0065459024 вот его номер. за что он отвечает, может ли выход его из строя быть причиной того что двигатель с утра заводиться, но через сек.20 начинают падать обороты и может заглохнуть, приходиться до 60 гр. подгазовывать педалью. и еще вопрос по нему же - чтобы его заменить надо скидывать ремень?

датчик температуры на помпе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 23:11
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 09:16
006 545 90 24
да, именно так проявляется косяк в системе обогрева впускного коллектора.
но не факт что виноват датчик - может и другое...
в любом случае все легко проверяется.
Читай, там все достаточно подробно
http://www.oldmerin....t=12644&start=5
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 16:38
у меня когда датчик подогрева коллектора не работал, заводилась нормально и нифига не глохла, обороты были стабильными. Только до 60град ехала фигово, что естественно...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 16:42
у меня когда датчик подогрева коллектора не работал, заводилась нормально и нифига не глохла, обороты были стабильными. Только до 60град ехала фигово, что естественно...
ну вот ты знаешь, я тоже слыхал о таком, у чела была купеха 2.3...
но у себя лично проверял и еще несколько человек на 2.0 - почему-то через 10 секунд глохло...
мож на 2.3 мозги более богатые, хрен знает... или корректор КЕ у тя не в положении 1
Я щас зимой так ваще на 7ке езжу, с отключенным обогревом, просто потому что у меня гена слабый после ремонта и при работающем обогреве не тянет даже ближний свет, а мне ж ишо попу греть нуна и до работы ехдать 15-25 минут и АКБ сажать неохота...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 17:07
про корректор КЕ не помню, давно тема поднималась, проверял, было все ОК. положение как надо
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 18:59
виновен именно этот датчик, проверили лампой-пробником. спасибо.
попутный вопрос, сегодня случайно обнаружил у себя возле аккумулятора корректор , я все думал читая в форуме что речь идет о октан-корректоре, а нет! лопухнулся очередной раз.
просто он на проводе был засунут между аккумулятором и стенкой салона. что им регулировать, или это для сервисменов?
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 19:01
извиняйте господа, нашел в поиске...
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 21:36
как меняеться расход при неисправном датчике обогрева коллектора, если проезжать короткие дистанции?(мотор только до 60 успевает прогреться как я приехал) Может увеличиться с 12 до 20?
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 22:17
сложно сказать... сам по себе недогрев влияет на расход, а неработающий обогрев - бедная смесь и проблемы в движении что тоже не способствует экономичности
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных