Итак, поменял и докладываю о результатах:
Снял я со старой ходовой рычаг в котором запрессована шаровая. Снялось всё без лишних заморочек. Для этого понадобилась насадка на 21, трещётка и обычный съёмник для шаровых который туда без особого труда залез. Пришлось постучать конечно по нему чтобы вилка зашла погшлубже... И ещё момент - верхний кронштейн съёмника не находит на палец шаровой целиком! Так что если ктото будет повторят этот процесс - осторожно чтобы не попортить палец!!!
Итак после отсоединения всех шаровых от рычага его можно вывернуть удобный образом и открутить гайку на 21.
После этого я надел съёмник и забил его вилку как можно глубже
Ещё есть нюанс - рулевые сошки РАЗНЫЕ:
Начал откручивать.... Откручивайте осторожно так как есть риск сломать болт! Я его собственно и сломал... На помощь пришёл электродный сварочный аппарат честь ему и хвала... Я накрутил на обломок болта гайку подходящего размера... Два раза приваривался но гайка слетала... На третий я надел гайку как можно глубже и шлифанул болгаркой то место куда я буду варить так чтобы обломок болта и гайка были вровень друг с другом. Только тогда обломок вышел.
Далее всё затягивается и собирается обратно...
Прошу прощения за качество - забыл дома фотоаппарат! =((
Результат: хрустящий звук пропал (я так понимаю он оттуда и шёл ибо просто пальцем покачал шаровую уже снятую - она там как в колоколе болтается!) и также пропал люфт при торможении о котором я писал в самом начале темы!!!
Остался глухой стук... непонимаю откуда он может идти... Может у кого есть дагадки на эту тему всётаки???