Перейти к содержимому


Фотография

Контрольные замеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 07 March 2012 - 14:53

разброс лечится промывкой фильтров дозатора и форс.

Ни разу не помогла промывка форс - через пол часа после промывки снова льют, лечится только заменой ИМХО и не только.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#22 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 March 2012 - 23:48

Ни разу не помогла промывка форс - через пол часа после промывки снова льют, лечится только заменой ИМХО и не только.

мыл карб-клинером из баллончика, проверял налив до и после. Помогало. Баллончик нужен новый, чтобы было давление. Давлением продавливает выходной клапан, трубку садить достаточно плотно
Если повреждены - растягиваются пластиковые сетки - не лечится
капающие форсы - не лечится.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#23 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 17 April 2012 - 09:18

Привет всем!Проблема такая . Авто тупит на 1 и2 передаче. На горячую чуть-чуть лучше. Заводится отлично( на хлодную и на горячую), расход 12 литров, но при тапке в пол двигатель захлёбывается. Сегодня производил замер системного давления , оно составило 5.8 Атм. стояло ровно. Остаточное 2.8 АТМ.Диф давление не померял из_за отсутствия штуцера.Слив с обратки за 30сек 1литр. В чём может быть проблема? Подскажите!

Привет всем!На выходных сделал замеры давления. Системное 5.6, диффдавление 5.2, остаточное 2.8.Как я понял по давлению всё нормально! Может ли переливать система? (расход нормальный 12л). В чём проблема?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#24 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 April 2012 - 10:07

В чём проблема?

Проверяй налив, на всех режимах. Затем проверяй работу форсунок на всех режимах. Диф давление в должно быть в границах 0,35-0,45 может нужно чуть убавить.
Читай, проверяй ,настраивай: http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#25 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 16 July 2012 - 19:35

Подскажи дифференциальное давление, подскажут в чём может быть проблема. Чтобы правильно все оценить - нужны все данные по наливу, форсункам и давлениям в дозаторе. При условии, что косяков с зажиганием и подсосов по магистралям нет, лямбда рабочая, напряжения на датчиках и реле есть..

Привет всем!Опять возвратился к старой проблеме.С наступлением тепла авто стало резвее, чем зимой. Но все равно ей чегото не хватает чуть-чуть.Померял давление насоса-10атм, системное 5.6атм,дифдавление 5.2атм,остаточное 2.8атм.Напряжение на контактах датчикаДЗ в норме.Заводится отлично на холодную и на горячую,расход в норме.Казалось всё вроде бы в норме, но чегото она подтупливает!Что можно ещё проверить? Подскажите! Я уже не знаю что и смотреть. Спасибо!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#26 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 July 2012 - 19:56

С зажиганием всё в порядке ? СН на газоанализаторе есть возможность замерить и О2 ? Может Вы ожидаете сильно большой прыти от 2.3 на КЕ ? =)


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#27 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 16 July 2012 - 21:03

С зажиганием всё в порядке ? СН на газоанализаторе есть возможность замерить и О2 ? Может Вы ожидаете сильно большой прыти от 2.3 на КЕ ? =)

Привет! По зажиганию , что ты имеешь в виду? Про CH не знаю.Сильной прыти не жду, но при разгоне на 2 передаче чувствуется что что-то держит её.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#28 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 16 July 2012 - 22:39

Привет всем!Опять возвратился к старой проблеме.С наступлением тепла авто стало резвее, чем зимой. Но все равно ей чегото не хватает чуть-чуть.Померял давление насоса-10атм, системное 5.6атм,дифдавление 5.2атм,остаточное 2.8атм.Напряжение на контактах датчикаДЗ в норме.Заводится отлично на холодную и на горячую,расход в норме.Казалось всё вроде бы в норме, но чегото она подтупливает!Что можно ещё проверить? Подскажите! Я уже не знаю что и смотреть. Спасибо!

Сила тока на ЭГРД в движении и на хх.
Выйди на трассу, скорость стабильна, например 90 - какой ток?
То же самое на хх - какой ток?
Косяк найдешь здесь.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#29 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 July 2012 - 22:49

Привет! По зажиганию , что ты имеешь в виду? Про CH не знаю.Сильной прыти не жду, но при разгоне на 2 передаче чувствуется что что-то держит её.

на второй передаче с легкостью должно быть 7000 тысяч оборотов (ну если конечно все живо)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#30 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 17 July 2012 - 06:22

на второй передаче с легкостью должно быть 7000 тысяч оборотов (ну если конечно все живо)

Привет! Лёгкости и нету, а до 7000 долековато!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#31 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 17 July 2012 - 06:28

Сила тока на ЭГРД в движении и на хх.
Выйди на трассу, скорость стабильна, например 90 - какой ток?
То же самое на хх - какой ток?
Косяк найдешь здесь.

Привет! Спасибо за совет. Буду пробывать мерять. Подскажи, + имеет значение куда вешать?( в электрике я не силён, напругу только и мерял). Если можешь опиши . Спасибо.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#32 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 July 2012 - 23:25

Подскажи, + имеет значение куда вешать?( в электрике я не силён, напругу только и мерял).

Привет.
Сила тока на ЭГРД меряется в разрыв одного из проводов ( и +/- не играет роли). На разборке можно купить подходящую фишку и сообразить переходник, чтоб не резать провода, т.е. один из проводов ЭГРД (фишки) разрезаешь, цепляешь двужильный провод к местам разреза и в салон, а там к ним мультиметр в амперметре и любуешся, кстати перед каждой заводкой не забывай включать мультиметр :biggrin: (не то ЭГРД обесточен будет).
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 17 July 2012 - 23:25

180Е 1991 АКПП


#33 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 18 July 2012 - 06:00

Привет.
Сила тока на ЭГРД меряется в разрыв одного из проводов ( и +/- не играет роли). На разборке можно купить подходящую фишку и сообразить переходник, чтоб не резать провода, т.е. один из проводов ЭГРД (фишки) разрезаешь, цепляешь двужильный провод к местам разреза и в салон, а там к ним мультиметр в амперметре и любуешся, кстати перед каждой заводкой не забывай включать мультиметр :biggrin: (не то ЭГРД обесточен будет).
Удачи.

Привет! Всем спасибо!О полученых замерах отпишусь.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#34 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 18 July 2012 - 14:24

а у меня подтупливала - мне дожигатели удаляли... или как их там... потом быстрый стал разгон!


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#35 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 18 July 2012 - 20:22

а у меня подтупливала - мне дожигатели удаляли... или как их там... потом быстрый стал разгон!

Привет! А что это за" ДОЖИГАТЕЛИ" такие? Первый раз слышу.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#36 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 18 July 2012 - 21:33

Привет! По зажиганию , что ты имеешь в виду? Про CH не знаю.Сильной прыти не жду, но при разгоне на 2 передаче чувствуется что что-то держит её.

 

Если что то держит смотри выхлопную систему. Может катализаторы забиты


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#37 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 19 July 2012 - 18:16

Если что то держит смотри выхлопную систему. Может катализаторы забиты

Привет! Его вообще нету.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#38 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 22 July 2012 - 20:06

Привет! Его вообще нету.

Привет всем!Сегодня купил милиамперметр. Подключил в разрыв одного из проводов ЭГРД (двигатель горячий).Завёл, показывает 0А, газанул и стрелка ушла в право на 100 и зависла. Что это было я не понял.Подскажите.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#39 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 July 2012 - 21:07

.... стрелка ушла в право на 100 и зависла. Что это было я не понял.Подскажите.

Привет.
Меняй амперметр :biggrin:
Глюк повторяется при повторном замере?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#40 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 23 July 2012 - 06:17

Привет.
Меняй амперметр :biggrin:
Глюк повторяется при повторном замере?
Удачи.

Привет!При отключении милиамперметра, стрелка так и не вернулась на ноль.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных