нуууу, надо смотреть тогда что выдает ДТОЖ, например снять реле насоса и померить напряжение на ноге TF вколодке реле, там будет так, когда дтож отключен то будет около 4.7В, а когда подключен то на прогретом моторе 0.2-0.3В и чем холоднее мотор тем больше напряжение.
ну и конечно неплохо бы сунуть вольтметр в колодку диагнсотики и погляджеть что там твориться (есть у меня в ФАК КЕ внизу)....
да, вот ишо что, раз машина 91 год то скинь минус аккума или моск КЕ на 15 минут чтобы очистить память....
но мне честно говоря странно 50мА должно быть пока работает стартер, почему у тя не так - непонятно. я знаю только один случай, мастер один писал что тока стартерного не было и там типа блок зажигания ЕЗЛ как-то криво отдавал сигнал оборотов двигателя (TD), но подробностей не помню....
либо, что более вероятно - в момент прокрутки старетром - реле перегрузки снимает питалово, например из-за трещины в пайке на обмотках реле такое может быть запросто... так шо пропайка реле перегрузки это первое дело!!!
мозги КЕ у тя должны быть
008 545 97 32
либо
008 545 99 32