Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла в 103 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 18 November 2009 - 23:31

Доброго времени суток.
Нужна консультация. Мотор 103 (V 2.6). Пробег - 640 000 км. Резко упало давление масла на прогретом двигателе. Было около 2. Стало 0.8-1. Механическим манометром проверял. Подтверждается низкое давление масла. Вариант что проблемы в голове исключаются - недавно менял прокладку ГБЦ - заодно откапиталил и саму ГБЦ. Есть предположение, что все таки просело колено. Вопрос в следующем, какие размеры ремонтных вкладышей существуют у KS (0,25; 0,50; 0,75) ?. Какие сюрпризы могут возникнуть в следствии расточки колена.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#2 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 16 December 2009 - 21:03

да бы не плодить новую тему интересен вопрос по давлению масла на 103 моторе ...
сегодня после 3 часов простоя в пробке заметил что давление масла 0 при нажатии на газ сразу поднимается на 3 ... причем двиготель не колбасит посторонних звуков нет.. да если перевожу с D на N то давление возрастает с 0 до 0.3 приблизительно и обороты тоже с 550 до 750
масло (Motul 5w40) менял 4000 к\м назад(фильтр тоже) при покупке давлени на прогретую было 1 ...
с утра на холодную давление до наступления морозов 3 (при -15) с наступлением морозв2,8 (при -29) но спустя 4-5 минут поднимается до 3...
что искать??? на что похоже.???
обчитался тем про давление низкое ну ничего не понял...?? кроме как замены датчика...
зарание благодарен...


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#3 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 16 December 2009 - 22:01

Начну с того что у себя шлифанул колено, собрал - на горячую стабильно 3. По ходу проверил масляный насос и блок искупал в ванне со спец раствором + пузыри - прочищал все масляные каналы и рубашку охлаждения двигателя. Масло всегда лью равенол 10w40-лето и 5w40-зима.

 

Минимальное давление масла на 103 моторе на горячую на холостых - 0,3 (но до этого лучше не доводить). Если на горячем моторе при 3 тыс. оборотах давление ниже 3, то тоже кап. ремонт. Это все при условии исправных датчиков. На холодную заводку почти у всех кажет 3 (масло холодное).
Варианты могут быть следующие - масляный фильтр (просто не качественный), маслонасос (может забилось всасывающее отверстие, а может и сам насос уже пришел), ГБЦ (распредвал и разбитая постель), коленвал (просел от времени). А может и все сразу или совокупность каких то вышеперечисленных факторов. Лучше всего попробовать проверить на горючую механическим манометром (заведомо исправным), а после делать вывод.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 December 2009 - 10:35

...?? кроме как замены датчика...

Так и поменяйте,стоит недорого,у самого была проблема один в один,грят можно еще промыть.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 17 December 2009 - 22:36

коллеги дело обдстоит так ... по рекомендации наших софорумчан смнеил сегодня маслянный фильтр и самом масло (по рекомендации: фильтр оригинал - 102 184 05 01...масло Aral HighTronic 5W-40 номер -OIL2251 ).... не помогло на прогреты мотор давлени 0,6 включаю драйв 0,3 покатался по району упало на 0...
поехал в сервис выкрутили датчик и подключили монометр на прогретый мотор давление 1 включаю драйв 0.7 (показания монометра).. дал газу до 1800-2000 оборотов
монометр показал давлени 4.....
сразу скажу мотор масла не хавает.., что даже странно...

 

итог ... _________я чуть в сервисе не застреллился!!!___________ :moderator:

 


1) датчик чуть чуть врет...
2) мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че...типа вкладыши или коленвал не знаю говорит...( за замену нососа объявили 16000 р :weep: и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р... :bangheat: , я уже побоялся спрашивать ,а если не насосо то скока тогда ..... :confused: :mrgreen: за такие деньги, говорю ему я и так покатаюсь до победного :grob: это конечно шутка но на мой взгляд это не реально дорого ... какова цена замены кто нибудь знает ??? я на 111 моторе сам менял ничего сложного, но тогда яма была.., а ща холодно и ямы нет...)
3) так же пояснил что зиму отходит но к лету менять масло на 10W-60 если не хочешь менять насос... необходимо ли это...
просто ни кокого другого маслс чем 5w-40 ни в одну машину не лил ...

 

уважаемые софорумчане что посоветуете делать с машиной ????
уж больно много сделал сней всего хорошего...


Сообщение отредактировал kenni: 17 December 2009 - 22:46

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2009 - 00:10

не помогло на прогреты мотор давлени 0,6 включаю драйв 0,3 покатался по району упало на 0...

Датчик давления меняй.

поехал в сервис выкрутили датчик и подключили монометр на прогретый мотор давление 1 включаю драйв 0.7 (показания монометра).. дал газу до 1800-2000 оборотов
монометр показал давлени 4.....

мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че...типа вкладыши или коленвал не знаю говорит...( за замену нососа объявили 16000 р и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р...

У них манометр не заточен под "развод на капиталку" ? После капиталки тебе подключат "правильный" манометр.

сразу скажу мотор масла не хавает.., что даже странно...

Меняй сервис, меняй датчик давления, и спи спокойно. :D
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=40959&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 18 December 2009 - 00:32

Датчик давления меняй.
У них манометр не заточен под "развод на капиталку" ? После капиталки тебе подключат "правильный" манометр.

 

Меняй сервис, меняй датчик давления, и спи спокойно. :D
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=40959&hl=
Удачи !

 

спасибо может сегодня усну спокойно.... :mrgreen:
датчик заказал в экзисте ..
завтра сезжу на другой сервис замерию еще раз.... отпишу о результатах....


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#8 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 18 December 2009 - 00:50

2) мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че...типа вкладыши или коленвал не знаю говорит...( за замену нососа объявили 16000 р :weep: и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р... :bangheat: , я уже побоялся спрашивать ,а если не насосо то скока тогда ..... :confused: :mrgreen: за такие деньги, говорю ему я и так покатаюсь до победного :grob: это конечно шутка но на мой взгляд это не реально дорого ... какова цена замены кто нибудь знает ???

 

40000 руб - на наши это 200 000 тенге - Бред полный на сервисе. Летом ставил другу на 103 мотор новый маслонасос - все заняло по времени около 4-х часов. Не сложнее чем на 111. Единственное надо подушку двигателя одну открутить и мотор чуть приподнять (как на фирматиках не знаю, там ведь привода). Насос он брал лукас, на российские примерно 4000 руб. Если будешь вскрывать поддон и смотреть маслонасос - можешь померить шатунную шейку колена, если она мертвая или рядом то коренные тем более.
Если новый датчик покажет то же самое, тогда вскрывай и смотри. Колено фигня - можно шлифануть и сделать (у нас не дорого, как в России незнамо). А вот если гильзы разобьет или постель в ГБЦ то это уже совсем другие деньги. То что масло не есть - значит цилиндры и кольца еще вери гуд.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#9 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 18 December 2009 - 00:55

к ... какова цена замены кто нибудь знает ???

 

У нас данная процедура в переводе на российские стоит около 2000-2500 руб (и то можно торговаться)


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#10 ОФФЛАЙН   Петр-Петрович

Петр-Петрович

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 792
  • Город:г. Москва, м. Выхино

Отправлено 18 December 2009 - 00:56

просто поменяй вкладыши . скорей наменял. так случается после ремонта головки . и кольца))))


MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 Изображение
Изображение у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...


#11 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 24 December 2009 - 02:38

вообщем до нормального сервиса не доехал.... не нашел.... :mrgreen:
везде говорят без замеров... движок в капиталку......(и типа мы можем сделать кап ремонт у нас дешевле...и.т.д.) :moderator: :bangheat: :insane:
вообщем уважаемые софорумчане решел я сегодня прокатиться на своей красавице... перед тем как завести её... я открыл капот и открутил крышку для залива масла.. потом завел так вот смотрите рисунок

 

123.png

 

из отверстия под №1 масло течет на холодном двиготеле струеёй 2-3 мм (и оно какоето темное) , давление показывает на приборки 3, упёрлось в верх по максимум...
далее включаю в-басту (чтоб быстрее прогрелась..). жду когда машина прогреится ........ :redface: прогрелась 80 чуть боьше этого значения.... давление 1,8....масло светлое как бутто тока залил... че за.... ?????
сажаю девушку за руль; :gigi: и "говорю чтобы включила драйв и держала пидаль тормозе :neutral: " (так же включил печку по максимуму, попогрей,обогре, вообщем все что есть в машине)... обороты упали с 700 (приблзительно ) на 550 - 600 (тоже приблизительно .... это при в ключении драйва и всего что есть в машине...)..
иду к копоту, смотрю в масло-заливное отверстие и из отверстия №1 (что на ресунке) масло так же льется но уже струеё где то 2 мм ровно и без колебаний...
покая смотрел в это лоно :mrgreen: ... я сказал что бы включила N (нитралку) а потом опять D (драйв)....
так вот в этот момет преключения на N масло льется 2-3 мм (на глаз различия нет) а при D вроде так же (но хотя мне кажется что 2 мм).....
поездив по делам.., через минут двадцать давление свалилось на 0!!!! я остонавливаю машину и смотрю в масло заливное отверстие, масло как текло, так и течет из отверстия №1 (см. рисунок) струёй 2 мм.... датчик все ни как не дойдет... заказал, а у них в exist-е проблемы какието...
перечитал все темы <<про давление масла>> так вот вычитал следющее--------->>>>> маслянный редукционный клапан.. может способствоват низкому давлению????
и что бы до него добраться надо поддон скидывать, как я понял на 103 моторе ???
хотелось бы выяснить у спецов ...--->>>>> если я правильно указал циркуляцию масла в 103 моторе , и отверстие №1 это последние откуда льется масло (т.е оно до него доходит.., я про давление... :mrgreen: ) и струя 2 мм ... это нормально ???? или что то ни так..???


Сообщение отредактировал kenni: 08 March 2010 - 15:07

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#12 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 24 December 2009 - 23:33

так что.... ни кто не ответит??? :confused: яяя сейчас зззаааппп :weep: :weep: :weep:


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#13 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 25 December 2009 - 09:29

Замените для начала датчик,у меня тож был 0,но при резком газе-3, у вас поменьше,пока не паникуйте.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 25 December 2009 - 11:55

так что.... ни кто не ответит??? :confused: яяя сейчас зззаааппп :weep: :weep: :weep:

 

я думаю всё у Вас нормально с мотором.. схема циркуляции масла по-моему правильная.. масло на маслоподающую трубку в ГБЦ подаётся сзади, через отверстие у последнего цилиндра..

 

на "D" у вас вполне нормальная струя, даже при нудевом показании датчика.. так что думаю проблема действительно в датчике.. дождитесь нового или попробуйте промыть этот..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#15 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 07 March 2010 - 21:40

поменял дачик два дня радывался на прогретом 1,5 (может по тому что мало поездил) показывало сегодня отпять 0,4 на D и 0.8 на N....
вообще раньше низаморачивался я про это давление пок тут не почитал темы да не запугали меня что движку кердык настать может... и масло хорошее заливаю (до этого motul) и фильтры менял... и монометром мерял 0.8, ... давление все равно в 0... масло Aral 5w40 фильтр оригинал, прбег 3000км ни капли не ушло не дымит , работает тихо, не знаю я что за приблуда с этим давлением...

 

позвонил знакомому мотористу он сказал... еще не кретично если на газ жмешь и при 2000 оборотов нет давления 3 тогда жди сюрприз...я замерел механическим монометром при 2000 давлени 4,5...(правда ли что сказал моторист???)

 

да и что дальше ???куда копать??? (или ехать в сервис пусть вскрывают??? только дорогое удовольствие это)


Сообщение отредактировал kenni: 08 March 2010 - 15:17

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#16 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 March 2010 - 23:16

поменял дачик два дня радывался на прогретом 1,5 (может по тому что мало поездил) показывало сегодня отпять 0,4 на D и 0.8 на N....
вообще раньше низаморачивался я про это давление пок тут не почитал темы да не запугали меня что движку кердык настать может... и масло хорошее заливаю (до этого motul) и фильтры менял... и монометром мерял 0.8, ... давление все равно в 0... масло Aral 5w40 фильтр оригинал, прбег 3000км ни капли не ушло не дымит , работает тихо, не знаю я что за приблуда с этим давлением...

 

позвонил знакомому мотористу он сказал... еще не кретично если на газ жмешь и при 2000 оборотов нет давления 3 тогда жди сюрприз...я замерел механическим монометром при 2000 давлени 4,5...(правда ли что сказал моторист???)

 

да и что дальше ???куда копать??? (или ехать в сервис пусть вскрывают??? только дорогое удовольствие это)

Ну что нарыл? У меня сейчас 0.3 ниже не проседает. На 3 выходит при 2000.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#17 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 08 March 2010 - 23:40

да пока ни чего... буду копить деньгу на маслянный насос и фкладыши один носос в экзисте 16 стоит.... :bangheat:
наверное в конце месяца поеду вскрывать а там видно будит... пока буду так ездить до этого же ездил и не че...
если конечно не найду решение этой проблемы...
просто поехать вскрыть можно и завтра а вот если че там носос или вкладыши то денег где брать...
да если у тебя на 2000 оборотов не будет 3 а например 2,8 или 2,5 лучше не эксплуатировать а\м наверно...


Сообщение отредактировал kenni: 08 March 2010 - 23:43

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#18 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 09 March 2010 - 07:22

да пока ни чего... буду копить деньгу на маслянный насос и фкладыши один носос в экзисте 16 стоит.... :bangheat:
наверное в конце месяца поеду вскрывать а там видно будит... пока буду так ездить до этого же ездил и не че...
если конечно не найду решение этой проблемы...
просто поехать вскрыть можно и завтра а вот если че там носос или вкладыши то денег где брать...
да если у тебя на 2000 оборотов не будет 3 а например 2,8 или 2,5 лучше не эксплуатировать а\м наверно...

У меня такаяже ситуевина с финансами, будем ждать. Тока я на нем редко езжу, это гуд


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных