Перейти к содержимому


Фотография

прогревочного тока на эгдр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2011 - 20:44

Почему при холодном запуске нет прогревочного тока на эгрд??? Все датчики в норме С подогревом впускного коллектора кое-как разобрался (с вашей помощью) Авто запускается сразу но через несколько секунд обороты падают до ХХ -как-будто двигатель уже горячий- и потом глохнет Так происходит нескольо раз пока нагреется впускной коллектор (мин 2-3) потом авто работает ровно и не глохнет больше. ПОМОГИТЕ Уважаемые МЕРСОВОДЫ!!!!! Устал ездить по разборам и менять все подрят.


Сообщение отредактировал Вламидир: 27 December 2011 - 21:16

MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г


#2 ОФФЛАЙН   profi1973

profi1973

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 27 December 2011 - 20:54

А сколько в этот момент ток на ЭГРД?



#3 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2011 - 21:10

А сколько в этот момент ток на ЭГРД?

При холодном, ток показывает обогащение +20 на пару секунд (как будто движок уже горячий).


MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г


#4 ОФФЛАЙН   profi1973

profi1973

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 27 December 2011 - 21:28

При холодном, ток показывает обогащение +20 на пару секунд (как будто движок уже горячий).

Отсюда вывод? - отключаем термодатчик пусть думает мозг что холодно меряем ток если все по программе меняем датчик если все осталось как прежде меняем мозг -который Ипот мозг (извиняюсь за каламбур).
Зы перед тем как мозк выкидывать проверь по колодке ошибки, может его тупо чем то вырубает в аварийный режим?



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 December 2011 - 07:41

Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Всем сразу станет легче.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2011 - 16:33

Отсюда вывод? - отключаем термодатчик пусть думает мозг что холодно меряем ток если все по программе меняем датчик если все осталось как прежде меняем мозг -который Ипот мозг (извиняюсь за каламбур).
Зы перед тем как мозк выкидывать проверь по колодке ошибки, может его тупо чем то вырубает в аварийный режим?

А как проверить мозг на ошибки???


MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г


#7 ОФФЛАЙН   profi1973

profi1973

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 28 December 2011 - 17:02

А как проверить мозг на ошибки???

http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm как то так,а машину точно пропиши всем полегчает



#8 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2011 - 18:05

http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm как то так,а машину точно пропиши всем полегчает

Почему во время прогревания авто, при снятии фишки с датчика охлождения жидкости нет никаких изменений в работе движка. Раньше были!


MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2011 - 18:24

у тя питание на датчиках вообще есть? на дтож 5В, наэгрд там 8 или как...
реле перегрузки питает моск.
+20мА держится на эгрд пока стартером не начнешь крутить , а при стартере все +50мА будут.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 December 2011 - 18:09

у тя питание на датчиках вообще есть? на дтож 5В, наэгрд там 8 или как...
реле перегрузки питает моск.
+20мА держится на эгрд пока стартером не начнешь крутить , а при стартере все +50мА будут.

Сегодня проверил, на дтож идет 4,7 В. на эгрд идет 4,1,+20мА держится на эгрд пока стартером не крутану, а при стартере +50 но на долю секунды и потом падает на 0 даже при холодном движке.


MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г


#11 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 December 2011 - 18:09

у тя питание на датчиках вообще есть? на дтож 5В, наэгрд там 8 или как...
реле перегрузки питает моск.
+20мА держится на эгрд пока стартером не начнешь крутить , а при стартере все +50мА будут.

Сегодня проверил, на дтож идет 4,7 В. на эгрд идет 4,1,+20мА держится на эгрд пока стартером не крутану, а при стартере +50 но на долю секунды и потом падает на 0 даже при холодном движке.


MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 December 2011 - 18:35

нуууу, надо смотреть тогда что выдает ДТОЖ, например снять реле насоса и померить напряжение на ноге TF вколодке реле, там будет так, когда дтож отключен то будет около 4.7В, а когда подключен то на прогретом моторе 0.2-0.3В и чем холоднее мотор тем больше напряжение.

 

ну и конечно неплохо бы сунуть вольтметр в колодку диагнсотики и погляджеть что там твориться (есть у меня в ФАК КЕ внизу)....

 

да, вот ишо что, раз машина 91 год то скинь минус аккума или моск КЕ на 15 минут чтобы очистить память....

 

но мне честно говоря странно 50мА должно быть пока работает стартер, почему у тя не так - непонятно. я знаю только один случай, мастер один писал что тока стартерного не было и там типа блок зажигания ЕЗЛ как-то криво отдавал сигнал оборотов двигателя (TD), но подробностей не помню....
либо, что более вероятно - в момент прокрутки старетром - реле перегрузки снимает питалово, например из-за трещины в пайке на обмотках реле такое может быть запросто... так шо пропайка реле перегрузки это первое дело!!!

 

мозги КЕ у тя должны быть
008 545 97 32
либо
008 545 99 32


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 31 December 2011 - 13:52

мозги КЕ у тя должны быть
008 545 97 32
либо
008 545 99 32

Тоже глянул комплектацию, все верно, но только по одному номеру Мерседес.
Номера блока BOSCH КЕ - 0 280 800 344 (МВ 008 545 97 32) - для авто с катализатором (КЕ 3.5) и 0 280 800 124 (МВ 003 545 49 32) - для авто без ката (КЕ 2.3).
Посмотри - есть ли ток отсечки на ЭГРД ???
Если нет, то махни блок от аналогичной машины для пробы. Дел на 1.5 минуты.


Сообщение отредактировал peremaz: 31 December 2011 - 14:02

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2012 - 18:15

-


MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г


#15 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2012 - 18:17

Спасибо за помощь, кое-как разобрался! причина была в проводке, не было сигнала от ДТОЖ на мозги!!!!


MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных