доброго времени суток! может кто-нибудь дать номер вискомуфты для екзиста, 102 мотор

Электромагнитная муфта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 12:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 13:29
Не было на 102 моторе вискомфты.номер вискомуфты для екзиста, 102 мотор
Электромагнитная муфта.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 13:34
спасибо, а стоит ли проверить датик включения, и где он находится? или сразу менять муфту?Не было на 102 моторе вискомфты.
Электромагнитная муфта.
Удачи !
вентиллятор легко останавливается как на холодную так и на горячую
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 13:43
В первую очередь.а стоит ли проверить датик включения
В головкегде он находится?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
5-я фотка под № 11.
Двухконтактный датчик. Если авто после 90 года - трехконтактный (муфта + температура на приборку).
Сдерни разъем с датчика. Включи зажигание (не заводи). Пинцетом замкни два контакта разъема датчика. Муфта щелкнет и прилипнет (рукой не прокрутить).вентиллятор легко останавливается как на холодную так и на горячую
Если так - замена датчика включения муфты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 13:49
В первую очередь.
В головке
5-я фотка под № 11.
Двухконтактный датчик. Если авто после 90 года - трехконтактный (муфта + температура на приборку).
Сдерни разъем с датчика. Включи зажигание (не заводи). Пинцетом замкни два контакта разъема датчика. Муфта щелкнет и прилипнет (рукой не прокрутить).
Если так - замена датчика включения муфты.
Удачи !
На 102 муфта не срабатывает, вентилятор крутится очень легко (можно крутануть и он будет крутиться по инерции), при температуре до 100 градусов.
После 100 градусов муфта прилипнет (т.к. сработает датчик), а вентилятор будет молотить, пока температура не упадет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 14:03
муфта после ста не работает, закипел недавно двигатель...На 102 муфта не срабатывает, вентилятор крутится очень легко (можно крутануть и он будет крутиться по инерции), при температуре до 100 градусов.
После 100 градусов муфта прилипнет (т.к. сработает датчик), а вентилятор будет молотить, пока температура не упадет.
а где смотреть фото?))
Сообщение отредактировал mb60: 26 April 2012 - 14:14
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 15:48
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 16:06
замкнул датчик, но ничего не произошло. значит все таки муфта?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 16:08
там у меня еще какой то шланг заглушен... сейчас схожу сфоткаю
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 08:44
Попробуй скинуть разъем с датчика.
Шлан точно куда-то должен идти, но это смотреть надо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 09:09
Какой именно ?замкнул датчик, но ничего не произошло.
И не датчик надо замыкать, а снятый разъем датчика. Зажигание включал ?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Может банально предохранитель на муфту умер.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 09:38
Вобщем, включал зажигание, потом снял разьем(двухконтактный, который на фото) и замыкал и сам датчик и разьем, но эффекта не было. Сегодня посмотрю предохранитель, отпишусь.Какой именно ?
И не датчик надо замыкать, а снятый разъем датчика. Зажигание включал ?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Может банально предохранитель на муфту умер.
Удачи !
Спасибо за помощь!!!!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 10:32
Это беспонтово - замыкать неподключенную железяку.замыкал и сам датчик

Какой предохранитель ? - их там много.Сегодня посмотрю предохранитель
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 10:45
Тебя просили прописать машину.Предохранитель на муфту, главное его найти!!!)))
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 10:51
есть б/у электромагнитная муфта, лежит без дела, купил в свое время да не поставил.......... если актуально то в личку
Сообщение отредактировал ponych: 27 April 2012 - 10:53
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 10:54
Если будет все-таки нужна заменя, обязательно обращусь! Можно цену в личку? Спасибо!есть б/у электромагнитная муфта, лежит без дела, купил в свое время да не поставил..........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных