Всем привет, ищу ищу но все никак не могу нарваться на похожую проблему. Имеется мерседес с дизельным двигателем, 615-616 все в куче, но не это главное. ТНВД Бош с красной крышкой. из прочитаного понял что туда заливается масло которое в последствии перемешивается с соляркой. но не понял как попадает туда саляра и в каком кол-ве она туда должна попадать, чем ригулируется? в результате и трубки(лишнего сброса масла с дизелем) которая находится между ТНВД и ДВС, (особенно на хлостых) течет, не капает, а течет солярка. Еще и мембрана котрая регулируется дросельной заслонкой на впускном колекторе видимо пропускает этот излишек саляры и ваккумная полость где идет разрежение воздуха наполняется соляркой так что она по сдедством всасывания воздуха впускным колектором всасывает частично и солярку, из за чего происходит подгазовка двигателя, т.е. ресзкий подъем и спад оборотов работы двигателя.
Разбирал мимбрану, по виду не сказал бы там все герметично сделано, может так и должно быть?

мембрана вакумного регулятора подачи топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 21:47
Солярка туда попадать не должна ни в каких количествах. А попадает скорее всего через резиновое колечко на штоке насоса подкачки, который сбоку ТНВД.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 21:52
но везде где я читал писали что масло перемешивается с соляркой в нутри самого ТНВД, точно попадать не должно?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 21:53
шток насоса подкачки это который откручивается и качаешь(типо как мне сказали воздух для того чтобы выгнать)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 21:58
а возможно что это плунжирам хана пришла и они совсем не держат? как проверить можно и можно ли эту резинку про которую ты говоришь самому в гараже поменячть или нужен спец инструмент?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 22:00
Нет, это ручной насос. Он как раз прикручен к насосу подкачки. Откручаваешь топливные шланги, 2 гайки на 10, снимаешь его (предварительно слив масло из ТНВД) и увидишь шток, который толкается распредвалом ТНВД. Его вынимаешь и внутри увидишь колечко резиновое, его надо поменять.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 22:09
по видимому масло у меня там уже давненько отсутствует, смазывается исключительно соляркой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 22:12
спасибо конечно за совет, попробую поменять, а с мембраной ничего не подскажешь? я так понимаю если саляра не должна попадать в этот отсек а там должно быть только масло, то в полость где воздух разрежается через шланг на впускном коллекторе, вообще никаких подсосв не должно быть?
а тоя уж подумал что это типо моновпраска или чтото типо того)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 23:10
По-идее кроме вакуума там ничего быть не должно. Но в насосах с красной крышкой я не очень шарю.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 09:26
соляра туда попадает всегда,не знаю откуда но она там всегда бывает в смеси с маслом,во всех мануалах написано что в эту крыжечку надо заливать масло при каждом ТО,откручиваешь болт с боку - он один с прокладочным медным кольцом-это уровень масла-наливаешь масло через крыжку до тех пор пока с отверстия не потечет масло(сначала потечет соляра) потом все на место прикручиваешь.
Но ручьем из трубки гнать не должно по любому.
Сообщение отредактировал alex37: 25 October 2013 - 09:27
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 20:55
а из за чего может ручем гнать? есть предположение?
я правда еще не смотрел резиновую прокладку на подкачевающем насосе пр который мне говорил, но все же
и если туда попадает соляра, как она перестает туда попадать когда достигает определенного уровня? чтобы не вытекать из трубки переполнения?
а если перестает, то может есть способ этот уровень регулировать? если да, то может знаешь как?
по всем признакам, солярки в ТНВД становится на столько много, сто она переливается и выливается чсерез трубку аварийного сброса, а как уменьшить уровекнь тогда? для того чтобы она мешаласьт столько сколько надо и не больше?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 20:57
извините за ошибки, пишу быстро а ноут купил не давнор, еще никак к клавиатуре не привыкну
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 06:39
__Alik__ , разбери этот насос ручной подкачки, посмотри что можно сделать с этим резиновым колечком на штоке насоса подкачки. Если найдешь чем заменить - посмотрим результат по попаданию соляры. Жду с нетерпением))) отзвонись по результатам)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 10:23
Нет, это ручной насос. Он как раз прикручен к насосу подкачки. Откручаваешь топливные шланги, 2 гайки на 10, снимаешь его (предварительно слив масло из ТНВД) и увидишь шток, который толкается распредвалом ТНВД. Его вынимаешь и внутри увидишь колечко резиновое, его надо поменять.
Полностью разобрали насос подкачки, вытащили шток, но никакой резиночки нигде вообще не нашли. Да и если чесно не могу представить себе какая и как она ставится сюда.... Может кто помочь. объяснить? или фото может есть? Я так понял, что дизель попадает как раз через этот шток в ТНВД, в месте где он работает внутри насоса подкачки( по типу втулки внутренней).
Пока размышляю о том как вообще заглушить этот насос подкачки, и поставить электронасос от другого авто с достаточной подачей.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 08:39
Поставил элктрический бензонасос с ЗАЗ. Проблема решилась полностью. Ничего не течет с трубки аварийного сброса, заводится на ура ( в -6 подогрев на 8 сек, с 1-го раза).
Однако интересное наблюдение: двигатель явно стал тяговитее, видимо давление в топливной системе выросло, за счет смены насоса.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 14:16
А все же хотелось бы увидеть или услышать поподробнее, где и как распологается это "резиновое колечко?" Не хочется колхоз с электронасосом оставлять
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 22:16
Резиновое колечко находится в теле подкачивающего насоса. То есть в том месте где в корпусе насоса ходит шток есть выточка под колечко..А все же хотелось бы увидеть или услышать поподробнее, где и как распологается это "резиновое колечко?" Не хочется колхоз с электронасосом оставлять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных