Заранее простите, если сморожу какую-нить глупость - машина первая в жизни и мерсовод я только полтора месяца
сегодня наконец-то мне пропаяли реле перегрузки, заработал РХХ, соответственно машина стала вести себя по другому - пришлось ворошить форум на предмет настройки (а ЛЗ у меня отключен)
что сделано:
1) как писал Misha 190E, прогрел машину и при отключенных РХХ и ЭГРД крутил СО с проверкой по колмбусу: ловил точку, когда как нажатие на диск, так и его поднятие вели к падению оборотов; минут за 10 поймал!
далее подгонял по педали тормоза - добился, что ее дрочка на обороты влиять перестала
ХХ в итоге получились ~1000...
2)подключил на место РХХ и ЭГРД - в работе двигла никаких изменений не произошло, только заводиться стал с подгазовкой после схватывания до ~1400 и тут же плавно на хх
3) замерил ток на ЭГРД:
ключ на старт - +20мА;
сразу после старта - +6,7мА;
по мере работы плавно съехал на 4,42-4,47мА; (минуты за 3-5)
потом просел еще до 3,97мА и стал медленно гулять впределах от 3,97 до 4,32мА
4) на диагностике 6,7 вольта - чуть больше 50%
5)потенц померить забыл, но до этих настроек он выдавал 0,7 вольт при хх 850-900
Подскажите плиз, что я сделал так/не так и что значат данные замеров - какими по идее должны быть значения этих параметров?
Заранее спасибо!