
Безумный расход
#21
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 18:03
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#22
ОФФЛАЙН
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 00:01
ещё вопросик для знающих...
а при проверке дозатора, когда каналы откручены, подано напряжение на насос, и нажатии на тарелку ---
при каком её проценте открытия должна горючка потеч в каналах???
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#24
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 00:22
ещё вопросик для знающих...
а при проверке дозатора, когда каналы откручены, подано напряжение на насос, и нажатии на тарелку ---
при каком её проценте открытия должна горючка потеч в каналах???
неужели за месяц не выточить переход для манометра ?
постом выще прочитал что один канал кривой ? -нужно еще и на холостом ходу проверить налив проверить .
свободный ход без горючки 1-3 миллиметра .далее одновременно и равномерно из всех каналов .за минуту 180 см3 на канал - в пол лопата.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 March 2012 - 00:27
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 00:47
Почему такое происходит?еще помогает но не на всех машинах 50 на 50 примерное - зажигание включаешь , реле не трогаешь а вот разьем к стартеру слева рядом с тормозным бачком снимаешь - и о чудо насос включается .
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#26
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 11:55
по идее такое должно быть возможно только при наличии автомата... еслитак то объяснение естьПочему такое происходит?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#27
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 14:22
да в основном с автоматом .я еще не вывел сто процентную закономерность .но завязка точно есть .там три провода в разьеме старт 50 .датчик уровня масла .и еще один вот в нем и хитрость - явно потенциал подвисает и ура .надо будет тестером посмотреть что тампо идее такое должно быть возможно только при наличии автомата... еслитак то объяснение есть
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#28
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 14:28
ну все просто, когда ты отключил втягивающее то на клеме 50 реле насоса пояивтся 12В которые через резитордает ЭБУ КЕ и которые идут прямиком на клему 50 стартера.... вот поэтому реле и включает насос ибо думает что ты стартером крутишь (на 50 есть 12В)да в основном с автоматом .я еще не вывел сто процентную закономерность .но завязка точно есть .там три провода в разьеме старт 50 .датчик уровня масла .и еще один вот в нем и хитрость - явно потенциал подвисает и ура .надо будет тестером посмотреть что там
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#29
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 14:32
логично .а нашел случайно - мне было неудобно заводить и крутить цо .разьем скинул взял провод и к аккуму .хоть тарелку держи хоть газуй .помошник для настройки не нуженну все просто, когда ты отключил втягивающее то на клеме 50 реле насоса пояивтся 12В которые через резитордает ЭБУ КЕ и которые идут прямиком на клему 50 стартера.... вот поэтому реле и включает насос ибо думает что ты стартером крутишь (на 50 есть 12В)
Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 March 2012 - 14:38
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#30
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 20:20
так же можно крутить стартёр не у задней стенки мотора, а скинув клемму с датчика пусковой форсунки и подав в дырку "G" на этой фишке "+". Там 0,75кв так что вроде ничё стрёмногологично .а нашел случайно - мне было неудобно заводить и крутить цо .разьем скинул взял провод и к аккуму .хоть тарелку держи хоть газуй .помошник для настройки не нужен
У меня ДА, как раз АКПП - была мысль что из-за неё.....но искать разницу потенциалов в теории я не большой мастак.....
...тут недавно разъём блокировки стартёра, который на коробке стоит, отошёл и стартёр не алё....тычу в него тестером - 12в..ничё не догоняю (ключ в замке повёрнут на зажигание, а плюс должен приходить только когда положение ключа: "крутить стартёром") потом воткнул лампочкуи всё стало на свои места - НЕ горит....а тестер ловит какой-то наведённый "+"
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#31
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 17:51
Всем привет.
Ура наконецто добился результата.
перечитав весь форум, поразмыслив и купив новй штангель циркуль и манометр начал всё заново настраивать.
как оказалось нижняя шайба плунжера на дозаторе была выставленна неправильно (а делали супер мега знатоки КЕ жетроника- как они себя называют) было 0,2 мм а должно 0.6. Из за этого небыло достаточного хода ля регулировки лопаты.
Выставил 6.6 мм в ЭГРД. собрал трехомудю, с первого раза не завелась, пару попыток подстройки болтом СО машина завелась.
подстроил по манометру до давления 5.2 в нижней камере (в верхней 5.6)
отключив РХХ и разъём с ЭГРД настроил положение лопаты приподнимая вверх и опуская + проверка педалью тормоза - итог обороты не плавают.
подключил все датчики назад. немного подстроил СО, так как лямбда показывала переобогощение. Вывел в ноль.
Получился нормальный запуск, хорошая динамика и приемлимый расход, равный примерно заводским.
В итоге понял что КЕ настроить проще чем карбюратор на НИВЕ.
P.S. Всем спасибо за помошь.
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#32
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 22:34
поздравляю !Всем привет.
Ура наконецто добился результата.
перечитав весь форум, поразмыслив и купив новй штангель циркуль и манометр начал всё заново настраивать.
как оказалось нижняя шайба плунжера на дозаторе была выставленна неправильно (а делали супер мега знатоки КЕ жетроника- как они себя называют) было 0,2 мм а должно 0.6. Из за этого небыло достаточного хода ля регулировки лопаты.
Выставил 6.6 мм в ЭГРД. собрал трехомудю, с первого раза не завелась, пару попыток подстройки болтом СО машина завелась.
подстроил по манометру до давления 5.2 в нижней камере (в верхней 5.6)
отключив РХХ и разъём с ЭГРД настроил положение лопаты приподнимая вверх и опуская + проверка педалью тормоза - итог обороты не плавают.
подключил все датчики назад. немного подстроил СО, так как лямбда показывала переобогощение. Вывел в ноль.
Получился нормальный запуск, хорошая динамика и приемлимый расход, равный примерно заводским.
В итоге понял что КЕ настроить проще чем карбюратор на НИВЕ.
P.S. Всем спасибо за помошь.
на счет проще чем карбюратор могу сказать так - тут раз к разу не приходится ...бывает косяков меньше - сделаешь за час -а бывает дня два .но алгоритм проверки всегда один .
Сообщение отредактировал KOTYARA: 18 April 2012 - 22:35
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных