Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 102-й двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 20 March 2012 - 18:13

Доброго всем вечера!
Собственно очередная беда: доехал вчера успешно до дома, заглушил авто и пошел домой. С утра сажусь в авто, вставляю ключ, поворачиваю...стартер крутит но двиг не заводится, точнее сначала попытался схватить но тут же заглох. В дальнейшем заводится отказался.
Проверил, что нет искры. Протестил КЗ по сопротивлению - в норме, но всё таки решил перестраховаться и пошел на ближайшую разборку и взял катушку (благо можно в течении 7 дней вернуть), поставил ее на место родной - ничего не изменилось, двигатель также крутит но не заводится.
Неделю до этого случая у меня впринципе авто стало заводится не как обычно, мог даже секунд 5 крутить, и только со 2-го раза заводилась. Двиг не троил.
На разборе вообще посоветовали поменять ДПКВ...
Я грешу на комутатор...хз как его проверить, но есть возможность на разборе взять и потом вернуть.
Какова вероятность при таких симптомах что вышел из строя ДПКВ или комутатор? И как этот комутатор можно быстро протестить мультиметром?
при заводке двигателя обороты прыгают, т.е. как я понимаю сигнал TD приходит на комутатор.


Сообщение отредактировал BaRaKa_190E: 21 March 2012 - 07:47

Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#2 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 21 March 2012 - 05:34

Сегодня на другой КЗ попробывал проверить искры со свечой на центральном проводе. Искра появилась.
Но авто попрежнему только крутиться без заводки.
Может ли двигатель вообще не заводится при такой крышке трамблера?
САБЖ:
на это рисунке имеется трещинка вокруг центрального разъема.
Изображение
на этом рисунку имеет выработка на контактах крышки трамблера. Довольно таки проженная
Изображение
бегунок вроде бы живой
Изображение

 

Если ДПКВ неисправен искра может приходить от катушки?


Сообщение отредактировал BaRaKa_190E: 21 March 2012 - 07:50

Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 March 2012 - 08:44

Может ли двигатель вообще не заводится при такой крышке трамблера?

Писалось уже сотню раз, меняй крышку с бегунком. Чего экспериментировать, все равно крышку нужно новую, по любому. Конечно может не заводится, и скорее всего, еще не заводится от того, что свечи залиты бензином. Выкрути свечи, почисть их, дай хорошо просохнуть. Замени крышку и бегунок, и вот тогда только заводи.


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 21 March 2012 - 09:18

свечи вчера новые поставил...т.к. старые уже до смерти залил.
ладно поменяю крышку и бегунок.

 

Ну так а всё-таки: если ДПКВ неисправен искра может приходить от катушки?


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 March 2012 - 09:51

свечи вчера новые поставил...т.к. старые уже до смерти залил.
ладно поменяю крышку и бегунок.

 

Ну так а всё-таки: если ДПКВ неисправен искра может приходить от катушки?

 

Если совсем накрылся(в обрыве),то искры не дождёсся.Но были случаи,когда датчик терял свою "мужскую"силу наполовину.Очень похоже на твой синдром.Лечилось удалением шайбы из-под датчика(т.е. как можно ближе подвинуть датчик к маховику).Но счас нада проверить коммутатор-это проще,чем регулить датчик(к тому-же датчик можно сломать при неправильной установке).


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2012 - 11:22

при заводке двигателя обороты прыгают, т.е. как я понимаю сигнал TD приходит на комутатор.

ДПКВ исправен. Без него TD не будет. TD - это сигнал с коммутатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 23 March 2012 - 07:03

Поменял бегунок и крышку. Авто завелось с полтычка, уже давно так не было.
Спасибо всем кто откликнулся!


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2012 - 10:36

Поздравляю спасибо, что отписался. :)
В "движки" перенесу - там такие вопросы часто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных