Леше aka sheremet
и за ШРУС и за его установку взамен прежнего! :)


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#8 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 06 August 2007 - 23:26

Второму ШРУСу проведи ТО, почисть от старой смазки и если пыльники говно то поменяй.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 August 2007 - 23:28

Второму ШРУСу проведи ТО, почисть от старой смазки и если пыльники говно то поменяй.

 

ты себе представляеш процедуру замены пыльников на 123-м кузове?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 07 August 2007 - 00:25

Просвети!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 August 2007 - 10:40

если хочеш, то вези шрус, новые пыльники, смазку и 800р! росвещу показательно! на словах не объясниш!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 07 August 2007 - 17:26

Не представляю но слышал) Самому же можно сделать.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#13 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 07 August 2007 - 21:34

если хочеш, то вези шрус, новые пыльники, смазку и 800р! росвещу показательно! на словах не объясниш!

Я на фирменом сервисе МБ работаю, вопрос задал, чтоб другим рассказали (помогли), но Вы сами заработать хотите (так, что пусть 800р у меня пока побудут).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 August 2007 - 01:44

это рассказать не получитса! это надо видеть! :D


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 August 2007 - 06:11

это рассказать не получитса! это надо видеть! :D

Нужны новые металлические пыльники внутренние и кувалду лучше не применять.
Вот выдержка из этого форума, да простит меня автор.
-------------------------------------------------------------------------
Меняются, конечно, пыльники на шрусах, но достаточно трудоёмкая операция.
1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь болт, прижимающий вал привода к ступице.
3. Проставочкой из мягкого металла выбиваешь вал из ступицы.
4. Сливаешь масло из редуктора.
5. Подпираешь редуктор снизу, чтобы не упал.
6. Откручиваешь болты крепления пудушки редуктора к днищу кузова.
7. Редутор ложится на подставленную тобою под него подпорку.
8. Откручиваешь крышку редуктора.
9. Выдергиваешь пружинное колечко, удерживающее нужный тебе привод в редукторе. На этом колечке есть ушко с дырочкой, так что удобнее дёргать каким-либо подходящим крючком.
10. Вынимаешь конец внутреннего шруса из редуктора. Всё, привод снят.
11. Разбирать привод следует только с внешнего шруса. В WIS описана разборка с применением специального инструмента для развальцовки и завальцовки металлических пыльников(это те на которые надевается резиновый пыльник). Но стоимость этого инструмента порядка 6000$. Это меня изрядно удивило, т.к. этот инструмент напоминает ключ для открытия консервных банок!!!!!
12. Покумаем ремкомплекты. Внутренний шрус: оригинал - 1263500337, Meyle - 0140030101, FEBI - 08413, в комплект входит резиновый пыльник, хомуты, смазка для шруса,- стоимость около 5$. Внешний шрус: оригинал 1263500237, Meyle - 0140030103, FEBI - 08460, в комплект входит резиновый пыльник, металлический пыльник(конус, на который надевается резиновый пыльник, и большой стакан, на который завальцовывается конус), два сальника(для мест соединения металлических пыльников), хомуты, смазка для шруса,- стоимость окло 10$. Без этокго ремкомплекта внешнего шруса разбирать его не стоит, т.к. ты не сможешь развальцевать его нормально, останется только один выход - варить, что есть бред!
14. Зажимаем привод в тисках(за ось) внешним шрусом вверх. Берём маленькую болгарку(или кому что по душе) и аккуратно снимаем завальцовку.
15. Убираем с привода стружку, если умудрились таки его запачкать.
16. Снимаем хомуты с резиновых пыльников.
17. Ложим привод на горизонтальную поверхность и спокойненько разбираем внешний шрус и промываем.
18. После разборки внешнего шруса снимаем резиновый пальник с внутреннего, смазываем, ставим новый пыльник, хомутим.
19. Надеваем на ось резиновый пыльник внешнего шруса, конус металлического пыльника, собираем внешний шрус(не забывая про сальники из комплекта), хомутим резиновый пыльник, смазываем, прижимаем конус металлического пыльника к стакану и солидными плоскогубцами завальцовываем.
20. Всё вал перебрали. Ставим его обратно.
21. Масло для редуктора должно быть типа 85W-90. Производителя выбирай сам. Скажу что номер оригинала MB - 0019891703.
--------------------------------------
Будем делать, металлические пыльники и сальники уже пришли, они кстати есть только для внутреннего ШРУСа, под номером 1263500237, который возле редуктора, соответственно и пилить нужно внутренний, с него и начинать. В ремкомплект внешнего ШРУСА 1263500337 входит только пыльник, хомуты и смазка изредка. Видимо автор перепутал.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#16 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2007 - 08:13

А есть способ ещё проще. Только для этого надо купить универсальный пыльник, который выполнен из очень эластичной резины и растягивается в несколько раз так, что его можно протащить через гранату и потом только закрепить хомутами. Старый пыльник естественно просто разрезаешь, промываешь, меняешь смазку.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 August 2007 - 09:46

Об этом мифическом пыльнике разговоры ходят уже года три точно, кто-то его видел, кто-то даже ставил, но где его взять, никто не знает?? Экзист не возит, явно что изделие кустарное, вот вопрос.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#18 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2007 - 09:59

ну если надо у меня оне есть


w116 350 мкпп


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 August 2007 - 11:40

Нужны новые металлические пыльники внутренние и кувалду лучше не применять.
Вот выдержка из этого форума, да простит меня автор.
-------------------------------------------------------------------------
Меняются, конечно, пыльники на шрусах, но достаточно трудоёмкая операция.
1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь болт, прижимающий вал привода к ступице.
3. Проставочкой из мягкого металла выбиваешь вал из ступицы.
4. Сливаешь масло из редуктора.
5. Подпираешь редуктор снизу, чтобы не упал.
6. Откручиваешь болты крепления пудушки редуктора к днищу кузова.
7. Редутор ложится на подставленную тобою под него подпорку.
8. Откручиваешь крышку редуктора.
9. Выдергиваешь пружинное колечко, удерживающее нужный тебе привод в редукторе. На этом колечке есть ушко с дырочкой, так что удобнее дёргать каким-либо подходящим крючком.
10. Вынимаешь конец внутреннего шруса из редуктора. Всё, привод снят.
11. Разбирать привод следует только с внешнего шруса. В WIS описана разборка с применением специального инструмента для развальцовки и завальцовки металлических пыльников(это те на которые надевается резиновый пыльник). Но стоимость этого инструмента порядка 6000$. Это меня изрядно удивило, т.к. этот инструмент напоминает ключ для открытия консервных банок!!!!!
12. Покумаем ремкомплекты. Внутренний шрус: оригинал - 1263500337, Meyle - 0140030101, FEBI - 08413, в комплект входит резиновый пыльник, хомуты, смазка для шруса,- стоимость около 5$. Внешний шрус: оригинал 1263500237, Meyle - 0140030103, FEBI - 08460, в комплект входит резиновый пыльник, металлический пыльник(конус, на который надевается резиновый пыльник, и большой стакан, на который завальцовывается конус), два сальника(для мест соединения металлических пыльников), хомуты, смазка для шруса,- стоимость окло 10$. Без этокго ремкомплекта внешнего шруса разбирать его не стоит, т.к. ты не сможешь развальцевать его нормально, останется только один выход - варить, что есть бред!
14. Зажимаем привод в тисках(за ось) внешним шрусом вверх. Берём маленькую болгарку(или кому что по душе) и аккуратно снимаем завальцовку.
15. Убираем с привода стружку, если умудрились таки его запачкать.
16. Снимаем хомуты с резиновых пыльников.
17. Ложим привод на горизонтальную поверхность и спокойненько разбираем внешний шрус и промываем.
18. После разборки внешнего шруса снимаем резиновый пальник с внутреннего, смазываем, ставим новый пыльник, хомутим.
19. Надеваем на ось резиновый пыльник внешнего шруса, конус металлического пыльника, собираем внешний шрус(не забывая про сальники из комплекта), хомутим резиновый пыльник, смазываем, прижимаем конус металлического пыльника к стакану и солидными плоскогубцами завальцовываем.
20. Всё вал перебрали. Ставим его обратно.
21. Масло для редуктора должно быть типа 85W-90. Производителя выбирай сам. Скажу что номер оригинала MB - 0019891703.
--------------------------------------
Будем делать, металлические пыльники и сальники уже пришли, они кстати есть только для внутреннего ШРУСа, под номером 1263500237, который возле редуктора, соответственно и пилить нужно внутренний, с него и начинать. В ремкомплект внешнего ШРУСА 1263500337 входит только пыльник, хомуты и смазка изредка. Видимо автор перепутал.

 

прочитать учебник нетрудно! я хотел бы посмотреть как завальцовываетса металический пыльник!!!
я меняю одну резинку со снятием одной гранаты (любой)!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 August 2007 - 12:07

Это не из учебника, это народ опытом делится, что мешает вам поделится??!! Если ШРУС выбивается то этот способ неприменим по понятным причинам, а как завальцевать железяку "голь на выдумки хитра", можно трубными пассатижами, можно тисками.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных