Проблемма. При не прогретом двигателе даёт сбой при нажатии газа, особенно на первых передачах и не тянет. Т.е. чтобы тронуться на холодную приходится разогнать движёк и медленно трогаться, с 1-й как со 2-й передачи.Тронулся, переключаюсь на 2-ю - провал,бросает на руль,через секунду вжимает сиденье, поехали...На третьей уже плавнее.Сейчас на улице потеплело,поехал плавнее.Но проблемму хочется решить, надеюсь с Вашей помощью.

Сбой при нажатии газа на C230/W202/M111.975.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 09:18
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 23:32
на диагностику... свечи, наконечники, катушки. много чего ещё.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 02:17
А при прогретом движке все в порядке?При не прогретом двигателе даёт сбой при нажатии газа, особенно на первых передачах и не тянет.
Я бы посмотрел фильтра топлива, воздуха, промыл инжектор - в любом случае лишним не будет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 16:36
Прогретый двигатель работает как положено.Фильтра поменены недавно,да и ижектор мылся пару месяцев назад, тогда же и свечи я заменил. Диагностику говорите...
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 22:38
ну и нафига инжектор мыть? %) разводилово это.
провода наконечники свечи катушки... СМОТРЕТЬ И ДИАГНОСТИТЬ нормально.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 11:46
Я так понимаю, что смотреть надо всё
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 16:15
Была такая же ерунда,поменял провода и свечные колпачки - всё ОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 11:06
Сейчас приехал с диагностики, свечи провода в полном порядке,компрессия 11,5-12, топливная исправно качает 4атм.Проблема нарисовалась в воздуховоде, в виде масла, которое каким-то образом хреначит из компрессора .Соответственно датчик расхода в-ха забрызган и показывает 20 кг/...(непомню чего) вместо положенных 11-15.Решили помыть ДМРВ какой-то шнягой для электричества всё встало на норму.Авто поехал,появилась приемистость на низких оборотах.Правда меня устокоили, что не на долго - пока снова датчик не зальет.
Вопрос к знатокам! Что делать ?
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 11:47
Менять МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ!!!
Масло то не с компресора!!!
И желательно менять его теперь раз полтора года!!
http://oldmerin.club...php?pic_id=5575
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 14:32
Спасибо Master! Буду попробовать.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 06:31
А разве нельзя просто промыть маслоотделитель? На вид это просто спиральная трубка чтобы масло из воздуха осело.
Еще вопрос по расходомеру - я тоже провел операцию по его чистке - промыл в спирте и ватной палочкой прочислил вроде тоже тянуть стало получше. Вопрос каков его пинцип действия и будет ли новый расходомер работать лучше? Как они портятся?
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 07:05
Нельзя!А разве нельзя просто промыть маслоотделитель? На вид это просто спиральная трубка чтобы масло из воздуха осело.
Это он с виду простой!!
Внутри у него "улитка" с очень мелкими дырочками для слива масла!!
Не промываются как не пробывали!!
Да там и цена вопроса по его стоимости копеешная!!
А меняется и того проще!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 09:30
Там ещё и клапан стоит.
Снял я маслоотделитель, забит какой-то рыжей "ржавчиной"с водой,оно ещё и в воздушном фильтре, и верх маслянного щупа тоже покрыт ржавчиной настоящей с корозией щупа.Почему в маслоотделителе мало масла и много воды?
А вопрос ещё такой, поменяю я маслоотделитель , масло в воздуховоде останется его промыть надо наерное, как и чем?
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 09:34
MasterW220 дружище покажи где у меня этот маслоотделитель,
Скажи номер детали ,а то я уже извелся совсем.
WDB2030451F002083
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 08:34
Поменгял "улитку". Заехал к диагностикам, чтобы сняли ошибку на датчике расхода в-ха,ошибку снали,но он снова показавает 25 кг вместо положенных 11-15, мастер говорит менять надо.После снятия ошибки опять задёргался. Зело бюджет подорван, уже "косарь"потрачен на всякие мелочи. В принципе, купил бы если бы знать что всё встанет на свои места.НЕ хочется приобретать весь мотор по запчастям, пока не найдётся неисправность.Но может попробовать просто помыть?
Действительно, может кто знает где можно узнать "ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПРИБОРА" ДМРВ? И надо ли промывать интеркулер( если надо чем?) если в нем следы масла?
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 12:23
Я кулер бензином промыл и компрессором продул
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 08:33
Зело бюджет подорван, уже "косарь"потрачен на всякие мелочи. В принципе, купил бы если бы знать что всё встанет на свои места.НЕ хочется приобретать весь мотор по запчастям, пока не найдётся неисправность
Сьезди к официалам один раз, денег заплатишь больше, зато ездить будешь. И по запчастям покупать мотор не прийдется.
Я тоже не люблю к ним ездить. Когда у меня была похожая проблема я тоже сначала пытался все починить не у официалов. долго ковырялись, что-то меняли, на компе смотрели и разводили руками. Плюнул и сьездил к официалам, все заработало сразу, хоть и дороже.
С 230 Kompressor 1999. AКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 08:42
Менять МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ!!!
Масло то не с компресора!!!
И желательно менять его теперь раз полтора года!!
Расскажи пожалуйста подробнее, зачем его менять раз в полтора года?
при каких симптомах?
Еще вопрос по расходомеру - я тоже провел операцию по его чистке - промыл в спирте и ватной палочкой прочислил вроде тоже тянуть стало получше. Вопрос каков его пинцип действия и будет ли новый расходомер работать лучше? Как они портятся?
Нафига его вообще промывать??? Почему новый не поставите?
Я себе поменял - ненарадуюсь. Оригинал дорогой очень, я себе поставил Бош за 60 уе. уже год катаюсь.
С 230 Kompressor 1999. AКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 09:10
Бош за 60 у/е ??? Где взял?
--- exist.ru
По вашему запросу мы можем предложить 5 варианта(ов) поставки от 2 производителя(ей), по цене от 241,76 $ до 532,16 $ со сроком поставки от 1 до 9 дня(ей).
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 09:52
Бош за 60 у/е ??? Где взял?
Когда приехал к официалам, они мне сами сказали : оригинал - 500, не оригинал Бош 150. после этого поехал на свой сервис, они отдали за 60 такой же. Этот же расходомер стоит на Вазовской десятке.
С 230 Kompressor 1999. AКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных