кузов W140 купе 1993 года
Приобрел амортизаторы задние Бильштайн , купил пружины в оригинале задние самые усиленные выбрали по очкам в EPC и проставки взяли макимальные 22 мм, все установили а машина просевшая так и осталась, может быть существуют еще выше проставки для пружин?.
Вопрос второй дайте у кого есть информация как обучить стекла чтоб они правильно закрывались приходится до закрывать стекла переодически.
Вопрос третий как обучить податчики ремня безопасности чтоб уезжали нормально водительский выдвиагется и задвигается нормально но пассажирский же выдвинется а потом когда задвигается 2 см задвинется и чуть вперед потом опять так же 5 минут едешь пока он задвинется полностью.
Вопрос 4 Что то постоянно воет в двигателя (двиг 6 литров), были заменены ремень ролики, муфта кондея, муфта воздушного насоса, подшипники на генератор. а небольшой вой так и остался. уже даже не знаю помпу менять что ли?

Подвеска W140, как поднять чуть выше!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 06:15
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 09:00
вин машины давай.
стёкла обучаются путём закрывания их в ручном режиме с задержкой в верхнем положении 1-2 сек.
податчик заменить.
что-то воет. это так не сказать тебе.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 09:16
VIN wdb1400761a146956
пружины сейчас стоят новые номер 140 324 14 04
как это закрыть стекла в ручном режиме?
податчик новый как раз и поставили саму тягу правда которая подает
по поводу воя может выть вязкомуфта? та же тоже подшипник стоит?
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 09:42
Пружины подходят... подушки подрамника замени, как минимум хуже не будет.
Кнопку стеклоподъемника удерживать когда стекло в верхнее положение упрется. только не вздумай на открытых дверях!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 09:51
так спасибо Anturage буду пробовать
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 10:01
Anturage а причем тут сайленты подрамника и высота подвески? понять не могу?
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 10:03
Вот здесь нашел проставки на W140 аж 40 мм http://www.abazh.ru/, кто как думает что поучится не будет ли повреждения машины а то повырывает че нить еще.
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 10:14
а причем тут сайленты подрамника и высота подвески? понять не могу?
они мертвые кушают чуть высоты
А размер резины на машине нормальный?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 11:44
у меня впечатление, что у него должна быть выравнивающаяся подвеска...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 12:04
У меня тоже, но из ВИНа это никак не следует.
Предлагаю спросить владельца нет ли у задних амортизаторов шлангов гидравлических? А то мало ли чего Брабус наваял...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 21:56
надо не про шланги спросить, а про тандемный насос и заливалку для масла %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 22:09
а про тандемный насос и заливалку для масла %)
заливалка может быть а шлангов уже нет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 23:52
значит мы сделаем выводы %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных