СТОП! у меня сейчас тоже 4 пальца! но смотриться же как трактор? или я чтото не понимаю?

Пилить или менять пружины? или менять аморт снова?
#81
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 18:48
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#82
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 19:07
Пальцы у всех разные, давайте апеллировать в сантиметрах.Эта посадка далека от стоковой. В оригинале спереди 4 пальца почти между крылом и резиной.
Может и не красиво, но так должно быть.
Данное авто с вашего фото стоит правильно, и я поверю и соглашусь в 5см в базе с завода.
Автор-же писал и говорил что у него парядка 8см.
У автора явно на лицо морда задрата и готова к взлету только крыльев ей не хватает.
Потом у него стоят котки 18-е пусть даже и с низкой резиной, но радиус как ни крути резиной увеличился, в следствии чего колесо должно было быть еще больше прижато к кромке крыла.
Если поставить стоковую резю 205-ю с диском на 15, то разница будет очевидна. будет на его подвеске стоять реально совсем трактором не чета данному фото которое вы представили.
Или теперя я не догоняю?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#83
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 19:08
B-4 Разные оказываетсья!!
я позвонил в Москву центр Бильштейн.
у меня на данный момент стоит B-4 005-012 - это оказываетсья HEAVY DUTY
а надо чтобы стояли 011839
Я заказывал в экзисте. Просто посмотрел в информации, чтобы они к моей модели подходили и заказал. Стали отлично
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#84
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 19:10
Тебе однозначно снимать пружины и смотреть их, что тама и как тама с ними, т.к надо исправить посадку авто, т.е выправить ее диагональное искревление и превратить ее в плоскость.СТОП! у меня сейчас тоже 4 пальца! но смотриться же как трактор? или я чтото не понимаю?
Т.к возможная причина твоего плаванья по дороге и есть не правильная посадка авто + кривой и не без того сход\развал.
П.С. давай фото, как там тебе прикрутили амморт к кузову как под капотом так и из под крыла.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#85
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 22:47
Добрый вечер!
(пружины снимать в субботу утром)
ехал и думал еще приеду, сфоткаю, приехал и забыл... устал. завтра в 10-00 московского фото будут.
1. на моей машине стоит система TMPS -контроль давления в шинах и температуры. внешние датчики которые прикручиваються к нипелям. так вот.
после ремонта машины я заметил что на всех колесах во время движения температура колеблеться в районе 27-29, 31. кроме одного колеса. правого правого которое задрано выше всего. на нем +45...
это может както помочь нашей проблеме? я там понимаю изза чегото образуетсья повышенное трение..?
2. забрал новые аморты, в субботу отпишусь по ним.
перед SACHS 101705 (от w123)
зад SACHS 007304(от w126)
3. может B4 который у меня и хороший , не спорю, жесткая подвеска, входит в поворот четко. НО НАФИГ ТАКИЕ ПОВОРОТЫ! у меня зубы стучат на кочках! и не планируеться резвая эксплуатация в будушем
4. герои дня-- те что продали мне неправильные аморты.
Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 27 December 2012 - 22:49
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#86
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 22:58
это что еще за рпция такая да еще и на 126-мДобрый вечер!
(пружины снимать в субботу утром)
ехал и думал еще приеду, сфоткаю, приехал и забыл... устал. завтра в 10-00 московского фото будут.
1. на моей машине стоит система TMPS -контроль давления в шинах и температуры. внешние датчики которые прикручиваються к нипелям. так вот.
после ремонта машины я заметил что на всех колесах во время движения температура колеблеться в районе 27-29, 31. кроме одного колеса. правого правого которое задрано выше всего. на нем +45...
это может както помочь нашей проблеме? я там понимаю изза чегото образуетсья повышенное трение..?

арабы как арабы. у нас такие-же

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#87
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 23:01
это не опция, это я с Росcии привез TPMS CRX-1002 7000р. очень удобная штука. уже спасла одну покрышку (левую правую) и сразу себя окупила.
покрышка Continental ContiSport 3 245/45/18 у нас она стоит 400$
Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 27 December 2012 - 23:02
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#88
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 08:28
Доброе утро! фото для анализа (крепление амортизатора к кузову)
обязательно сфоткаю. как я понял они сделали так
-вставили шток (без резиновой прокладки и шайбы снизу)
-сверху одели две резиновые прокладки 2 шайбы и затянули болтом.
справа по движению авто
слева по движению авто
Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 28 December 2012 - 10:34
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#89
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 10:18
Доброе утро! фото для анализа (крепление амортизатора к кузову)
слева
Вот это то, что вы написали слева, как я понял справа по ходу машины вообще не понять, чего там наложили и прикрутили? с другой стороны всё как должно быть.
Но ещё не видим как всё собрано снизу.. когда амморты снимите, тож сфотайте что надето на штоке и в какой последовательности.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#90
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 10:22
обязательно сфоткаю. как я понял они сделали так
-вставили шток (без резиновой прокладки и шайбы снизу)
-сверху одели две резиновые прокладки 2 шайбы и затянули болтом.
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#91
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 10:50
-вставили шток (без резиновой прокладки и шайбы снизу)
-сверху одели две резиновые прокладки 2 шайбы и затянули болтом.
справа по движению авто
Боже, что это за КаЛЛ
Ты внимательно посмотри теперь после этих чудо ремонтников, нет ли трещин на кузове где чашка аморта стоит.
слева по движению авто
Должно быть так, во всяком случае то что на фото представлено.
Со стороны колеса так-же должно быть.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#92
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 21:39
Всем доброго времени суток!
даже не знаю с чего начать. решил не завтра а сегодня поехать на ТО. поехал. когда приехал обнаружил открыв капот что (фото ниже) пока я ехал на ТО (15км) у меня гайка отвинтилась НАПРОЧь. абсолютно фоткать смысла не было по фото снизу вы поймете что резинка просто болталась и 2 шайбы (какого они 2 шайбы поставили?) тоже просто болтались. причем выезжая я осматривал подкапотное пространство и проверял масло.
Ладно. сняли амортизатор (правый по движению авто) . без комментариев. мало того что его плохо закрутили, установили еще и фигню всякую нацепили.
фото правого и левого снятого аморта
фото установленого амотра справа( для примера)
сняли задние аморты. оказались такие же как и новые точь в точь. но все равно решили заменить. ибо скупой платит дважды.
вообщем поставили. проехали пару км. высота не изменилась. НО! я не специалист, поэтому когда поставил предыдущие аморты с 18-ти дюймовыми АМГ дисками думал что это такая жертва ездить и клацать зубами и подпрыгивать на каждой кочке. думал что это все изза 18-ти люймовых дисков и резина 40-ке... в основном я езжу на Nissan Maxima GV 3.0 там подвеска мягкая.. ммм.. аж засыпаешь.
после замены сегодняшних амортов. МУЖИКИ! ЭТО ПЕСНЯ! я аж не сдержался и сказал "моя ж ты милая" . Боже она не едет. она плывет! а повороты как держит! уууу..... ЛАЙНЕР НА*! мягко , гладко . спокойно, кочечки не замечает.. прям мурчит. раньше при резко необходимой педали в пол (иногда) её заносило и казалось что вот вот перевернется и потом её кидало и она становилась на уровень. сейчас попробовал, спокойно какбы дрифтит, покачивает чуток. но не критично.
еще раз повторюсь аморты сейчас стоят
перед SACHS 101705 (от w123)
зад SACHS 007304(от w126)
теперь по поводу крена. сзади 1 см разница. спереди 2 см.
нос справа 8 см задран слева 6 см..
к-тво витков одинаково. толщина тоже. все говорят про аварию и про усталость пружины. пока отложу это дело на время, так как буду искать или заказывать 4 новые пружины ан всю машину. потом уже будем думать что и как.
Спасибо Все за поддержку и дельные советы!
отдельное спасибо господину haligali123, Zenderdb, Fil, Николай 82!
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#93
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 21:43
Всегда пожалуйста)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#94
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 10:37
Если под фигней подразумевается желтая хреновина на штоке аморта - то это отбойник, должен стоять обязательно (спереди).сняли амортизатор (правый по движению авто) . без комментариев. мало того что его плохо закрутили, установили еще и фигню всякую нацепили.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#95
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 11:31
Да, с новыми он шел в сборе
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#96
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 04:40
Что за басни,как амортизатором такой конструкции можно поднять клиренс бред полнейший.Да вы хоть снимите его с машины клиренс останется таким же каким и был.Вывод или рычаги затянули не правильно или задние пружины сели или о чудо пружины саморастянулись
#97
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 11:35
Не бред.... В8 ставил вместо В2, поднялась очень заметно.Что за басни,как амортизатором такой конструкции можно поднять клиренс бред полнейший.Да вы хоть снимите его с машины клиренс останется таким же каким и был.
Какой еще конструкции бывают амортизаторы ? С пружинами которые ?
#98
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 14:03
Что за басни,как амортизатором такой конструкции можно поднять клиренс бред полнейший.Да вы хоть снимите его с машины клиренс останется таким же каким и был.Вывод или рычаги затянули не правильно или задние пружины сели или о чудо пружины саморастянулись
изучите устройство газовых амортизаторов по сравнению с масляными.
#99
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 14:17
Новые амортизаторы полюбому поднимут машину по сравнению с умершими, если кто этого не знал, значит в горах не бывал, т.е. не ставил новых амортизаторов никогда.
Не было на 126 масляных амортизаторов(это все сказки про них), всегда газо-масляные(олеопневматические двухстороннего действия)). Любой газо-масляный амортизатор работает как пружина(за счет наличия газа) и чем он жестче(выше давление азота), тем сильнее выталкивает шток.
Сообщение отредактировал zenderdb: 30 December 2012 - 14:18
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#100
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 14:59
ну это совсем мертвые старые амы должны быть) уже без газа и вытекшие- просто погремушки.
угу, газ в однотрубных аммортизаторах используется для компенсации разности объемов вытесненной жидкости сверху и снизу, из-за объема штока. жестче амм- больше давление компенсаторной камеры - сильнее выталкивает, больше приподнимает машину. более того, сказывает температура окружающей среды- в жаре сильнее выталкивает.
по теме- искать надо косяк с тем колесом которое самое высоко (оно и греется больше всего наверняка). криво собрали подвеску после замены/криво затянули сайленты/пружина провернулась, амм не так прикрутили. Вот чет по перекосу машины мне такая идея пришла, я правда хз какие пружины в 126, но чисто по логике и конструктиву подвески- не могли ли перепутать местами одну переднюю и одну заднюю горе- сервисмены? как раз бы и перекосило так
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных