Перейти к содержимому


Фотография

мембрана вакумного регулятора подачи топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   __Alik__

__Alik__

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    416

Отправлено 24 October 2013 - 21:18

Всем привет, ищу ищу но все никак не могу нарваться на похожую проблему. Имеется мерседес с дизельным двигателем, 615-616 все в куче, но не это главное. ТНВД Бош с красной крышкой. из прочитаного понял что туда заливается масло которое в последствии перемешивается с соляркой. но не понял как попадает туда саляра и в каком кол-ве она туда должна попадать, чем ригулируется? в результате и трубки(лишнего сброса масла с дизелем) которая находится между ТНВД и ДВС, (особенно на хлостых) течет, не капает, а течет солярка. Еще и мембрана котрая регулируется дросельной заслонкой на впускном колекторе видимо пропускает этот излишек саляры и ваккумная полость где идет разрежение воздуха наполняется соляркой так что она по сдедством всасывания воздуха впускным колектором всасывает частично и солярку, из за чего происходит подгазовка двигателя, т.е. ресзкий подъем и спад оборотов работы двигателя.
Разбирал мимбрану, по виду не сказал бы там все герметично сделано, может так и должно быть?



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 October 2013 - 21:47

Солярка туда попадать не должна ни в каких количествах. А попадает скорее всего через резиновое колечко на штоке насоса подкачки, который сбоку ТНВД.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   __Alik__

__Alik__

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    416

Отправлено 24 October 2013 - 21:52

но везде где я читал писали что масло перемешивается с соляркой в нутри самого ТНВД, точно попадать не должно?



#4 ОФФЛАЙН   __Alik__

__Alik__

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    416

Отправлено 24 October 2013 - 21:53

шток насоса подкачки это который откручивается и качаешь(типо как мне сказали воздух для того чтобы выгнать)



#5 ОФФЛАЙН   __Alik__

__Alik__

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    416

Отправлено 24 October 2013 - 21:58

а возможно что это плунжирам хана пришла и они совсем не держат? как проверить можно и можно ли эту резинку про которую ты говоришь самому в гараже поменячть или нужен спец инструмент?



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 October 2013 - 22:00

Нет, это ручной насос. Он как раз прикручен к насосу подкачки. Откручаваешь топливные шланги, 2 гайки на 10, снимаешь его (предварительно слив масло из ТНВД) и увидишь шток, который толкается распредвалом ТНВД. Его вынимаешь и внутри увидишь колечко резиновое, его надо поменять.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   __Alik__

__Alik__

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    416

Отправлено 24 October 2013 - 22:09

по видимому масло у меня там уже давненько отсутствует, смазывается исключительно соляркой



#8 ОФФЛАЙН   __Alik__

__Alik__

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    416

Отправлено 24 October 2013 - 22:12

спасибо конечно за совет, попробую поменять, а с мембраной ничего не подскажешь? я так понимаю если саляра не должна попадать в этот отсек а там должно быть только масло, то в полость где воздух разрежается через шланг на впускном коллекторе, вообще никаких подсосв не должно быть?
а тоя уж подумал что это типо моновпраска или чтото типо того)))



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 October 2013 - 23:10

По-идее кроме вакуума там ничего быть не должно. Но в насосах с красной крышкой я не очень шарю.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2013 - 09:26

соляра туда попадает всегда,не знаю откуда но она там всегда бывает в смеси с маслом,во всех мануалах написано что в эту крыжечку надо заливать масло при каждом ТО,откручиваешь болт с боку - он один с прокладочным медным кольцом-это уровень масла-наливаешь масло через крыжку до тех пор пока с отверстия не потечет масло(сначала потечет соляра) потом все на место прикручиваешь.
Но ручьем из трубки гнать не должно по любому.


Сообщение отредактировал alex37: 25 October 2013 - 09:27

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#11 ОФФЛАЙН   __Alik__

__Alik__

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    416

Отправлено 25 October 2013 - 20:55

а из за чего может ручем гнать? есть предположение?
я правда еще не смотрел резиновую прокладку на подкачевающем насосе пр который мне говорил, но все же
и если туда попадает соляра, как она перестает туда попадать когда достигает определенного уровня? чтобы не вытекать из трубки переполнения?
а если перестает, то может есть способ этот уровень регулировать? если да, то может знаешь как?
по всем признакам, солярки в ТНВД становится на столько много, сто она переливается и выливается чсерез трубку аварийного сброса, а как уменьшить уровекнь тогда? для того чтобы она мешаласьт столько сколько надо и не больше?



#12 ОФФЛАЙН   __Alik__

__Alik__

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    416

Отправлено 25 October 2013 - 20:57

извините за ошибки, пишу быстро а ноут купил не давнор, еще никак к клавиатуре не привыкну



#13 ОФФЛАЙН   Smeagorl

Smeagorl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Владимирская обл., г. Радужный
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1981

Отправлено 27 October 2013 - 06:39

__Alik__ , разбери этот насос ручной подкачки, посмотри что можно сделать с этим резиновым колечком на штоке насоса подкачки. Если найдешь чем заменить - посмотрим результат по попаданию соляры. Жду с нетерпением))) отзвонись по результатам)



#14 ОФФЛАЙН   Smeagorl

Smeagorl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Владимирская обл., г. Радужный
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1981

Отправлено 19 November 2013 - 10:23

Нет, это ручной насос. Он как раз прикручен к насосу подкачки. Откручаваешь топливные шланги, 2 гайки на 10, снимаешь его (предварительно слив масло из ТНВД) и увидишь шток, который толкается распредвалом ТНВД. Его вынимаешь и внутри увидишь колечко резиновое, его надо поменять.

 

Полностью разобрали насос подкачки, вытащили шток, но никакой резиночки нигде вообще не нашли. Да и если чесно не могу представить себе какая и как она ставится сюда.... Может кто помочь. объяснить? или фото может есть? Я так понял, что дизель попадает как раз через этот шток в ТНВД, в месте где он работает внутри насоса подкачки( по типу втулки внутренней).
Пока размышляю о том как вообще заглушить этот насос подкачки, и поставить электронасос от другого авто с достаточной подачей.



#15 ОФФЛАЙН   Smeagorl

Smeagorl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Владимирская обл., г. Радужный
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1981

Отправлено 20 November 2013 - 08:39

Поставил элктрический бензонасос с ЗАЗ. Проблема решилась полностью. Ничего не течет с трубки аварийного сброса, заводится на ура ( в -6 подогрев на 8 сек, с 1-го раза).
Однако интересное наблюдение: двигатель явно стал тяговитее, видимо давление в топливной системе выросло, за счет смены насоса.



#16 ОФФЛАЙН   Smeagorl

Smeagorl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Владимирская обл., г. Радужный
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1981

Отправлено 19 December 2013 - 14:16

А все же хотелось бы увидеть или услышать поподробнее, где и как распологается это "резиновое колечко?" Не хочется колхоз с электронасосом оставлять :(



#17 ОФФЛАЙН   UNBEKANNTER

UNBEKANNTER

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    Uaz om 615

Отправлено 22 September 2014 - 22:16

А все же хотелось бы увидеть или услышать поподробнее, где и как распологается это "резиновое колечко?" Не хочется колхоз с электронасосом оставлять :(

Резиновое колечко находится в теле подкачивающего насоса. То есть в том месте где в корпусе насоса ходит шток есть выточка под колечко..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных