При прогреве двигателя до 80 градусов начинаются проблемы, обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа авто дергается, тупит ели едет.Как только заглушишь машину проблемы уходят но стоить проехать пяток километров и опять проблемы возвращаются. На диагностике был, ошибок не нашли!Помогите решить проблему

Машина дергается, плохо едет, плавают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 16:18
Mercedes E 320 w 124, 4 ст. АКПП, 1994 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 09:52
Может бензонасос с топливным фильтром? Обычно когда бензонасос забит машину начинает дергать.При прогреве двигателя до 80 градусов начинаются проблемы, обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа авто дергается, тупит ели едет.Как только заглушишь машину проблемы уходят но стоить проехать пяток километров и опять проблемы возвращаются. На диагностике был, ошибок не нашли!Помогите решить проблему
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 11:59
тоже самое происходит....насос и фильтр новые....даж не знаю где и что копать....устал...думаю продать...в каждый месяц какая-то проблема ! устала паходу
E 124 '94 M 111.940 Black !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 18:27
В который раз пишу: чтение ошибок - это не диагностика! Если ошибок нет, нужно смотреть все параметры работы двигателя, благо цена К-лайн адаптера не такая уж большая, а программа тоже выложена на форуме.
Продать всегда можно успеть... Я тоже прошлым летом долго боролся со всем, но к осени "победил", теперь по части системы управления двигателем проблем нет.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 19:12
Что это за программа такая и пойдет ли она на рестай W210 2000Г?В который раз пишу: чтение ошибок - это не диагностика! Если ошибок нет, нужно смотреть все параметры работы двигателя, благо цена К-лайн адаптера не такая уж большая, а программа тоже выложена на форуме.
Продать всегда можно успеть... Я тоже прошлым летом долго боролся со всем, но к осени "победил", теперь по части системы управления двигателем проблем нет.
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 19:15
После прогрева включается регулирование смеси. Лямбда, расходомер или проводка к ним.При прогреве двигателя до 80 градусов начинаются проблемы, обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа авто дергается, тупит ели едет.Как только заглушишь машину проблемы уходят но стоить проехать пяток километров и опять проблемы возвращаются. На диагностике был, ошибок не нашли!Помогите решить проблему
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 19:18
Надо смотреть параметры напряжений на расходомере и количество воздуха. Может как вариант реле перегрузки (опять же надо смотреть напряжение на ЭБУ, чтоб зря паяльником не махать)
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 19:26
То есть сли на холодную двигатель работает нормально, а при нагреве он начинает туфтить то это только причина регулирования смеси?После прогрева включается регулирование смеси. Лямбда, расходомер или проводка к ним.
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 19:30
Как вариант= отключи расходомер и покатайся немного. Жрать будет много но вопрс - будет стабильно работать или плавать, особенно на светофорах ?То есть сли на холодную двигатель работает нормально, а при нагреве он начинает туфтить то это только причина регулирования смеси?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 19:52
Да да да, я так уже делал, расход у меня и с ним около 25, без него двигатель ровно и четко работает провалов никаких нет в педали газа, троения тоже нет, тяга тоже шикарная была. Но есть один вопрос расходник то новый.Как вариант= отключи расходомер и покатайся немного. Жрать будет много но вопрс - будет стабильно работать или плавать, особенно на светофорах ?
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 20:29
Ну вот и решение проблемы. После прогрева начинают рулить расходомер с лямбдой (дачиком кислорода) и наруливают полную фигню. Надо здесь и копать.Да да да, я так уже делал, расход у меня и с ним около 25, без него двигатель ровно и четко работает провалов никаких нет в педали газа, троения тоже нет, тяга тоже шикарная была. Но есть один вопрос расходник то новый.
Как показывают посты по ДВРМ - часто новый расходник, фуфел попадается.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 May 2012 - 20:31
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 20:39
Вот же блин, ну у меня еще такой понт у меня лямбды после катов показывают ошибку, но она стираемая диагностом. каты пустые были я туда резонатор поставил, может это из за лямбды?Ну вот и решение проблемы. После прогрева начинают рулить расходомер с лямбдой (дачиком кислорода) и наруливают полную фигню. Надо здесь и копать.
Как показывают посты по ДВРМ - часто новый расходник, фуфел попадается.
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 20:55
Нет ката, вторая лямбда будет туфтить по полной. Она же должна видеть работу ката. Обычно её програмно (ищи спеца с прогой) отключают при удалении ката.Вот же блин, ну у меня еще такой понт у меня лямбды после катов показывают ошибку, но она стираемая диагностом. каты пустые были я туда резонатор поставил, может это из за лямбды?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 20:59
И проблема может решиться?Нет ката, вторая лямбда будет туфтить по полной. Она же должна видеть работу ката. Обычно её програмно (ищи спеца с прогой) отключают при удалении ката.
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 21:02
Даже если это часть проблемы, это надо сделать.И проблема может решиться?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 21:10
Не уверен. Программа hfmscan, автор Misha190E с форума.Что это за программа такая и пойдет ли она на рестай W210 2000Г?
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 21:11
А нельза как либо самому перепрошить мозги чтобы отключить эти лямбды? И через обычный стар диагност это сделать можно?Даже если это часть проблемы, это надо сделать.
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 21:47
Самому - нет. Старом не пользовался - не заю. ХФМсканом только тестировать.А нельза как либо самому перепрошить мозги чтобы отключить эти лямбды? И через обычный стар диагност это сделать можно?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 21:56
+1Нет ката, вторая лямбда будет туфтить по полной. Она же должна видеть работу ката. Обычно её програмно (ищи спеца с прогой) отключают при удалении ката.
нужно перевести на евро2 а дальше копать. но это не причина.
хфмскан не помошник, т.к. тут система МЕ и скорее всего 2.8 (если после 2000/06). карсофт 7.6 может дату прочитать но она бедная там совсем и не поможет
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 13:33
По вину моей машины она была выпущена 22.05.2000 года.+1
нужно перевести на евро2 а дальше копать. но это не причина.
хфмскан не помошник, т.к. тут система МЕ и скорее всего 2.8 (если после 2000/06). карсофт 7.6 может дату прочитать но она бедная там совсем и не поможет
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных