Доброго времени суток. Поменял пружины (перед и зад). Поставил фирмы K+F. Не нравится то, что зад как-то лежит, хочется что бы был позадратее. Насколько я знаю проставки есть 1, 2, 3, и 4 см. Какие ставить? И если поставить проставки, то на перед будет нагрузка больше?

Проставки по задние пружины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 15:50
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 15:56
А Вы знаете, какие проставки стоят у вас сейчас?Доброго времени суток. Поменял пружины (перед и зад). Поставил фирмы K+F. Не нравится то, что зад как-то лежит, хочется что бы был позадратее. Насколько я знаю проставки есть 1, 2, 3, и 4 см. Какие ставить? И если поставить проставки, то на перед будет нагрузка больше?
Прицел должен стоять!
Правильные масла для Mercedes-Benz со всеми допусками.
Mercedes-Benz Club Moscow & W202club.com administration.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 16:00
Ну, ты загну-у-у-л. Для задних пружин есть три размера проставок - 8;13;18мм.Насколько я знаю проставки есть 1, 2, 3, и 4 см.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 16:01
Нет.А Вы знаете, какие проставки стоят у вас сейчас?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 16:03
Просто раньше с этим не сталкивался.Ну, ты загну-у-у-л. Для задних пружин есть три размера проставок - 8;13;18мм.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 16:19
Как правильно заметили выше, нужно знать, что стоит сейчас.
Один миллиметр проставки, дает увеличение дорожного просвета на пять миллиметров.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 16:50
Понятно. Спасибо. Если поставлю проставки побольше тех которые сейчас стоят, то увеличится нагрузка на перед?Как правильно заметили выше, нужно знать, что стоит сейчас.
Один миллиметр проставки, дает увеличение дорожного просвета на пять миллиметров.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 22:20
ставь и не парься. меняя всю подвеску ставил пружины каябо перед зад. разобрав увидел что спереди 10мм проставки сзади 8. с новыми пружинами смотрится довольно высоко. чуть прихлопаются и будет совсем хорошо. спереди порядка 15см между колесом и аркой сзади 10.
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 22:21
спереди порядка 15см между колесом и аркой сзади 10.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 22:32
завтра выложу фотки... чувствую что не верите
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 09:10
завтра выложу фотки... чувствую что не верите
да не, верю. просто непонятно, зачем так насиловать машину...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 13:11
да не, верю. просто непонятно, зачем так насиловать машину...
не насиловал что стояло то и поставил. прост пружины не ориг есть вероятность что просядут конкретно. вот и сделал расчет на проставки.вышло как вышло...
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 23:08
проставки какашко. зад кое как отрегулирован. перед не хочет развал по 1.5 градуса на сторону вне допуска....
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 23:19
Иногда когда машин не заводится, старики проверяют -а если бензин в баке.
проставки какашко. зад кое как отрегулирован. перед не хочет развал по 1.5 градуса на сторону вне допуска....
Что хочу сказать? Рассказывай как болты затягвал
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 14:57
накидным ключом на 22 по часовой стрелке при этом машина стояла на колесах. далее поехал на стенд хантер 3д. там и сказали что машина оч задрана выставить не получится. убирай проставки.
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 16:41
накидным ключом на 22 по часовой стрелке при этом машина стояла на колесах. далее поехал на стенд хантер 3д. там и сказали что машина оч задрана выставить не получится. убирай проставки.
Модерам, может сделать выжимку и в фак? Вижу уже много подобных косяков...
Любое (снял-поставил, перед-зад машины) вмешательство в подвеску - влечет за собой изменение посадочных положений, углов и т.п.
Правильный алгоритм таков:
- всегда заменяем гайки которые откручивались. Если нет возможности использовать оригинал - слегка мажем соответствующий болт "синькой"
- Никогда не затягиваем гайки просто-так - вначале просто подтягиваем до легкого сопротивления
- ставим колёса, машина на пол
- открываем багажник, встаём в него и начинаем раскачивать машину с максимальной амплитудой - вверх-вниз, продольно, поперечно, вверх-вниз.
- обратно снимаем колесо
- присабачиваем к ведущему валу нужной стороны гидроскопический уровень
- поддомкрачиваем за низ опоры колеса (как на русском называется не знаю) и выводим ведущий вал в горизонтальное положение (смотрим уровень)
и только в этом положении затягиваем болты, гайки с соответствующим моментом.
Сделали одну сторону - переставил домкрат и по новой - уровень, домкрат, затянул.
Всё это относится к задней подвеске. При работе с передком, все то же самое только не надо выставлять опоры в горизонт. ТОлько покачать
При таком исполнении ничего торчать не будет, сход-развал будет в рамках регулировки.
И в дополнении..... НУ не идиёты работают в Штудгарте. Если зад приподнят (все целое, в регламенте, проставки одинаковые).....да ладно. очумелых ручек на руси всегда переизбыток был
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 08:55
Доброго времени суток. Поменял пружины (перед и зад). Поставил фирмы K+F. Не нравится то, что зад как-то лежит, хочется что бы был позадратее. Насколько я знаю проставки есть 1, 2, 3, и 4 см. Какие ставить? И если поставить проставки, то на перед будет нагрузка больше?
я себе ставил... - перед- 4 номер..... зад - 3 номер... все гут!....... так как на перед идут номера -1.2.3.4. а на зад -1.2.3.
124D- 85Г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 19:43
получается 8мм проставка = 4см клиренса?Как правильно заметили выше, нужно знать, что стоит сейчас.
Один миллиметр проставки, дает увеличение дорожного просвета на пять миллиметров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных