Перейти к содержимому


Фотография

Машина не разгоняется. М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2011 - 15:22

Но вот показания лямбды всегда отрицательные, диагност сказал надо искать подсос воздуха.

это как? просто если в минус регулирование уходит по лямбде то это как раз не подсос... подсос это когда в плюс уходит, вплоть до +25%

 

по симптому давление топлива бы проверить на ХХ и на отсечке, может насос не справляется или фильтра сетки подзабились


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#42 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 22 June 2011 - 21:22

Я мало в этом понимаю. Может имел ввиду то, что датчик постоянно показывает бедную смесь на всех режимах работы двигателя.
И куда подключаться на 104 моторе для проверки давления, и какие показатели будут нормальными?


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#43 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2011 - 09:14

Может имел ввиду то, что датчик постоянно показывает бедную смесь на всех режимах работы двигателя.

тады должна быть ошибка 035 бедная смесь... она есть? в общем испорченый телефон получается...

 

И куда подключаться на 104 моторе для проверки давления, и какие показатели будут нормальными?

на рампе топливной есть спец штуцер для подключения манометра... снимаешь вакуумную трубку с регулятора - давление будет 4 бара и на отсечке не должно проседать и при открытии дросселя резком - тоже


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#44 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 23 June 2011 - 11:20

Нет, ошибок нет вообще. Мастер сказал что все системы впрыска работают изумительно. Заводили, глушили несколько раз, проверяли на всех режимах.

 

Надо поехать замерить давление, интересно наши местные мастера хоть представляют как это делать....

 

Misha190E огромное спасибо за ответы


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#45 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2011 - 12:45

как то не стыкуется :)

Но вот показания лямбды всегда отрицательные, диагност сказал надо искать подсос воздуха.

и

Мастер сказал что все системы впрыска работают изумительно

ну лана, я ж говорю - испорченый телефон..

 

давление топлива они мерили думаю много раз, просто может не быть нужного штуцера для подключения, хотя думаю все получится и с вазовским... ну и главное увидеть что нет просадки при тапке в пол на отсечке(вакуум снят чтобы не менял давление при открытии дросселя)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#46 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 29 June 2011 - 23:06

Сейчас сходил посмотрел в темноте, не пробивают ли провода или катушки.
В результате между пластиковой крышкой и железной рамкой 1 и 2 катушек, постоянно на холостых видно искрение.
в 3-ей катушке переодически и она другая с виду, видимо меняли уже. на проводах и наконечниках подобное не заметил. Двигатель при этом работает довольно ровно.

 

Катушки под замену? Если да, то брать новый бош № 0 221 506 002 по 1700 р/шт или искать на разборке б/у, есть там что-либо толковое то...
И что могло привести к тому что все 3 катушки сдохли?


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#47 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2011 - 08:50

у меня дядька на 104-ый сначала брал бош катухи, но они бысчтро кончались... потом постаил оригинал и катается, посмотрим скока проживут... но у него странно - и бош лямбды тоже дохли, пришлось оригинал покупать...
в общем сложно сказать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#48 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 30 June 2011 - 10:03

тут почитал на разных форумах про искрение катушек. Был удивлен, оказывается встречается и на почти новых машинах, причем люди меняли свечи, вв провода, катушки и не помогало, в результате забивали т.к. машинка нормально едет... А многие советуют просто поменять вв провода.
Может сталкивался кто лично?
Думаю стоит померить сопротивление проводов и наконечников. Если с ними все нормально, имеет ли смысл покупать новые?


Сообщение отредактировал Alexey Gx: 30 June 2011 - 10:04

Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#49 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2011 - 11:07

для каких то машин может это и нормально, но например на 102-ом я свободно трогал ВВ провода и меня не било током, хотя говорят на той же волге новые провода бьют...
бывает что катушка шьет на кузов, тут ведь как - пока нагрузка мала (тот же ХХ) - катушке легко, как тока нагрузка возрастает, например тапок в пол, то искре уже проще убежать налево и нет искрообразования на свече...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#50 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 30 June 2011 - 12:27

Заказал новые провода, наконечники, свечи и 2 катушки, т.к. на 3-ю денег не осталось), ели после замена всего будет сверкать только не замененная катушка то и ее поменяю. так что пока дня 3 тупо жду

 


все провода и 2 катушки были еще оригинальные. Думаю замена будет в любом случае не лишней


Сообщение отредактировал Alexey Gx: 30 June 2011 - 12:28

Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#51 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 30 June 2011 - 16:58

Сначала заказал ВВ провода Beru ZEF641, но я так понял что они с металлическими свечными наконечниками и могут не подойти. Заказ отозвал, думаю что теперь заказывать


Сообщение отредактировал Alexey Gx: 30 June 2011 - 16:58

Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#52 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 02 July 2011 - 21:33

поменял свечи, провода, наконечники и 2 катушки. на холостых работает ровно. посмотрю как будет дальше себя вести


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#53 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 15 July 2011 - 21:49

тем временем поменял все 3 катушки, свечи, вв провода. Заглушил дохлый клапан МОТ. лучше не стало...
Судя по всему абсорбер развалился, весь МОТ засыпан углем был


Сообщение отредактировал Alexey Gx: 15 July 2011 - 21:51

Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#54 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 19 July 2011 - 14:49

И вот наконец я замерил давление. со снятым вакуумом, и с одетым. просадок нет.
Но замерщик сказал быстро падает давление после остановки двигателя. За пару минут упало до 2-х с небольшим.
Уже не знаю что делать...Лучше б она совсем ехать перестала!
Так же брызгал очистителем карбюратора туда где всякие вакуумные трубки подсоединяются к колектору, изменения в работе мотора небыло. Да и подсос что бы так влиял при больших оборотах должен быть не маленький.


Сообщение отредактировал Alexey Gx: 19 July 2011 - 14:50

Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#55 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 21 July 2011 - 14:37

Кстати если из выхлопной трубы на хх ощутимый напор, а если дать оборотов, то вся пыль под трубой улетает, может это косвенно говорить что проходимость через катализатор нормальная?

 


Завелся с утра со второго раза, приехал в магазин за продуктами, не было меня час, потом машина завилась только раза с 7-го, схватывала сразу, но глохла как будто кончается бензин. Думаю надо класть манометр на лобовое и ездить смотреть что с давлением топлива.


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#56 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 22 July 2011 - 00:45

У меня такая же фигня начинается, сначала после пробега в 50-100 км обороты на светофоре плавать начинали. Теперь жара и сразу после заводки с утра плавают так что глохнет. Вчера снял моторную косу, вскрыл и обнаружил нарушенную изоляцию только на дачики детонации.
Завтра сниму вторую косу которая уходит под печку и повидимому отвечает за эл. педаль.
Я пока склоняюсь к мнению что это проводка. Ошибок при диагностике небыло.
Если в косах не найду - сниму и вскрою жгут от разъёма к педали. Перед этим проверял и пропаивал реле насоса и перегрузки - не помогло. И ещё у меня срабатывает как бы отсечка но на оборотах 4500-4600 не всегда и часто только после пробега 20 км и более -думаю на проводку, далее поглядим.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#57 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 22 July 2011 - 13:31

Моторную перебрал. Далее педальная :biggrin:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#58 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 22 July 2011 - 18:30

От разъёма до эл. заслонки весь жгут осыпался полностью. Как работала до этого времени - непонятно. Фотать не стал так как подобных фото полно здесь. Будем перепаивать.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#59 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 July 2011 - 22:36

После переборки и перепайки проводки ситуация в лутчшую сторону не изменилась !?
При заводке (заводиться отлично) обороты хх стабильны пока не тронешь педаль.
Как только педалью обороты увеличишь - на сбросе сразу падение до 1200 потом провал до 400 и после этого плавание от 400 до 1500 (подгазовывает и пытается заглохнуть аж до вспыхивания контрольных ламп). После прогрева обороты стабилизируются, НО периодически начинают также плавать обороты и сами стабилизироваться ???
Кто что скажет ???


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#60 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2011 - 14:34

Как только педалью обороты увеличишь - на сбросе сразу падение до 1200 потом провал до 400 и после этого плавание от 400 до 1500 (подгазовывает и пытается заглохнуть аж до вспыхивания контрольных ламп). После прогрева обороты стабилизируются, НО периодически начинают также плавать обороты и сами стабилизироваться ???
Кто что скажет ???

кампутером погляди что происходит, мож че видно буить... но скорее всего кривая смесь, ИМХА


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных