Подкажите как правильно пропаять реле, вот оно

Подскажите как пропаять реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 21:50
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 21:53
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 21:57
симптомы такие:
затруднен холодный запуск (пусковая форсунка не работает, инжекторщик приговорил реле насоса под замену)
насос работает
подогрев лямбди - не знаю работает или нет
Машина 124 1986 г.в., 2,6л., КЕ-Джетроник, газ-бензин, МКПП
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 22:28
У ЗоМера был где то фотоотчет про ремонта реле ТН. К сожалению не нашел.
Пока может это поможет:
http://www.oldmerin....h...107449&st=0
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 22:47
как пропаять я понял, но что мне с траблом делать, что отмечен на фото, вот в чем проблема...У ЗоМера был где то фотоотчет про ремонта реле ТН. К сожалению не нашел.
Пока может это поможет:
http://www.oldmerin....h...107449&st=0
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 22:59
У меня такая же фигня, только идёт с резистора на клемму(сгорела дорожка)как пропаять я понял, но что мне с траблом делать, что отмечен на фото, вот в чем проблема...
А по поводу ПФ.
Сегодня как раз ковырялся со свом реле также не работала ПФ. У меня реле чуть другое но суть работы думаю таже.
Когда заводишь машину со стартера подаётся плюс на клемму 50. Потом при замыкании контакта резистора ( он замыкается от сигнала ДТОЖ) плюс идёт на 87V то есть на ПФ.
Короче прозвони попробуй клемму 50 с корпусом резистора.
Замкни контакты резистора и прозвони клеммы 50-87v
Если прозваниваются то всё рк.
У меня сгорела дорожка от клеммы 50 на корпус резистора, припоял провод и всё ок!!!
W124 102 двигатель 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 23:25
Ну тогда надо дорожки восстановит и проверить на работоспособность.как пропаять я понял, но что мне с траблом делать, что отмечен на фото, вот в чем проблема...
Не знаю даже подойдет ли это схема:
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 23:25
а если кинуть плюс со стартера тупо на клему 87v ?У меня такая же фигня, только идёт с резистора на клемму(сгорела дорожка)
А по поводу ПФ.
Сегодня как раз ковырялся со свом реле также не работала ПФ. У меня реле чуть другое но суть работы думаю таже.
К.....
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 23:34
надо кидать на колодку, на разъём соответствующий клеме 87v на реле. на запущенном двигателе. тем самым можно проверить проводку до ПФ.а если кинуть плюс со стартера тупо на клему 87v ?
Если двигатель заглохнет то проводка исправна. Если нет то замерить напряжение на клемме пусковой форсунки при поданном плюсе на 87V. Тут два варианта:
1.напряжение показывает ( тогда неисправность в ПФ)
2.напряжение не показывает (неисправна проводка)
W124 102 двигатель 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 23:44
Я точно знаю, что ПФ исправна, а проводка нет. Если я кину плюс со стартера на 87v - так ездить и нормально заводится можно?надо кидать на колодку, на разъём соответствующий клеме 87v на реле. на запущенном двигателе. тем самым можно проверить проводку до ПФ.
Если двигатель заглохнет то проводка исправна. Если нет то замерить напряжение на клемме пусковой форсунки при поданном плюсе на 87V. Тут два варианта:
1.напряжение показывает ( тогда неисправность в ПФ)
2.напряжение не показывает (неисправна проводка)
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 23:47
Зачем так? Представь себе при 80-90 градусов двигателя ты заводишь машину. Пока крутишь стартер, пусковая тоже работает. Ведь там написано:а если кинуть плюс со стартера тупо на клему 87v ?
ПФ включается при температуре двигателя +60 градусов на долю секунды (разовый импульс) и при низкой температуре максимум на 10 сек.

Лучше восстановит реле.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 23:51
проверь исправность проводки до ПФ, прозвони реле.
Если хочешь плюс кинуть на постоянку, то кидай с акума и через кнопку выводи в солон. Только это будет колхоз хуже чем проводок на плате Реле твоего!
W124 102 двигатель 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 00:02
заче с акума и в салон, если со стартера логичней и колхоза меньше, как для временного решения. Я бензин только для заводки и прогрева использую. А у нас сейчас -20, -30проверь исправность проводки до ПФ, прозвони реле.
Если хочешь плюс кинуть на постоянку, то кидай с акума и через кнопку выводи в солон. Только это будет колхоз хуже чем проводок на плате Реле твоего!
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 00:16
вот ответ
Зачем так? Представь себе при 80-90 градусов двигателя ты заводишь машину. Пока крутишь стартер, пусковая тоже работает. Ведь там написано:
ПФ включается при температуре двигателя +60 градусов на долю секунды (разовый импульс) и при низкой температуре максимум на 10 сек.![]()
Лучше восстановит реле.
Сообщение отредактировал Dk3y: 10 February 2012 - 00:17
W124 102 двигатель 4МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 00:18
neovaldemar Еще хочу напомнить, если, восстановишь реле или будешь ставит новую, сначала проверь ток на насос чтобы, еще раз не спалит плату. Если ток, на насосах превышает 10А тогда не ставь реле. От нагрева опять спалиш реле. Причина - забитый топливной фильтр, уставший бензонасос или грязь в системе.
Желаю удачи.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 14:55
спасибо за совет! Не знал, что от забитости насоса или фильтра может поменятся ток, который на насос идет...neovaldemar Еще хочу напомнить, если, восстановишь реле или будешь ставит новую, сначала проверь ток на насос чтобы, еще раз не спалит плату. Если ток, на насосах превышает 10А тогда не ставь реле. От нагрева опять спалиш реле. Причина - забитый топливной фильтр, уставший бензонасос или грязь в системе.
Желаю удачи.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 23:15
Кинул + со стартера на 87v, но ефекта мало. Правда -20 у нас...Сначала схватывало, но потом перестало. Насос работает...форсунка тоже вроде срабатывает (по звуку вроде как клацает)
Сообщение отредактировал neovaldemar: 11 February 2012 - 23:17
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 23:46
проверь напряжение на клемме ПФ когда стартером крутишь!Кинул + со стартера на 87v, но ефекта мало. Правда -20 у нас...Сначала схватывало, но потом перестало. Насос работает...форсунка тоже вроде срабатывает (по звуку вроде как клацает)
W124 102 двигатель 4МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 16:52
У нас потеплело, при -10 завел, заводил долго... При накинутом + со стартера на 87v не заводится, наверное заливает. Подходящее реле так и не нашел.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных