мужчины....сегодня с лёгкой руки моей СКВО (у неё Хонда ЦИВИК) имел честь заменить ВВ провода........................мащина стала лучше себя вести..но этоне всё1!!!!!!!!
установка момента опережения зажигания , оказывается, состоит в следующем....положение ВМТ (оно же 0Т) и положение бегунка в точке "гарантированного запуска" несколько не совпадают..сегодня, решив узнать. что это за метка на шкиве, которя типа "ни к селу ни к городу" , находится несколько раньше градуированной шкалы, примерно от 0Т градусов на 60-70...решил выставить зажигание взяв её за ноль..немного подрегулировав зажигание, методом проб и ошибок..вроде НАУЧНОГО ТЫКА...и о чудо!!!!!!!!!!!!!!! машину как подменили!!! сам не понимаю в чём дело, но авто работает ровно, без нареканий. по расходу напишу позже..рано пока судить.
склоняюсь к тому, что немцы круто пошутили...СЦУКИ!!! к чему та метка-не понимаю, но факт остаётся фактом....
сейчас по стробоскопу, нормальная работа двигателя порядка 35-40 градусов (супротив штатаныз 15)..вот и думайте...в чём дело???????

бесконтактное зажигание на 115 мотор
#21
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 01:02
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#22
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 07:17
мне тоже в сервисе ставили зажигание на 15 град. не ехала. поставили прмерно на 45-50. и поехала. может каждый трамб имеет свою настройку?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 15:51
я недавно поставил электронное у знакомого мастера, причем з/ч были от 102 б/ушные - трамблер в сборе, катушка, коммутатор.
Переделка действительно требуется : корпус трамблера от 102 обтачивается под посадочное место родного, спиливается дужка сбоку , вал (или часть его) меняется на родной (момент этот к сожалению упустил видел только уже результат переделки).
Затем колено ставилось в положение ВМТ 1го цилиндра , трамблер устанавливался на место . Все это хозяйство соединялось проводами, а затем регулировалось поворотом трамблера... на все про все ушло времени часа 4
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#24
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 10:47
Друзья...победил меня трамблёр механический на моём 115-м...один Кулибин мне сказал, что легко поставит мне бесконтактное со 102-го мотора, типа там трамблёры по посадке идентичные. может кто делал подобные вещи уже? буду рад любой информации. заранее всем спасибо
Я сделал так как говорил твой Кулибин. Воткнул потроха от трамблера М102 в трамблер 115, вакуумник тоже поставил, опережение работало путем.
Вообще я пошел путем Paska с нашего форума , если найти его сообщения на эту тему, все можно самому сделать. У него есть подробная инструкция что и как делать. Попробуй почитать.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 10:33
Трамблер от 102-ого мотора на 115-ый не подойдет, там разная шестерня на валу трамблера. В траблере подшипников нет, там втулка, и она скорее всего разбита, это дает люфт, зажигание естественно плавает. Можно собрать электронное зажигание с индуктивным датчиком что бы сделать его не критичным к люфту, для этого нужен трамблер от 110 и 102 мотора с индуктивным датчиком, на 110 такая же шестерня как и на 115-ом, а от 102 берем четырех контактную катушку индуктивного датчика, собирается все вместе в корпусе 110 трамблера, коммутатор и катушка берется от Волги с индуктивным зажиганием, номера вот не помню, и по волговской схеме все это собирается. Волговскую систему зажигания вполне успешно устанавливали на мазду626, когда родной коммутатор сгорел.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#26
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 16:16
Буду себе тоже делать бесконтактное. Купил под это дело б/у траблер в сборе - теперь стою перед выбором - что туда засунуть.
Поставлю себе купленный, а пробовать буду на старом - там ось уже люфтит.
W123, M115 230 1975
#27
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 11:09
у меня машина с 91 года- 10 лет ездила- горя не знала- лил всё подряд. что такое свечи и зажигание вообще не знал. потом был капремонт- и ВСЁ- началось. теперь НИКТО не может нормально сделать ничего с ней. постоянно какие- то траблы. бензина жрёт- 15-18литров, раньше брала по трассе- 8л - даже гружёная (до 100км\час), по городу- макс- 11,5литров.
мне ребята знакомые тоже предлагали переделать за 100дол. систему на бесконтактную от 102 мотора. тогда пожалел- теперь у нас уже 123 очень мало осталось- запчастй нету.
#28
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 10:32
А где найти это описание помоги, если есть сылочкой?Я сделал так как говорил твой Кулибин. Воткнул потроха от трамблера М102 в трамблер 115, вакуумник тоже поставил, опережение работало путем.
Вообще я пошел путем Paska с нашего форума , если найти его сообщения на эту тему, все можно самому сделать. У него есть подробная инструкция что и как делать. Попробуй почитать.
#29
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 09:47
Если брать сам осто взял от 102 то он не подходит!!! там шестерня приводная, а на 115 поросенок! я взял разобрал их оба и в итоге я поставил от 102 все б.у части, свой ток пересверливал под крепления дырдочки и резьбы и все работает норм, и еще вакум поставил жигановсаи все работает))) по расходу пока не знаю не замерял, да и карб надо тож сменить ток не знаю какой совковый лучше взять???
#30
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 12:44
Переставляется все без особых проблем в течение полудня (нужен токарный станок на 2-ве минуты). Ставить только нужно систему NSZ !!!!!!
И не чего там не болтается и не скачет. Делал все своими руками - ЗНАЮ.
Если кому интересно могу рассказать все подробно + фото
и будет всем счастье!!!
9208504340
#31
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 12:22
Вот ведь оно как!!! Нашёл такиПереставляется все без особых проблем в течение полудня (нужен токарный станок на 2-ве минуты). Ставить только нужно систему NSZ !!!!!!
И не чего там не болтается и не скачет. Делал все своими руками - ЗНАЮ.
Если кому интересно могу рассказать все подробно + фото
и будет всем счастье!!!

Решил и заняться установкой бесконтактного зажигания вместо контактного.
Для этого раздобыл соответствующий комплект http://s11.radikal.r...a8c2b250f8e.jpg
Вчера собрал трамблёр из двух один (от 102 и 123 движков). Дальше делать не знаю что по причине отсутствия инфы.
НУ ОЧЕЕНЬ фото охота посмотреть..

Ещё коммутатора нет, как поступить посоветуете??
C123 230С М115.954 1977 5МКПП
#32
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 14:47
Лес рук
C123 230С М115.954 1977 5МКПП
#33
ОФФЛАЙН
#34
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 16:12
И на том спасибо Брат
C123 230С М115.954 1977 5МКПП
#35
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 22:24
Недавно собрал БСЗ на 115 мотор,использовал внутренности БСЗ от фольца 2,комутатор от девятки,катушка тоже от 9-ки,датчик хола от неё же,всё работает как положено,но единственны минус,датчик хола немного не влазил и пришлось подработать его надфилем.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#36
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 22:30
Фотки, описание куда че ставил, наименование блоков, че где пилил ?Недавно собрал БСЗ на 115 мотор,использовал внутренности БСЗ от фольца 2,комутатор от девятки,катушка тоже от 9-ки,датчик хола от неё же,всё работает как положено,но единственны минус,датчик хола немного не влазил и пришлось подработать его надфилем.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#37
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 22:14
Да как бы всё оказалось проще чем я думал изначально.Подвернулся мне почти даром трамблёр от гольфа 2,сравнил трамблёр от 115-го и понял,что они практически эдентичны по корпусу,но гольфовский чуть выше по чашке,токарь внял моей просьбе и сделал проточку на гольфовском трамблёре,т.е снял чашку по высоте в районе ноги трамблёра,сделал точную копию мерсовского,затем привод бегунка он же шток от мерсовского трамблёра был внедрён в гольфовский корпус,вот и вся хитрость.Чуть не забыл,мне достался трамблёр с пристреленным датчиком хола,пришлось внедрять имплонтант в виде 9-го датчика,но пришлось малость переделать крепление и тулить датчик непосредственно в чашку,закрепил двумя маленькими болтиками,немного подточил датчик и всё получилось зачётно. Если будет необходимость,могу выложить фотки этого девайса.Фотки, описание куда че ставил, наименование блоков, че где пилил ?
Рашпиль тоже сфотай.
![]()
Удачи !
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#38
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 18:05
Продолжу тему БСЗ на 115 мотор,недавно извратился и вкорячил БСЗ от жиги классики,переделка заняла пару часов,ножовкой по металлу спилил нижнюю чашку у жиго трамблёра,по диаметру жиго траблёр один в один с мерсовским,установил нижнюю лопатку при помощи сверления штока жиго трамлёра,всё собрал в кучу и установил на мерса,всё работает на УРА,в итоге получил ремонтоспособную БСЗ,на которую запчасти можно приобрести в любой подворотне.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных