здраствуйте друзья мерсоводы.у меня такая проблема разрегулировал мне один спец полностью дозатор,теперь нарегулировал что свечи 1и2 цилиндра коричневые а 3и4 черные и четвертый как то работает странно.как отрегулировать правильно чтобы поступал бенз во все цилиндры.

как отрегулировать дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 19:45
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:32
Здравствуйте. Очень бы хотелось знать о каком велике будем говорить. Для этого свою самодвижущуюся повозку можно прописать здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22 будет всегда в подписи, внизу, синим. Посмотри как у других и сделай себе.
Прежде чем лезть и что-то регулировать нужно разобраться что сейчас в данном случае с дозатором. Мастер может сделал все от него зависящее. И не стал лезть в дозатор и регулировать налив. Потому, что нужно менять форсунки, или по другой причине.
Кое что можно сделать самому: http://www.oldmerin....showtopic=26320
Читать темы на самом верху "Важно", там есть все.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:46
он говорит дозатор надо менять,хотя там все нормально.там столько людей к нему приезжает машины стоят по месяцу и нет толку,всем одно и тоже свечи броне провода и т.д. машина мерседес е200 с 102 двигателем
Сообщение отредактировал автухов: 01 February 2012 - 21:06
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 21:52
Привет.он говорит дозатор надо менять
Может и надо.... Так по словам ни кто не скажет. Есть два варианта: выяснять и настраивать самому или к мастеру.
Если самому - то начни с того, что уже сказали выше.
Если к мастеру - попробуй к peremaz в личку постучать, может о чём и договоритесь.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 09:48
На сайте есть парень под ником "Игорёха", он с Рудного, он самостоятельно ремонтирует свой К-Джетроник, только у него Volvo, постучи ему в личку, может поможет...хотя бы советом...Его тема "К-Джет, не мерс" сейчас висит на этой же страничке, так что долго искать не придется.здраствуйте друзья мерсоводы.у меня такая проблема разрегулировал мне один спец полностью дозатор,теперь нарегулировал что свечи 1и2 цилиндра коричневые а 3и4 черные и четвертый как то работает странно.как отрегулировать правильно чтобы поступал бенз во все цилиндры.
Сообщение отредактировал peremaz: 03 February 2012 - 09:08
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 10:00
На сайте есть прень под ником "Игорёха", он с Рудного,
Сразу хотел посоветовать, а потом подумал:"А вдруг это и есть тот "спец".



Да простит меня игорёха
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 18:33
в дозаторе есть винты которые регулируют топливо скоко они должны быть закручены или выкручены
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 19:31
Темы чего плодишь? Одну завел, здесь и спрашивай.
Соединил.
Я могу тебе рассказать,как отрегулировать. Но смысл. Нужно убедится что форсунки не текут, дозатор не забит. Ты сейчас настроишь дозатор, через месяц забъется форсунка, ты опять полезешь регулировать, Еще через время, другая ссать начнет, ты опять настраивать. И потом объявление :"Ищу дозатор".
Договорись с peremaz, может автобусом отправить или еще как. Он тебе промоет, настроит, поставит новый рем. комплект.
Поверь ты не первый кто залез в дозатор, а потом искал другой.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 15:22
[quote name='tolstun66' date='2.2.2012, 19:31' post='1303691']
Темы чего плодишь? Одну завел, здесь и спрашивай.
Соединил.
Я могу тебе рассказать,как отрегулировать. Но смысл. Нужно убедится что форсунки не текут, дозатор не забит. Ты сейчас настроишь дозатор, через месяц забъется форсунка, ты опять полезешь регулировать, Еще через время, другая ссать начнет, ты опять настраивать. И потом объявление :"Ищу дозатор".
Договорись с peremaz, может автобусом отправить или еще как. Он тебе промоет, настроит, поставит новый рем. комплект
все в норме кроме настройки дозатора,я и сам не тупой просто с мерсом не когда не сталкивался были другие авто ,там он вычещен весь
MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 15:45
Под заглушками , есть настроечные винты. По часовой добавляешь против убавляешь налив. Поступают следующим образом. Закручивают винт до конца, крутится легко усилий прилагать не надо. Как только винт уперся, останавливаемся.От чрезмерного усилия можно поломать керамические тарелки. И отворачивают на три с половиной оборота. Или расстояние от плоскости дозатора до настроечного винта 7,8мм. ,со стороны винтов. Это не точная настройка,потому что пружины изношены по разному. Дальше проверка на налив. Записываем показания всех каналов. Если убавить или добавить на одном канале то изменятся показания на всех. Один оборот винта составляет примерно 40мл, пол оборота -20, четверть -10. Все приблизительно.
Напомню что если стоят старые форсунки, или работающие в разнобой, то эта затея дурная.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 20:54
Всем привет.
Про регулировку понятно. вопросов не имею.
А есть ли у каво стенд (сбора или прочие приблуды) который привинчивается на место регулятора давления,
а сам регулятор к стенду, ну что б регулировку проводить удобнее было а не постоянно снимать его с дозатора.
очень нузно.
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 20:59
Я вот скажу, у peremaz-а есть, и что тебе полегчает?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:05
Я вот скажу, у peremaz-а есть, и что тебе полегчает?
меня конкретно схема интересует. сделать хочу.
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:39
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:48
хммм ))))
прикольно.
СПАСИБО
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 08:25
Сразу хотел посоветовать, а потом подумал:"А вдруг это и есть тот "спец".
![]()
![]()
![]()
Да простит меня игорёха


Я вообще никому не советую что то крутить.99,9% что просто забивается грязью с нашего бензина.Промывка помогает однозначно.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 08:38
Вот тут почитай.Я это всё прошёл
http://www.oldmerin....h...c=45729&hl=
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 08:39
Я вообще никому не советую что то крутить.99,9%
игорёха, это была шутка, надеюсь без обид.

Твои советы очень многим помогают. Мне, в свое время тоже очень помогли. За что очень признателен.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 16:22
Ребят,добрый вечер всем кто есть)))),у меня примерно так-3 трубки при снятых форсах льют 160мг за мин,а одна около 60мг.есть смысл покрутить этот настроечный винт????Под заглушками , есть настроечные винты. По часовой добавляешь против убавляешь налив. Поступают следующим образом. Закручивают винт до конца, крутится легко усилий прилагать не надо. Как только винт уперся, останавливаемся.От чрезмерного усилия можно поломать керамические тарелки. И отворачивают на три с половиной оборота. Или расстояние от плоскости дозатора до настроечного винта 7,8мм. ,со стороны винтов. Это не точная настройка,потому что пружины изношены по разному. Дальше проверка на налив. Записываем показания всех каналов. Если убавить или добавить на одном канале то изменятся показания на всех. Один оборот винта составляет примерно 40мл, пол оборота -20, четверть -10. Все приблизительно.
Напомню что если стоят старые форсунки, или работающие в разнобой, то эта затея дурная.
заранее спасибо
Мерс 190 20литра Ке,122лс,без ката
Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных