Перейти к содержимому


Фотография

база Boschisitronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2012 - 14:23

Привет всем .. выдернул куски из программы
данные очень любопытные .особенно удивляет то что дифдавление при котором указана производительность дозатора 0.3! соответственно при 0.4 будет
при отклонении лопаты от центра тарелки на 29.0 миллиметров
больше ближе к всеми опробованным данным
моторы 1.8 2.0 2.3 да и не только .
желающим поэкспериментировать и обсуждать удачи

Прикрепленные изображения

  • 1_82.JPG
  • 1_83.5.JPG
  • 1_8.JPG
  • 1_8.1JPG.JPG

Сообщение отредактировал KOTYARA: 10 January 2012 - 20:58

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#2 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 10 January 2012 - 15:15

тут в кубических сантимерах все.
по русски
6мл хх?
40мл полуоткрытая
100-109 открыта полностью
29 это что?. минимум
и 140 мл. для 2,3
можеш глянуть налив по К-джет?


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2012 - 17:43

тут в кубических сантимерах все.= миллилитры

 

6мл холостой ход
40мл полуоткрытая
100-109 открыта полностью
29 это что?. минимум
и 140 мл. для 2,3 - минимальная производительность при лопате в пол
можеш глянуть налив по К-джет?

 

по вашему мотору нет ничего :( есть только предыдущий мотор - вот таблица . - но немного странно там опять про дифдавление но графики другие
походу немцы что-то хитро запутали чтобы всех запутать :)

Прикрепленные изображения

  • k_jet.JPG

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 10 January 2012 - 18:13

ага у меня мотор не родной стоит походу от сарая w123. по мотору нет ничего м 102,980?
нужно смотреть w123 .2.3 102980) я так и смотрю запчасти на мотор


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 10 January 2012 - 18:28

особенно удивляет то что дифдавление при котором указана производительность дозатора 0.3!

Роман, ничего удивительного нет... все по старому - ворота допуска по дифдавлению не строго 0.3, а от 0.3Bar - 0.45Bar.
Внимательнее изучи график... Р1- это системное, допустим оно равно 5.3. По графику медленно поднимаемся по вертикали от значения 5.3 и упираемся в нижнюю границу (полосу), которое равно, тоесть соответствует 4.85. Отсюда 5.3 минус 4.85 = 0.45.... Если подниматься по графику далее вверх, то упрёмся в границу, равную перепаду в 0.3... Все логично, никакой путанницы нет... Короче налив должен соответствовать указанным значениям при дифдавлении от 0.3 до 0.45


Сообщение отредактировал peremaz: 10 January 2012 - 18:41

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2012 - 19:14

Роман, ничего удивительного нет... все по старому - ворота допуска по дифдавлению не строго 0.3, а от 0.3Bar - 0.45Bar.
Внимательнее изучи график... Р1- это системное, допустим оно равно 5.3. По графику медленно поднимаемся по вертикали от значения 5.3 и упираемся в нижнюю границу (полосу), которое равно, тоесть соответствует 4.85. Отсюда 5.3 минус 4.85 = 0.45.... Если подниматься по графику далее вверх, то упрёмся в границу, равную перепаду в 0.3... Все логично, никакой путанницы нет... Короче налив должен соответствовать указанным значениям при дифдавлении от 0.3 до 0.45

Серега разница наливов при дифе 0.3 (120) до 0.45 (186) почти 1.5 раза .я вижу так графики эти для 0.3 даны .и самое интересное как при этом себя будут вести разные двигатели ....вот мой например тупо гремит горшками - ну изношен он .а при 100 процентной исправности .как это поедет ? я почему сюда это выложил чтобы народ сам на себе это проверил ...а так понятно что 180 едет у всех .и вполне проверенный параметр ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 10 January 2012 - 19:50

Нет Рома, график дан не только для 0.3. Посмотри внимательнее. Ничего там мудрёного нет, вся инфа старая и проверенная, ...указано, что при дифдавлении от 0.3 до 0.45 минимальный налив должен быть 120 мл., ну даются еще данные по наливу при разных положениях диска, но это уже сложнее, штатив нужен или эксперементировать надо... Всё...
Народ вряд ли сломя голову бросится перепроверять... скорее эта инфа более важна для тех, кто ремонтирует и настраивает КЕ. Я уже эти данные обкатал с осени, скажу, что при наливе 150 мл.(раньше регил на 180-190, как все) мотор нормально работает (я тебе писал уже об этом). Просто эта информация может вызвать кучу споров и разногласий, которые скорее всего ни к чему не приведут...(поэтому я не афиширую ESI[tronic], а во вторых досталась она мне за деньги). Кстати подскажи... у тебя "механическая часть" и "оборудование" активны в программе???


Сообщение отредактировал peremaz: 15 February 2012 - 17:22

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2012 - 20:10

Да ничего там мудрёного нет, вся инфа старая и проверенная, в твоих картинках просто указано, что при дифдавлении от 0.3 до 0.45 минимальный налив должен быть 120 мл., ну даются еще данные по наливу при разных положениях диска, но это уже сложнее, штатив нужен или эксперементировать надо... Всё...
Народ вряд ли сломя голову бросится перепроверять... скорее эта инфа более важна для тех, кто ремонтирует и настраивает КЕ. Я уже эти данные обкатал с осени, скажу, что при наливе 140 мл.(раньше регил на 170-180, как все) мотор нормально работает (я тебе писал уже об этом). Просто эта информация может вызвать кучу споров и разногласий, которые скорее всего ни к чему не приведут...(поэтому я не афиширую ESI[tronic], а во вторых досталась она мне за деньги). Кстати подскажи... у тебя "механическая часть" и "оборудование" активны в программе???

 

верю прога очень дорогая .
Оборудование активно и работает .механическая часть запускается но не всегда (просит диск которого нет )


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2012 - 20:18

ага у меня мотор не родной стоит походу от сарая w123. по мотору нет ничего м 102,980?
нужно смотреть w123 .2.3 102980) я так и смотрю запчасти на мотор

Serbo для k-jet тарелка в пол ! нам по англицки написано

Прикрепленные изображения

  • 1029801.JPG
  • 102980.JPG
  • 1029803.JPG

Сообщение отредактировал KOTYARA: 10 January 2012 - 21:01

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 10 January 2012 - 20:19

верю прога очень дорогая .
Оборудование активно и работает .механическая часть запускается но не всегда (просит диск которого нет )

Наверное ты заметил, что в базе есть не только КЕ, но и Motronic, можешь разогнаться до диагностики электронных впрысков любых европейских авто с системами Bosch, все юстировочные данные в одном месте...достаточно купить сканер, и наступает счастье (жаль его с инета скачать нельзя)...


Сообщение отредактировал peremaz: 10 January 2012 - 20:22

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2012 - 20:22

Наверное ты заметил, что в базе есть не только КЕ, но и Motronic, можешь разогнаться до диагностики электронных впрысков любых европейских авто с системами Bosch, все юстировочные данные в одном месте...

да можно конечно .было-бы время :) народ проснулся после нового года телефон надрывается ....все сделай ке :)
в праздники сидел эту базу настраивал - себе и кому-то подарок приятный !


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2012 - 20:24

Наверное ты заметил, что в базе есть не только КЕ, но и Motronic, можешь разогнаться до диагностики электронных впрысков любых европейских авто с системами Bosch, все юстировочные данные в одном месте...достаточно купить сканер, и наступает счастье (жаль его с инета скачать нельзя)...

да с инета можно только инет скачать :) а сканер только паяльником если голова на месте да и то нелюбой далеко :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2012 - 20:47

Нет Рома, график дан не только для 0.3. Посмотри внимательнее. Ничего там мудрёного нет, вся инфа старая и проверенная, ...указано, что при дифдавлении от 0.3 до 0.45 минимальный налив должен быть 120 мл., ну даются еще данные по наливу при разных положениях диска, но это уже сложнее, штатив нужен или эксперементировать надо... Всё...
Народ вряд ли сломя голову бросится перепроверять... скорее эта инфа более важна для тех, кто ремонтирует и настраивает КЕ. Я уже эти данные обкатал с осени, скажу, что при наливе 140 мл.(раньше регил на 170-180, как все) мотор нормально работает (я тебе писал уже об этом). Просто эта информация может вызвать кучу споров и разногласий, которые скорее всего ни к чему не приведут...(поэтому я не афиширую ESI[tronic], а во вторых досталась она мне за деньги). Кстати подскажи... у тебя "механическая часть" и "оборудование" активны в программе???

про нижний график с 0.45 понятно верхний 0.3 данные наливов склоняюсь к 0.3 .к сожалению у меня нет стенда для измерения мощности .на скользкой дороге особо не погоняешь .отсюда желаете даю инфу всем для размышлений


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 10 January 2012 - 23:10

значить 150 нормально для моего движка я переживал что много убавил. хотя в динамике не заметил разницы едет так же, зато расход упал, что радует. мне пофиг 140км для гелика мне нафик не надо. непонял только график с температурой где там диф давление получается 0,4 а какой график нужен мне непонятно, у меня настроено по верхнему. или это не для моего мотора?
или там график разница между верхней и нижней камерой? дозатора. я понял вроде что это график РУД?


Сообщение отредактировал Serbo: 10 January 2012 - 23:17

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 11 January 2012 - 01:13

Интересно, BOSCH ESI [tronic] реально с нета скачать?


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 January 2012 - 09:23

значить 150 нормально для моего движка я переживал что много убавил. хотя в динамике не заметил разницы едет так же, зато расход упал, что радует. мне пофиг 140км для гелика мне нафик не надо. непонял только график с температурой где там диф давление получается 0,4 а какой график нужен мне непонятно, у меня настроено по верхнему. или это не для моего мотора?
или там график разница между верхней и нижней камерой? дозатора. я понял вроде что это график РУД?

походу да график для холодный и первая картинка в режиме горячий . для гелика лучше медленно но всегда верно


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 12 January 2012 - 11:37

походу да график для холодный и первая картинка в режиме горячий . для гелика лучше медленно но всегда верно

вот еще подтверждение того что я писал про диф давление 0.28 и работает :biggrin:


занимаюсь ремонтом дозаторов


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 January 2012 - 14:25

вот еще подтверждение того что я писал про диф давление 0.28 и работает :biggrin:

а с мощностью то что у тебя ? при таком малом перепаде в расходомер не стреляет ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 March 2012 - 13:45

Интересно, BOSCH ESI [tronic] реально с нета скачать?

Вполне реально, на рутрекере лежит. Три исошника DVD дисков. Кейген там же.


W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#20 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 March 2012 - 23:38

я гонял на 102 2.0 при наливах 150-150-65-70 Понятно??
До 100 км /час особо не замечал какие-либо потери тяги, старт и прогрев более-менее в норме, даже с места чуть гонялся. А вот разогнаться более 140км/час не смог, авто просто при подаче газа начинало ТОРМОЗИТЬ.
Ловил и 160-130-120-50 - едет, тяговитости нет при активной подаче газа\. а плавненько - едет и тяга вроде-бы как есть
Отпимальный налив для мотора ставитьтся с учетом его износа (+до 10-15% от нормируемой величины - вот Вам и 180-185 мл)
Для своего мотора 2.0. 120.962: идеально (наиболе тяговито) бегал 158-160-157-162, но нормально хавал и при 165-170-170-165 (для 2.0)
Самый самый оптимум и нагар на свечах ну отличный - ловил летом настройкой ЭГД когда при зебднении мотор начинал активнее греться в пробках, чуть добавишь и нагрев уже ниже. - это на уровне 1/10-1/12 оборота винта ЭГД
ПРи наливе для 2.3 180-180-180-180 есть сажевый нагар на свечах, при наливе 170-170-170-170 нагар практически без сажи, но темнокоричневый - не песочный. А нагар - это и есть диагностика качества смеси.
Для 2.0 и оптимального расхода без гонок ---но активно поехать можно вполне ---- наилучший налив порядка 153-157 мл на канал
Дифдавлением не заморачиваюсь вообще, измерение сложноватенько, а так выставив налив уже имею отстроенный параметр, а идеал - это для фанатов. Тут моторы меняю, так посмотрели-бы налеты-нагары на впускных клапанах!!!, а мы за 10-15 мл. бегаем
Я когда воткнул 2.3 с чистыми клапанами - вот полетел!!! потом все слабее и слабее - сейчас снял (пробег порядка 20 тыс) - на впускных кокс лежит под форсами примерно на 1-2,5 мм толщиной...... какой там уже впуск! Мотор 2.3. в норме - проварачивая ключем - дерется обратно хорошо, компрессия весьма гут!!


Сообщение отредактировал Yura: 06 March 2012 - 23:46

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных