Всем привет.
Перегорает предохранитель №6 (указатель температуры на дисплее, поворотники, сигнал)
Причем, можно проездить две недели не перегорит, а то и на 5 сек не хватает.
При перегорании:
1) поворотники не включал (аватийка работает)
2) Не сигналил
3) Поворачивал рулевое колесо и тогда от (гад) иногда перегорал, причем как в крайних положениях, так и нет.
КЗ сидит серьезное перегорает 8А и 16А
Понимаю что надо лезть под рулевую колонку, но прежде чем лезть хотелось бы узнать куда.
Сигнал управляется (-), дальше блок управления поворотниками (говорят не разборный), а дальше вал.
Где там может коротить?
Может кто сталкивался с подобным?

Перегорает предохранитель №6 (124)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 20:04
C124 300CE акпп 29.11.1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 21:45
Привет, меняй переключатель поворотов, в сборе. Была такая лажа с 201 1987г.в. обслуживается у меня, за рулем дамочка, ей кто- то на мест предохранителя жучка вколхозил , доездилась - оплавился и рассыпался подрулевой переключатель
Сообщение отредактировал Дмитий93: 22 February 2011 - 21:46
MB w 124 300e АКПП 1986 зверь
MB w 126 280se 1984 восстанавливаю
ремонт мерседес и др. авто.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 21:48
коротить может сам переключатель, причем не зависимо от того включил поворотник или нет
MB w 124 300e АКПП 1986 зверь
MB w 126 280se 1984 восстанавливаю
ремонт мерседес и др. авто.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 21:48
коротить может сам переключатель, причем не зависимо от того включил поворотник или нет
MB w 124 300e АКПП 1986 зверь
MB w 126 280se 1984 восстанавливаю
ремонт мерседес и др. авто.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 21:51
а он не чинится действительно?коротить может сам переключатель, причем не зависимо от того включил поворотник или нет
C124 300CE акпп 29.11.1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 23:32
Теоретически можно заморочиться, но в процессе сам же все выкинешь и купишь другой (б.у. примерно 1000 - 1500 руб)
MB w 124 300e АКПП 1986 зверь
MB w 126 280se 1984 восстанавливаю
ремонт мерседес и др. авто.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 23:54
Тогда последний вопрос, он универсальный на все 124?Теоретически можно заморочиться, но в процессе сам же все выкинешь и купишь другой
(б.у. примерно 1000 - 1500 руб)
И как снимается/ставится?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 00:29
Да универсальный, разбираешь руль, снимаешь его, раскручиваешь пластик. панели вокруг рулевой колонки, снимаешь нижнюю панель, снимаешь переключатель(только отсоедени щтекерную колодку, а то не снимется ) все можно ставить другой, совет на снятом переключателе не дергай рычаг не поджав колесико возвратки ,а то умрет
MB w 124 300e АКПП 1986 зверь
MB w 126 280se 1984 восстанавливаю
ремонт мерседес и др. авто.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 00:33
Спасибо, жму рукуДа универсальный, разбираешь руль, снимаешь его, раскручиваешь пластик. панели вокруг рулевой колонки, снимаешь нижнюю панель, снимаешь переключатель(только отсоедени щтекерную колодку, а то не снимется
) все можно ставить другой, совет на снятом переключателе не дергай рычаг не поджав колесико возвратки ,а то умрет

C124 300CE акпп 29.11.1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 00:57
Удачи, отпишись потом.
MB w 124 300e АКПП 1986 зверь
MB w 126 280se 1984 восстанавливаю
ремонт мерседес и др. авто.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 11:39
Сними накладку руля, осмотри плюсовые провода бибики - какой-то трется о железяку руля.Поворачивал рулевое колесо и тогда от (гад) иногда перегорал, причем как в крайних положениях, так и нет. КЗ сидит серьезное перегорает 8А и 16А
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 20:40
Перегорал и при полностью снятом рулеСними накладку руля, осмотри плюсовые провода бибики - какой-то трется о железяку руля.
Удачи !
Сообщение отредактировал vikleb: 23 February 2011 - 21:12
C124 300CE акпп 29.11.1990
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 21:19
Угу. Кольца - шобы при вращении руля контакт с угольками, контачащими с кольцами сохранялся - шобы ты в повороте смог бибикнуть оборзевшимна контактах бибикалки +?
У меня их всего два, кольца.

На эти кольца одеваются всего два провода. По проводам идет плюс (точнее по одному проводу - второй пошел на бибики) от 6 предохранителя.
Если этот провод ( перетеревшаяся изоляция провода) касается железяки руля - короткое замыкание, сгорает предохранитель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 21:22
УнутриПерегорал и при полностью снятом руле



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 21:24
Так сигналом управляет + ?Угу. Кольца - шобы при вращении руля контакт с угольками, контачащими с кольцами сохранялся - шобы ты в повороте смог бибикнуть оборзевшим
от новых правил пешеходам.
На эти кольца одеваются всего два провода. По проводам идет плюс (точнее по одному проводу - второй пошел на бибики) от 6 предохранителя.
Если этот провод ( перетеревшаяся изоляция провода) касается железяки руля - короткое замыкание, сгорает предохранитель.
Удачи !
Я вспомнил, что он перегорал и при снятом руле, в неком положении.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 21:27
Угу.сигналом управляет + ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 21:29
СпасибоУгу.
Удачи !
C124 300CE акпп 29.11.1990
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 23:09
Побывал на Фрезере у Дмитрия и Владимира.
Володя подобрал + провод от сигналки,
висящей в опасной близости р.вала и демпфера, а Дмитрий перекинул
клемы на руле. Езжу неделю и пока не вышибает...тьфу-тьфу-тьфу.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 22:16
На прошлые выходные решил разобраться с проводкой
под рулем. Мама дорогаЯ
Вытащили целую кучку "гансовского тюнихга" и наши противоугонки
Благодаря Косте (Otis) познакомился с замечательным человеком, Володей Арбузовым.
(Его фамилию Вы могли видеть в журнале "За рулем")
Удивительно аккуратный и дотошный специалист, с творческим уклоном.
Именно он привел в порядок проводку.
Предохранитель не перегорает после визита на Фрезер.
Сообщение отредактировал vikleb: 18 March 2011 - 22:21
C124 300CE акпп 29.11.1990
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 23:37
Предохранитель не перегорает больше 3-х недель.
Считаю, что причиной данной проблемы были "сопли" проводки под рулевой колонкой.
Выводы: Т.к. авто у нас в возрасте и мы не первые хозяева, а каждый хозяин любит ставить свою "противоугонку",
считаю проведение ревизии проводки крайне полезным мероприятием
Всем удачи.
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных