Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите как пропаять реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 21:50

Подкажите как правильно пропаять реле, вот оно

Прикрепленные изображения

  • 040220123221.jpg
  • 090220123223.jpg
  • 040220123222.jpg
  • 090220123225.jpg
  • 090220123227.jpg
  • 090220123232.jpg
  • 090220123232.jpg
  • 090220123235.jpg

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#2 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 21:53

собственно волнует вот этот трабл

Прикрепленные изображения

  • 090220123227.jpg

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#3 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 21:57

симптомы такие:

 

затруднен холодный запуск (пусковая форсунка не работает, инжекторщик приговорил реле насоса под замену)
насос работает
подогрев лямбди - не знаю работает или нет

 


Машина 124 1986 г.в., 2,6л., КЕ-Джетроник, газ-бензин, МКПП


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#4 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 09 February 2012 - 22:28

У ЗоМера был где то фотоотчет про ремонта реле ТН. К сожалению не нашел.
Пока может это поможет:
http://www.oldmerin....h...107449&st=0


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#5 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 22:47

У ЗоМера был где то фотоотчет про ремонта реле ТН. К сожалению не нашел.
Пока может это поможет:
http://www.oldmerin....h...107449&st=0

как пропаять я понял, но что мне с траблом делать, что отмечен на фото, вот в чем проблема...


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#6 ОФФЛАЙН   Dk3y

Dk3y

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Московская область, Люберцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2012 - 22:59

как пропаять я понял, но что мне с траблом делать, что отмечен на фото, вот в чем проблема...

У меня такая же фигня, только идёт с резистора на клемму(сгорела дорожка)

 

А по поводу ПФ.
Сегодня как раз ковырялся со свом реле также не работала ПФ. У меня реле чуть другое но суть работы думаю таже.
Когда заводишь машину со стартера подаётся плюс на клемму 50. Потом при замыкании контакта резистора ( он замыкается от сигнала ДТОЖ) плюс идёт на 87V то есть на ПФ.

 

Короче прозвони попробуй клемму 50 с корпусом резистора.
Замкни контакты резистора и прозвони клеммы 50-87v
Если прозваниваются то всё рк.
У меня сгорела дорожка от клеммы 50 на корпус резистора, припоял провод и всё ок!!!


W124 102 двигатель 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 09 February 2012 - 23:25

как пропаять я понял, но что мне с траблом делать, что отмечен на фото, вот в чем проблема...

Ну тогда надо дорожки восстановит и проверить на работоспособность.
Не знаю даже подойдет ли это схема:
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
001.jpg


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#8 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 23:25

У меня такая же фигня, только идёт с резистора на клемму(сгорела дорожка)

 

А по поводу ПФ.
Сегодня как раз ковырялся со свом реле также не работала ПФ. У меня реле чуть другое но суть работы думаю таже.
К.....

а если кинуть плюс со стартера тупо на клему 87v ?


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#9 ОФФЛАЙН   Dk3y

Dk3y

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Московская область, Люберцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2012 - 23:34

а если кинуть плюс со стартера тупо на клему 87v ?

надо кидать на колодку, на разъём соответствующий клеме 87v на реле. на запущенном двигателе. тем самым можно проверить проводку до ПФ.
Если двигатель заглохнет то проводка исправна. Если нет то замерить напряжение на клемме пусковой форсунки при поданном плюсе на 87V. Тут два варианта:
1.напряжение показывает ( тогда неисправность в ПФ)
2.напряжение не показывает (неисправна проводка)


W124 102 двигатель 4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 23:44

надо кидать на колодку, на разъём соответствующий клеме 87v на реле. на запущенном двигателе. тем самым можно проверить проводку до ПФ.
Если двигатель заглохнет то проводка исправна. Если нет то замерить напряжение на клемме пусковой форсунки при поданном плюсе на 87V. Тут два варианта:
1.напряжение показывает ( тогда неисправность в ПФ)
2.напряжение не показывает (неисправна проводка)

Я точно знаю, что ПФ исправна, а проводка нет. Если я кину плюс со стартера на 87v - так ездить и нормально заводится можно?


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#11 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 09 February 2012 - 23:47

а если кинуть плюс со стартера тупо на клему 87v ?

Зачем так? Представь себе при 80-90 градусов двигателя ты заводишь машину. Пока крутишь стартер, пусковая тоже работает. Ведь там написано:
ПФ включается при температуре двигателя +60 градусов на долю секунды (разовый импульс) и при низкой температуре максимум на 10 сек. :neutral:
Лучше восстановит реле.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#12 ОФФЛАЙН   Dk3y

Dk3y

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Московская область, Люберцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2012 - 23:51

проверь исправность проводки до ПФ, прозвони реле.
Если хочешь плюс кинуть на постоянку, то кидай с акума и через кнопку выводи в солон. Только это будет колхоз хуже чем проводок на плате Реле твоего!


W124 102 двигатель 4МКПП


#13 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 10 February 2012 - 00:02

проверь исправность проводки до ПФ, прозвони реле.
Если хочешь плюс кинуть на постоянку, то кидай с акума и через кнопку выводи в солон. Только это будет колхоз хуже чем проводок на плате Реле твоего!

заче с акума и в салон, если со стартера логичней и колхоза меньше, как для временного решения. Я бензин только для заводки и прогрева использую. А у нас сейчас -20, -30


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#14 ОФФЛАЙН   Dk3y

Dk3y

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Московская область, Люберцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2012 - 00:16

вот ответ

 

Зачем так? Представь себе при 80-90 градусов двигателя ты заводишь машину. Пока крутишь стартер, пусковая тоже работает. Ведь там написано:
ПФ включается при температуре двигателя +60 градусов на долю секунды (разовый импульс) и при низкой температуре максимум на 10 сек. :neutral:
Лучше восстановит реле.


Сообщение отредактировал Dk3y: 10 February 2012 - 00:17

W124 102 двигатель 4МКПП


#15 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 10 February 2012 - 00:18

neovaldemar Еще хочу напомнить, если, восстановишь реле или будешь ставит новую, сначала проверь ток на насос чтобы, еще раз не спалит плату. Если ток, на насосах превышает 10А тогда не ставь реле. От нагрева опять спалиш реле. Причина - забитый топливной фильтр, уставший бензонасос или грязь в системе.
Желаю удачи.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#16 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 10 February 2012 - 14:55

neovaldemar Еще хочу напомнить, если, восстановишь реле или будешь ставит новую, сначала проверь ток на насос чтобы, еще раз не спалит плату. Если ток, на насосах превышает 10А тогда не ставь реле. От нагрева опять спалиш реле. Причина - забитый топливной фильтр, уставший бензонасос или грязь в системе.
Желаю удачи.

спасибо за совет! Не знал, что от забитости насоса или фильтра может поменятся ток, который на насос идет...


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#17 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 11 February 2012 - 23:15

Кинул + со стартера на 87v, но ефекта мало. Правда -20 у нас...Сначала схватывало, но потом перестало. Насос работает...форсунка тоже вроде срабатывает (по звуку вроде как клацает)


Сообщение отредактировал neovaldemar: 11 February 2012 - 23:17

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#18 ОФФЛАЙН   Dk3y

Dk3y

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Московская область, Люберцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2012 - 23:46

Кинул + со стартера на 87v, но ефекта мало. Правда -20 у нас...Сначала схватывало, но потом перестало. Насос работает...форсунка тоже вроде срабатывает (по звуку вроде как клацает)

проверь напряжение на клемме ПФ когда стартером крутишь!


W124 102 двигатель 4МКПП


#19 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 18 February 2012 - 16:52

У нас потеплело, при -10 завел, заводил долго... При накинутом + со стартера на 87v не заводится, наверное заливает. Подходящее реле так и не нашел.


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных