Перейти к содержимому


Фотография

Датчик топлива - жалко выбрасывать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 03 August 2012 - 15:18

Всем доброго времени суток. Вопрос скорее к электронщикам, так как сам хотя и умею держать паяльник в руке, но со схемами не дружу. Моя дилемма - датчик уровня топлива, который находится в баке. У меня изначально не работал сей датчик. Благодаря форуму и первым полученным знаниям полез в бак, выкрутил датчик-тубу, разобрал и её (хитрая гайка с прорезью), грязи внутри не было, был моток оборванной нити стальной, тонкой как волос, вторая сторона целая, ползунок спокойно ходит, но датчик не работает - т.е. не показывает, так как цепь разорвана, на сопротивление ведь ток не идёт - вторая нить оборвана.

 

Недели две искал такую же тонкую нить, но нигде не нашёл, попробовал тонкую медную проволоку замутить, но хотя и ползунок ходит, датчик показывает неправильно! Всегда полную показывает. Видать, сопротивление тонкой нити и этой медной совсем разные!

 

Люди, подскажите, где можно найти эту нить или чем можно заменить её?! Жалко выбрасывать вполне рабочий датчик-тубу из-за такой мелочи как тонкая проволочка. :(


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2012 - 15:27

оборванной нити стальной, тонкой как волос

Нихромовая проволока, имеющая свое погонное сопротивление.
Выкидывай датчик.
Или на разборке купи такой же, разбери, переставь нихром в свой датчик. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 03 August 2012 - 15:32

Или на разборке купи такой же, разбери, переставь нихром в свой датчик. :gigi:

с особым цинизмом:)))


Сообщение отредактировал Cult: 03 August 2012 - 15:33


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 August 2012 - 15:47

А точно порвалась нихромовая нить?
Дело в том, что я как-то порвал одну нить когда пытался почистить. Нашел нить думал, что хоть как нибудь приспособлюсь. Ни фига подобного. Датчик показывал скорее температуру за бортом, а не количество топлива. А потом прочитал, что одна нить нихромовая, а другая медная. А я , получалось ставил две нихромовые. Померил сопротивление и оказалось что порвана медная нить. Заменил жилой с телефонного провода. Датчик работает. уже года три , не меньше.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 04 August 2012 - 05:57

А точно порвалась нихромовая нить?
Дело в том, что я как-то порвал одну нить когда пытался почистить. Нашел нить думал, что хоть как нибудь приспособлюсь. Ни фига подобного. Датчик показывал скорее температуру за бортом, а не количество топлива. А потом прочитал, что одна нить нихромовая, а другая медная. А я , получалось ставил две нихромовые. Померил сопротивление и оказалось что порвана медная нить. Заменил жилой с телефонного провода. Датчик работает. уже года три , не меньше.

Да, брат, точно нихромовая, я кусочки просто выкинул т.к. порванная была, мля где же её найти то, неужто из этого весь датчик выкидывать?!

 

А про "купить на разборе датчик и снять с него нихром" я как-то не подумал, оригинально! :)


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 August 2012 - 06:58

Нихром можно найти в паяльниках, которые еще со слюдой.. Но то, что окажется нужного сечения, а стало быть и сопротивления, не факт. Это на тот случай если есть желание поэкспериментировать, так для души.
Ищи другой , не мучайся.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Ch_pavel

Ch_pavel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 August 2012 - 14:59

В старых лампово-транзисторных телевизорах (вроде УЛПЦТМ) есть плата с кучей проволочных подстроечников на 330 Ом, 180 Ом. Брал оттуда нихромовую нить, когда ремонтировал датчик уровня топлива в 190-м. Работало, пока не поменяли бак вместе с датчиком.
Вообще, полный бак будет по-любому правильно показывать, так как сопротивление минимально.
А пустой бак - или будет не до конца стрелка опускаться, тогда можно запомнить новое положение для пустого бака,
или слишком рано падать на 0, тогда можно подпаять параллельно нити резистор, чтобы общее сопротивление датчика с поплавком внизу составило 108-119 Ом.



#8 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 14 August 2012 - 15:56

Нашёл хорошего электронщика, у него есть что-то вроде нихрома, тоже как человеческий волос тонкий, в любом случае мне кажется поймать 108-119 ОМ он сможет. Будет колхозничать!


Сообщение отредактировал Kyzylorda_Gabit: 14 August 2012 - 15:56

*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#9 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 16 August 2012 - 15:04

Вместе со знакомым электронщиком внимательно померили сопротивления, оказалось, что у нихрома всего 0,5 Ом, а у нового донора целых 10!!! Говорит, что не пойдёт. И ещё, у сопротивления (диод?!) наверху датчика аж 3,5 КилоОма - это как, нормально?!
Не могу понять логики, если 0,5 ом одна нить, то вторая тоже 0,5 или как?! И как они в сумме - т.е. когда поплавок в самом низу, должны давать 108-119 ом?! Дорогие технари, просьба помочь!


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 August 2012 - 16:30

Вместе со знакомым электронщиком внимательно померили сопротивления, оказалось, что у нихрома всего 0,5 Ом

Этого не может быть. Это не нихром, а проводник.

И ещё, у сопротивления (диод?!) наверху датчика аж 3,5 КилоОма - это как, нормально?!

Фотку давай. Электронщик твой по внешнему виду диод от резистора не отличает ?

Не могу понять логики, если 0,5 ом одна нить, то вторая тоже 0,5 или как?! И как они в сумме - т.е. когда поплавок в самом низу, должны давать 108-119 ом?!

Возьми нихром с сопротивлением 120 Ом (к примеру), и сложи его буквой П. Теперь переверни букву П вверх ногами. Так нихром "прицеплен" к датчику. Теперь перемкни нихромовую проволоку вверху - два верхних контакта замкнуты накоротко, сопротивление между контактами равно нулю, сопротивление нихрома нам пофигу (это полный бак).
Теперь перемкни нихромовые проволоки посередине. Как ты понимаешь, каждая нога буквы П - это 60 Ом, до середины ноги - 30 Ом. 30 Ом одной полноги :smile: плюс 30 Ом другой - 60 Ом. Половина сопротивления датчика - полбака бензина.
http://www.oldmerin....showtopic=24328
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 28 August 2012 - 23:03

я так свой мучал не найти было с универсала нашел какойто бензодатчик типа с газона (ползунок по намотанной нитке ползает) размотал нить припаял в свой датчик потом коректировал в приборке там за бензодатчиком подстроечное сопротивление -досих пор колхоз работает


Сообщение отредактировал greid: 29 August 2012 - 08:08

124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#12 ОФФЛАЙН   Десант

Десант

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:ОМ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2012 - 18:32

Смысла делать нет! Однозначно купи либо новый либо на разборке! И про нихром там всего 1 нить нихром, 1 нить медь, Медная отвечает за лампочку, нихром отвечает за стрелку , штырь по середине держатель для этого поплавка и показателя нихромной нитки тоесть сопротивления! когда у меня сдавило бак от вакума, доставая этот датчик конечно повредил его но видел где че висело по кусочкам, дабы знать что лампа горит и знач мало бенза я какраз восстановил эту медную нить из провода акустического. полет был норм пока меня это не задолбало и купил новый бак с датчиком!


WDB1240301A482556

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных