Перейти к содержимому


Фотография

Налив через дроссельное выше нормы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 01 April 2012 - 18:03

KE-Jetronic 103 мотор, после переборки дозатора, проверяю все параметры по давлениям, наливам и т.п.
При норме 130-150 мл. в минуту из отверстия возвратки от РСД на дозатор у меня наливает 335 мл. т.е. две нормы.
Что за фигня? куда копать?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 April 2012 - 21:34

Привет.

возвратки от РСД на дозатор у меня наливает 335 мл. т.е. две нормы.

От дозатора на РСД - два патрубка (один толстый - сверху, другой тонкий - снизу). Слив в обратку надо замерять на выходе из РСД в трубку на бак, одев шланг на штуцер слива и в канистру или баклажку побольше. 130-150мл - это ж через отверстие в 3мм.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 02 April 2012 - 03:40

Привет.

 

От дозатора на РСД - два патрубка (один толстый - сверху, другой тонкий - снизу). Слив в обратку надо замерять на выходе из РСД в трубку на бак, одев шланг на штуцер слива и в канистру или баклажку побольше. 130-150мл - это ж через отверстие в 3мм.
Удачи.

По ВИСу снять трубку от РСД возврат на дозатор, заглушить отверстие в дозаторе болтом и замерять слив с тонкой труьки. Норма 130-150 мл в мин. У меня же получается в два раза больше. (может изначально не совсем правильные термины использовал :confused: )


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 April 2012 - 10:02

По ВИСу снять трубку от РСД возврат на дозатор, заглушить отверстие в дозаторе болтом и замерять слив с тонкой труьки. Норма 130-150 мл в мин. У меня же получается в два раза больше. (может изначально не совсем правильные термины использовал :confused: )

а на форсунки то сколько приходит ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2012 - 16:03

KE-Jetronic 103 мотор, после переборки дозатора, проверяю все параметры по давлениям, наливам и т.п.
При норме 130-150 мл. в минуту из отверстия возвратки от РСД на дозатор у меня наливает 335 мл. т.е. две нормы.
Что за фигня? куда копать?

давай определимся с методом замера слива.
тонкая трубка между дозатором и РСД. ее откручиваем ОТ РСД. далее РСД глушим и трубку в бутыль и так меряем (т.е. замер сколько вытекает из нижней камеры дозатора).

 

тут при нормальном системном и нижнем давлении я вижу только одну причину того что льет больше нормы - что топливо подмешивается через уплотниель буксы или плунжерную пару (т.е. часть топлива не с нижней камеры а с плунжерной пары). ибо поверить в то что увеличилась дырка в нижней камере я не поверю (там в нее дунуть то нереально даже, отвестие как волос)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 03 April 2012 - 03:49

Разобрался, в ВИСе не совсем понятно прописали (или сам балбес)
Кстати, всегда хотел уточнить.
Стрелка экономайзера на драйв (на месте) в каком положении должна быть? Как на фото или нет?
idle.jpg


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 April 2012 - 20:32

Разобрался, в ВИСе не совсем понятно прописали (или сам балбес)
Кстати, всегда хотел уточнить.
Стрелка экономайзера на драйв (на месте) в каком положении должна быть? Как на фото или нет?
idle.jpg

.многовато обычно не более четветри .может где-то трубка не одета .а на паркинге что ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 April 2012 - 20:57

Разобрался, в ВИСе не совсем понятно прописали (или сам балбес)
Кстати, всегда хотел уточнить.
Стрелка экономайзера на драйв (на месте) в каком положении должна быть? Как на фото или нет?

При оборотах около 500, так примерно и будет. На ХХ на паркинге или нейтралке должна упереться влево до упора...


Сообщение отредактировал peremaz: 06 April 2012 - 22:32

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 04 April 2012 - 09:01

При оборотах около 500, так примерно и будет. На ХХ на паркинге или нейтралке должна упереться влево до упора...

странно, у меня в лево уходит только при езде накатом, а на ХХ на Р или N - как на картинке.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 April 2012 - 10:08

странно, у меня в лево уходит только при езде накатом, а на ХХ на Р или N - как на картинке.

ищи подсос воздуха - либо неправильно настроена смесь ...либо - но маловероятно двигатель изношен ваккума не дает нужного ...скорее трубка соскочила к примеру фары .подголовники .печка .незаглушеный вход на коллекторе ...
карбклинером побрызгай по системе ке -где будут расти обороты там проблема ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 04 April 2012 - 20:49

ищи подсос воздуха - либо неправильно настроена смесь ...либо - но маловероятно двигатель изношен ваккума не дает нужного ...скорее трубка соскочила к примеру фары .подголовники .печка .незаглушеный вход на коллекторе ...
карбклинером побрызгай по системе ке -где будут расти обороты там проблема ..

Всё это понятно, только...,
Двигатель пробег 50 тык.
945.jpg
Единственно что делалось - менял маслосьемные.
Коррекции фар нет, все трубки новые и на месте. Так что - тоже исключаю.
Настройка смесь....., фиг знает. Газо анализатора нет, настраиваю с DWELL ом, показывает 25 (плавает от 21 до 27) т.е. в рамках и на ХХ и на 2500.
Так что - фиг знает


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 April 2012 - 20:51

Или двигатель после полного капремонта - зеркала нет - вакуума тоже .
На паркинге должно глухо в 0 ложиться , на драйве на м103 в районе буквы Е или С , от состояния самой улитки эконометра . Может просто эту улитку подогнули кривые руки когда-то в процессе возни с приборкой . При езде накатом вакуум 0.8бар , при ХХ около 0.65бар . Поэтому при езде накатом может и в 0 складываться с подкоцаной улиткой .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 April 2012 - 21:09

Всё это понятно, только...,
Двигатель пробег 50 тык.
945.jpg
Единственно что делалось - менял маслосьемные.
Коррекции фар нет, все трубки новые и на месте. Так что - тоже исключаю.
Настройка смесь....., фиг знает. Газо анализатора нет, настраиваю с DWELL ом, показывает 25 (плавает от 21 до 27) т.е. в рамках и на ХХ и на 2500.
Так что - фиг знает

мотор красавчик - заводское фото ?
а коррекции фар нет - заглушено .я себе как-то искал - по одной трубке глушил и проверял - нашел - давно было .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 06 April 2012 - 02:20

Если на ХХ ( D или P) ложится до упора влево, то куда пойдет стрелка при езде накатом т.е. торможение двигателем? На второй круг?
Откуда инфа, что правильное положение на ХХ должно быть до упора влево? Перекрестные ссылки на неизвестные форумы? В ВИСе не нашел (может плохо искал).
Вообще считаю, слепо верить всей информации на форумах, скажем так, не рационально. Например, как здесь пишут - базовое расстояние от установочной плоскости дозатора до ролика на который опирается плунжер - 22.1 (что-то около того). Переписывают друг у друга и в результате все это попадает в "библейские" настройки. Перелопатив кучу техдокументации от Боша, нашел эти цифры, только они относятся к системам с восходящим потоком воздуха. Там они критичны и страведливы. Но здесь то - мерсоводы. Для систем с нисходящим потоком воздуха т.е. Мерседесы, критичными явлются - Зиро точка - замер под перемычкой, а не на дальней стороне от дозатора, люфт 1-2мм до начала работы плунжера с учетом правильной установки последнего.
Так что - Доверяй, но проверяй.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 April 2012 - 08:13

Если на ХХ ( D или P) ложится до упора влево, то куда пойдет стрелка при езде накатом т.е. торможение двигателем? На второй круг?

Куда должна уходить стрелка уровня топлива когда сухой бак? Экономер работает по принципу манометра, только наоборот. Внутри стоит плоская трубочка(полумесяцем), когда есть разряжение, воздух из трубочки отходит, трубочка стремиться согнуться, приводя в движение, через шестерни, стрелку. Когда нет разряжения, полностью разгибается, до своего базового положения.

Вообще считаю, слепо верить всей информации на форумах, скажем так, не рационально. Например, как здесь пишут - базовое расстояние от установочной плоскости дозатора до ролика на который опирается плунжер - 22.1 (что-то около того).

Вот поэтому машина и не работает, что "что-то около того". 22,2 - 22,4 мм.

Переписывают друг у друга и в результате все это попадает в "библейские" настройки.


Верить или нет это Ваше личное дело. Как я могу не верить, если я, в свое время, все сделал по этим настройкам и машина заработала нормально. К тому же всегда оговаривается, что это базовое положение, при котором двигатель должен завестись, а затем идет более тонкая настройка.

Для систем с нисходящим потоком воздуха т.е. Мерседесы, критичными явлются - Зиро точка - замер под перемычкой, а не на дальней стороне от дозатора, люфт 1-2мм до начала работы плунжера с учетом правильной установки последнего.
Так что - Доверяй, но проверяй.

А в чем расхождение? Под перемычкой будет 1-2 мм, то по дальнему краю от дозатора, как раз и будет 2-4мм. Опять же, все это индивидуально. Наверное определять, на сколько отклоняется напорный диск, легче ориентируясь на риски колодца расходомера, чем на расстояние под перемычкой?
У человека который выложил таблицу с базовыми настройками своя СТО, напрямую сотрудничает с Bosch. Вся документация из первых рук. Расходомеры приходят в сборе с базовыми настройками, и все совпадает с тем что пишется на форуме.
Так, что сами не вводите людей в заблуждение. Не хотите - не верьте, но другим верить на мешайте.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 April 2012 - 22:04

Откуда инфа, что правильное положение на ХХ должно быть до упора влево?
Вообще считаю, слепо верить всей информации на форумах, скажем так, не рационально.
Так что - Доверяй, но проверяй.

Что- то не пойму я.... У автора есть желание разобраться в проблеме с авто, или проблемы нет, а есть желание пофлудить???
Стрелка эконометра "видит" разряжение во впускном коллекторе, и чем оно больше, тем сильнее она отклоняется влево... никакие вторые круги она нарезать не будет.
Если не стОит верить информации на сайте, то тогда зачем сидишь на этом сайте и создаешь тему ???, народ, то реагирует и пытается помочь..., отвечая на поставленный вопрос. Но автор убил фразой; "Всем вам слепо верить нельзя, не рационально это"...
А слабо выложить перелопаченную кучку документации от Боша с критичными и справедливыми данными???
Точка Зиро - это тоже самое, что и точка "G", да ???
Можешь нам озвучить глобальную разницу в механике работы системы Бош с восходящим потоком, например Ауди, и с нисходящим, Мерседес ???, неужели это так критично???
P.S. Блин, оказывается, что информация по КЕ, собранная десятками людей, полученная методом проб и ошибок, путем сравнения данных и замеров, нарытая по крупицам из статей и справочников, и, оказавшаяся в последствии максимально совпадающей с данными производителя - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОВЕРНОЙ, просто тупо высосана из пальца или взята с потолка. :grob:


Сообщение отредактировал peremaz: 06 April 2012 - 23:22

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 April 2012 - 22:39

Если на ХХ ( D или P) ложится до упора влево, то куда пойдет стрелка при езде накатом т.е. торможение двигателем? На второй круг?
Откуда инфа, что правильное положение на ХХ должно быть до упора влево? Перекрестные ссылки на неизвестные форумы? В ВИСе не нашел (может плохо искал).
Вообще считаю, слепо верить всей информации на форумах, скажем так, не рационально. Например, как здесь пишут - базовое расстояние от установочной плоскости дозатора до ролика на который опирается плунжер - 22.1 (что-то около того). Переписывают друг у друга и в результате все это попадает в "библейские" настройки. Перелопатив кучу техдокументации от Боша, нашел эти цифры, только они относятся к системам с восходящим потоком воздуха. Там они критичны и страведливы. Но здесь то - мерсоводы. Для систем с нисходящим потоком воздуха т.е. Мерседесы, критичными явлются - Зиро точка - замер под перемычкой, а не на дальней стороне от дозатора, люфт 1-2мм до начала работы плунжера с учетом правильной установки последнего.
Так что - Доверяй, но проверяй.

Расстояние 22.1 что люди раньше писали абсолютно правильное и для восходящего и для ниспадающего. Всё зависит от длины штока поршня. Есть по жизни варианты с укороченным штоком(АУДИ, ФОЛЬКС) но их очень мало и там свои расстояния. А так всё одинаково к примеру и на Мерсе и на Ауди, Вольво, БМВ.....
При макс. разрежении стрелка до конца влево. Не становится? Нет подсосов? Плавно винт СО вправо и будет счастье. А если не будет(СО выше нормы) - мой дозатор и настрой СО на ХХ по лямбде или стенду.


Сообщение отредактировал Ви124: 06 April 2012 - 22:42

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 April 2012 - 22:43

Что- то не пойму я.... У автора есть желание разобраться в проблеме с авто, или проблемы нет, а есть желание пофлудить???
Стрелка эконометра "видит" разряжение во впускном коллекторе, и чем оно больше, тем сильнее она отклоняется влево... никакие вторые круги она нарезать не будет.
Если не стОит верить информации на сайте, то тогда зачем сидишь на этом сайте и создаешь тему ???, народ, то реагирует и пытается помочь...
А слабо выложить перелопаченную кучку документации от Боша с критичными и справедливыми данными???
Точка Зиро - это тоже самое, что и точка "G", да ???
Можно озвучить глобальную разницу в механике работы системы Бош с восходящим потоком как у Ауди, и с нисходящим, как у Мерседес ???, неужели это так критично???
P.S. Блин, оказывается, что информация по КЕ, собранная десятками людей, полученная методом проб и ошибок, путем сравнения данных и замеров, нарытая по крупицам из статей и справочников, и, оказавшаяся в последствии максимально совпадающей с данными производителя - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОВЕРНОЙ, просто тупо высосана из пальца или взята с потолка. :grob:

+ 100
топиктартер - поставь себе приборку без стрелки и не имей людям голову .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 April 2012 - 22:47

А так всё одинаково к примеру и на Мерсе и на Ауди, Вольво, БМВ.....

Осмелюсь поумничать и добавлю... Фольксваген, Порше, Ламборгини, Опель, Феррари и Ягуар.


Сообщение отредактировал peremaz: 06 April 2012 - 23:02

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2012 - 10:33

чего на дядьку набросились=вроде обидного ничего он не сказал, а понять причину хочет.
я не знаю как должно быть на акпп, понятно что давление на перечаче выше в коллекторе и стрелка имеет право отклониться, но вот на сколько = хз...
когда-то меня удивляло так же что на 190ике после пуска стрелка так же не ложилась влево при нормальном составе смеси и только через года я понял что виной всему обогрев коллектора который кушает много тока и есс-но сильно нагружая генератор а тот в свою очередь мотор....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных