я гонял на 102 2.0 при наливах 150-150-65-70 Понятно??
До 100 км /час особо не замечал какие-либо потери тяги, старт и прогрев более-менее в норме, даже с места чуть гонялся. А вот разогнаться более 140км/час не смог, авто просто при подаче газа начинало ТОРМОЗИТЬ.
Ловил и 160-130-120-50 - едет, тяговитости нет при активной подаче газа\. а плавненько - едет и тяга вроде-бы как есть
Отпимальный налив для мотора ставитьтся с учетом его износа (+до 10-15% от нормируемой величины - вот Вам и 180-185 мл)
Для своего мотора 2.0. 120.962: идеально (наиболе тяговито) бегал 158-160-157-162, но нормально хавал и при 165-170-170-165 (для 2.0)
Самый самый оптимум и нагар на свечах ну отличный - ловил летом настройкой ЭГД когда при зебднении мотор начинал активнее греться в пробках, чуть добавишь и нагрев уже ниже. - это на уровне 1/10-1/12 оборота винта ЭГД
ПРи наливе для 2.3 180-180-180-180 есть сажевый нагар на свечах, при наливе 170-170-170-170 нагар практически без сажи, но темнокоричневый - не песочный. А нагар - это и есть диагностика качества смеси.
Для 2.0 и оптимального расхода без гонок ---но активно поехать можно вполне ---- наилучший налив порядка 153-157 мл на канал
Дифдавлением не заморачиваюсь вообще, измерение сложноватенько, а так выставив налив уже имею отстроенный параметр, а идеал - это для фанатов. Тут моторы меняю, так посмотрели-бы налеты-нагары на впускных клапанах!!!, а мы за 10-15 мл. бегаем
Я когда воткнул 2.3 с чистыми клапанами - вот полетел!!! потом все слабее и слабее - сейчас снял (пробег порядка 20 тыс) - на впускных кокс лежит под форсами примерно на 1-2,5 мм толщиной...... какой там уже впуск! Мотор 2.3. в норме - проварачивая ключем - дерется обратно хорошо, компрессия весьма гут!!
Сообщение отредактировал Yura: 06 March 2012 - 23:46