Привет всем,проблема следующая,сегодня поменял топливный фильтр,не мог долго завести машину,проковырялся 3 часа где то. В итоге стал заводиться хорошо,но когда поехал домой,решил нажать педаль в пол. Машина сначала разгоняется,переключаясь на пониженную,но после 4 тыс. об. как бы задыхается,как будто бенза нехватает,или воздуха,или где то засор. Выкручивал форсы,немного подтекают конечно (совсем малость),но при нажатии колумбуса до упора работают хорошо) свистят).Распыл тоже в норме,на х.х. (при нажатии колумбуса на 1-2 м.м. распыл небольшой). Т. есть как мне кажется с бензиновой частью все ок. Свечи черные,расход повышенный (10 литров по трассе), выкручиваю винт на дозаторе против часовой- начинает задыхаться и глохнет. Холостые чуть скачат,но не критично (как у многих). Чет устал я от это дже,может январь вокнуть?Кто что думает?

плохо разгоняется после 4000об педаль в пол
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2013 - 22:55
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 01:19
Привет.
Чего ковырял то?.... поменял топливный фильтр,не мог долго завести машину,проковырялся 3 часа где то. В итоге стал заводиться хорошо ...
Топливный фильтр какой? Может г.вно какое... решил нажать педаль в пол. Машина сначала разгоняется.....но после 4 тыс. об. как бы задыхается,как будто бенза не хватает,или воздуха,или где то засор.

Не долго им осталось ....Выкручивал форсы,немного подтекают конечно (совсем малость) ...

И вообще, как подтекают? Без нажатия на колумбус?

Ежели сейчас расписать всё, чё в голову приходит, да всё поменять - январь дешевле выйдетКто что думает?

Манометр и мультиметр есть?
http://www.oldmerin....showtopic=13933
http://www.oldmerin....showtopic=30911
Дай хоть какую-то информацию, чтоб оттолкнуться.
А так: от сдыхающего бензонасоса и до накрученного дозатора ...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 02:45
Похоже на бензонасос, .......
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 14:12
свечи черные- богатит. старый фильтр был забитый и хуже пропускал, с новым стало переливать, потому и мотор может захлебываться после 4000. Надо проверять форсы, налив, давления и т.д. Винт на дозаторе против часовой богатит смесь еще больше или обедняет? попробуй наоборот закрутить его
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 15:36
ковырял машину,чтобы завести,сначала вынул релюшку,соединил насос напрямую (30 с 87 и 15 с 87,и так и так пробовал)Привет.
Чего ковырял то?
Топливный фильтр какой? Может г.вно какое
? Воздушный фильтр и фто когда менялись?
Не долго им осталось ....
.
И вообще, как подтекают? Без нажатия на колумбус?![]()
Ежели сейчас расписать всё, чё в голову приходит, да всё поменять - январь дешевле выйдет
.
Манометр и мультиметр есть?
http://www.oldmerin....showtopic=13933
http://www.oldmerin....showtopic=30911
Дай хоть какую-то информацию, чтоб оттолкнуться.
А так: от сдыхающего бензонасоса и до накрученного дозатора ...
Удачи.
убедился что давление есть,откручивал бензопровод,что к дозатору подходит,давление хорошее,включал пусковую форсунку(машина заводилась на секунду и тут же глохла),думал значит бензин от пусковой поступает,а от основных нет
выкрутил основные форсы,соединил напрямую 30 и 87,нажал на колумбус,сначала не было вообще ничего,затем стравил воздух (1,5 литра бенза из топливной магистрали),после этого форсы заработали (даже при небольшом нажатии на колумбус)
далее убедился что есть поджиг (свечи искрят на корпус)
машина не хотела заводиться никак,позвал друга,крутил стартером,он соединил напрямую насос и когда машина начала схватывать отключил его,она схватила и он опять его включил,поработала 10 секунд так,потом заглушил ее,поставил реле,все заводиться хорошо.
Воздушный не менял уже больше полугода,только вытаскивал,продувал,надо поменять.....
Форсункам меньше года,бош из экзиста,пробежали ну дай бог 10 тыс.
Топливный насос бош,менял в сервисе у Курантова,полтора-два года назад.
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 15:39
буду значит искать дальше,тестер и манометр есть,темы по настройке КЕ читал,буду снова читать,не понял только как подсосы воздуха проверить.свечи черные- богатит. старый фильтр был забитый и хуже пропускал, с новым стало переливать, потому и мотор может захлебываться после 4000. Надо проверять форсы, налив, давления и т.д. Винт на дозаторе против часовой богатит смесь еще больше или обедняет? попробуй наоборот закрутить его
Насчет форсунок очень удивлен,подкапывают еле заметно 2 шт,даже при не нажатом колумбусе. Значит их тоже менять как расходники............переделаю наверное на январь или двигатель другой поставлю
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 17:59
Привет.
В этом - удачи.буду значит искать дальше,тестер и манометр есть,темы по настройке КЕ читал
Нужен баллончик с аэрозолью (карбклинер хорошо подходит, можно и ВД-40 на крайняк) и на заведённом, прогретом двигле облить все стыки воздушных и вакуумных магистралей, где задерёт обороты - там подсос.не понял только как подсосы воздуха проверить.
Печально, но от этого ни кто не застрахован.... При этом надо разобраться, как топливо на них поступает при не нажатом плунжере. Подними давление в системе (ключ на старт), но не заводи и открути форсунки от дозатора - в колодцах капающих форсунок топливо не поднимается? Если да, то дозатор не держит ... это ещё более печально, а если нет - всё намного легче (в денежном планеНасчет форсунок очень удивлен,подкапывают еле заметно 2 шт,даже при не нажатом колумбусе. Значит их тоже менять как расходники............

Свечи то, если чёрные ещё до замены фильтра были? Все 4-ре одинаково?
Нужно выяснить - кто обогащает смесь

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 April 2013 - 18:04
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 23:48
Спасибо Евгений что помогаешь мне его победить,просто в последнее время здесь все меньше и меньше народу подсказывает )) Свечи стали черными еще до замены,менял их ну где то 1000 км назад,может меньше и уже почернели. Смесь богатая,зимой при прогреве троил и черный дым валили из трубы,потом резко обороты повышались до 2500 тыс,и через 2 секунды падали,затем дым из глушителя становился нормальным.Привет.
В этом - удачи.
Нужен баллончик с аэрозолью (карбклинер хорошо подходит, можно и ВД-40 на крайняк) и на заведённом, прогретом двигле облить все стыки воздушных и вакуумных магистралей, где задерёт обороты - там подсос.
Печально, но от этого ни кто не застрахован.... При этом надо разобраться, как топливо на них поступает при не нажатом плунжере. Подними давление в системе (ключ на старт), но не заводи и открути форсунки от дозатора - в колодцах капающих форсунок топливо не поднимается? Если да, то дозатор не держит ... это ещё более печально, а если нет - всё намного легче (в денежном плане
).
Свечи то, если чёрные ещё до замены фильтра были? Все 4-ре одинаково?
Нужно выяснить - кто обогащает смесь?
Удачи.
В двух колодцах точно не поднималось без нажатия,остальные две не откручивал если честно,темно уже было на улице,часов 10 вечера. Свечи черные все кстати,буду читать воздушную систему КЕ,там есть один интересный вопрос,мною до конца неизученный,интересно как это на расход может влиять....
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 03:34
Привет.
Как вариант ДТОЖ выдаёт чё попало, пока не ЛЗ не начинает с прогревом включаться в работу (но подброс оборотов сюда не вписываетсяСмесь богатая,зимой при прогреве троил и черный дым валили из трубы,потом резко обороты повышались до 2500 тыс,и через 2 секунды падали,затем дым из глушителя становился нормальным.

Люфт тарелки расходомера есть?
Когда в дозаторе сброшено давление утопи тарелку до упора вниз и проверь плавно ли и без заеданий поднимается вверх.
Я б ещё дозатор на предмет течи плунжера глянул, на дроссельной бензина нет?
Кривая смесь (будь то воздух или бенз) - кривой расход.....интересно как это на расход может влиять....
Раз свечи одинаково чёрные, то "недержание" форсунок не смертельное, но всё же не может не влиять на затруднённый холодный пуск.
А по поводу помощи на форуме - ребята ещё подтянутся, подскажут.
Удачи.
P.S.: Б/Н на давление и производительность проверь в первую очередь (2 года для Боша, это близко к критическому периоду, из своего опыта).
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 01 May 2013 - 03:45
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных