Ни разу не помогла промывка форс - через пол часа после промывки снова льют, лечится только заменой ИМХО и не только.разброс лечится промывкой фильтров дозатора и форс.

Контрольные замеры
#21
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 14:53
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#22
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 23:48
мыл карб-клинером из баллончика, проверял налив до и после. Помогало. Баллончик нужен новый, чтобы было давление. Давлением продавливает выходной клапан, трубку садить достаточно плотноНи разу не помогла промывка форс - через пол часа после промывки снова льют, лечится только заменой ИМХО и не только.
Если повреждены - растягиваются пластиковые сетки - не лечится
капающие форсы - не лечится.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 09:18
Привет всем!На выходных сделал замеры давления. Системное 5.6, диффдавление 5.2, остаточное 2.8.Как я понял по давлению всё нормально! Может ли переливать система? (расход нормальный 12л). В чём проблема?Привет всем!Проблема такая . Авто тупит на 1 и2 передаче. На горячую чуть-чуть лучше. Заводится отлично( на хлодную и на горячую), расход 12 литров, но при тапке в пол двигатель захлёбывается. Сегодня производил замер системного давления , оно составило 5.8 Атм. стояло ровно. Остаточное 2.8 АТМ.Диф давление не померял из_за отсутствия штуцера.Слив с обратки за 30сек 1литр. В чём может быть проблема? Подскажите!
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#24
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 10:07
Проверяй налив, на всех режимах. Затем проверяй работу форсунок на всех режимах. Диф давление в должно быть в границах 0,35-0,45 может нужно чуть убавить.В чём проблема?
Читай, проверяй ,настраивай: http://www.oldmerin....showtopic=26320
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 19:35
Привет всем!Опять возвратился к старой проблеме.С наступлением тепла авто стало резвее, чем зимой. Но все равно ей чегото не хватает чуть-чуть.Померял давление насоса-10атм, системное 5.6атм,дифдавление 5.2атм,остаточное 2.8атм.Напряжение на контактах датчикаДЗ в норме.Заводится отлично на холодную и на горячую,расход в норме.Казалось всё вроде бы в норме, но чегото она подтупливает!Что можно ещё проверить? Подскажите! Я уже не знаю что и смотреть. Спасибо!Подскажи дифференциальное давление, подскажут в чём может быть проблема. Чтобы правильно все оценить - нужны все данные по наливу, форсункам и давлениям в дозаторе. При условии, что косяков с зажиганием и подсосов по магистралям нет, лямбда рабочая, напряжения на датчиках и реле есть..
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#26
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 19:56
С зажиганием всё в порядке ? СН на газоанализаторе есть возможность замерить и О2 ? Может Вы ожидаете сильно большой прыти от 2.3 на КЕ ? =)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#27
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 21:03
Привет! По зажиганию , что ты имеешь в виду? Про CH не знаю.Сильной прыти не жду, но при разгоне на 2 передаче чувствуется что что-то держит её.С зажиганием всё в порядке ? СН на газоанализаторе есть возможность замерить и О2 ? Может Вы ожидаете сильно большой прыти от 2.3 на КЕ ? =)
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#28
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 22:39
Сила тока на ЭГРД в движении и на хх.Привет всем!Опять возвратился к старой проблеме.С наступлением тепла авто стало резвее, чем зимой. Но все равно ей чегото не хватает чуть-чуть.Померял давление насоса-10атм, системное 5.6атм,дифдавление 5.2атм,остаточное 2.8атм.Напряжение на контактах датчикаДЗ в норме.Заводится отлично на холодную и на горячую,расход в норме.Казалось всё вроде бы в норме, но чегото она подтупливает!Что можно ещё проверить? Подскажите! Я уже не знаю что и смотреть. Спасибо!
Выйди на трассу, скорость стабильна, например 90 - какой ток?
То же самое на хх - какой ток?
Косяк найдешь здесь.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#29
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 22:49
на второй передаче с легкостью должно быть 7000 тысяч оборотов (ну если конечно все живо)Привет! По зажиганию , что ты имеешь в виду? Про CH не знаю.Сильной прыти не жду, но при разгоне на 2 передаче чувствуется что что-то держит её.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#30
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 06:22
Привет! Лёгкости и нету, а до 7000 долековато!на второй передаче с легкостью должно быть 7000 тысяч оборотов (ну если конечно все живо)
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#31
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 06:28
Привет! Спасибо за совет. Буду пробывать мерять. Подскажи, + имеет значение куда вешать?( в электрике я не силён, напругу только и мерял). Если можешь опиши . Спасибо.Сила тока на ЭГРД в движении и на хх.
Выйди на трассу, скорость стабильна, например 90 - какой ток?
То же самое на хх - какой ток?
Косяк найдешь здесь.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#32
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 23:25
Привет.Подскажи, + имеет значение куда вешать?( в электрике я не силён, напругу только и мерял).
Сила тока на ЭГРД меряется в разрыв одного из проводов ( и +/- не играет роли). На разборке можно купить подходящую фишку и сообразить переходник, чтоб не резать провода, т.е. один из проводов ЭГРД (фишки) разрезаешь, цепляешь двужильный провод к местам разреза и в салон, а там к ним мультиметр в амперметре и любуешся, кстати перед каждой заводкой не забывай включать мультиметр

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 17 July 2012 - 23:25
180Е 1991 АКПП
#33
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 06:00
Привет! Всем спасибо!О полученых замерах отпишусь.Привет.
Сила тока на ЭГРД меряется в разрыв одного из проводов ( и +/- не играет роли). На разборке можно купить подходящую фишку и сообразить переходник, чтоб не резать провода, т.е. один из проводов ЭГРД (фишки) разрезаешь, цепляешь двужильный провод к местам разреза и в салон, а там к ним мультиметр в амперметре и любуешся, кстати перед каждой заводкой не забывай включать мультиметр(не то ЭГРД обесточен будет).
Удачи.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#34
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 14:24
а у меня подтупливала - мне дожигатели удаляли... или как их там... потом быстрый стал разгон!
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#35
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 20:22
Привет! А что это за" ДОЖИГАТЕЛИ" такие? Первый раз слышу.а у меня подтупливала - мне дожигатели удаляли... или как их там... потом быстрый стал разгон!
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#36
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 21:33
Привет! По зажиганию , что ты имеешь в виду? Про CH не знаю.Сильной прыти не жду, но при разгоне на 2 передаче чувствуется что что-то держит её.
Если что то держит смотри выхлопную систему. Может катализаторы забиты
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#37
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 18:16
Привет! Его вообще нету.Если что то держит смотри выхлопную систему. Может катализаторы забиты
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#38
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 20:06
Привет всем!Сегодня купил милиамперметр. Подключил в разрыв одного из проводов ЭГРД (двигатель горячий).Завёл, показывает 0А, газанул и стрелка ушла в право на 100 и зависла. Что это было я не понял.Подскажите.Привет! Его вообще нету.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#39
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 21:07
Привет..... стрелка ушла в право на 100 и зависла. Что это было я не понял.Подскажите.
Меняй амперметр

Глюк повторяется при повторном замере?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#40
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 06:17
Привет!При отключении милиамперметра, стрелка так и не вернулась на ноль.Привет.
Меняй амперметр![]()
Глюк повторяется при повторном замере?
Удачи.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных